Отзыв о книге "Буква к букве. Леттеринг для начинающих"

Тип работы

Книга Отзыв о книге "Буква к букве Леттеринг для начинающих"

В избранных: 1

Поделиться:

Давненько я посматриваю на книги по леттерингу, уж очень мне нравятся эти рисованные фразы. И вот наконец-то ко мне прилетела книга Татьяны Чулюскиной "Буква к букве. Леттеринг для начинающих" (М.: МИФ, 2018).

Автор очень доходчиво объясняет принципы рисования букв разными шрифтами, о композиции и многих других нюансах. Здесь нет подробного описания каждого шрифта, т.к. цель - заразить новичка творческим "написанием" букв и не отпугнуть громоздкой информацией.

Я ошибочно думала, что сейчас быстро нарисую какую-нибудь любимую цитату красиво, но не тут-то было. Это обманчивая простота. Прежде чем замахнуться на такое ответственное дело, нужно как минимум изрисовать всю книгу. Да-да, можно в книге это делать, ибо под учебные работы отведены пустые странички.

Поэтому решила сначала поучиться отдельно буквы и простые фразы рисовать без композиционного оформления. Особенно мне понравилось выводить буквы, как в школьных прописях, когда рядом эталон, а ты тут же стараешься повторить результат.

Как любитель переплётов, я не могла не оценить открытый корешок книги, где видна прошивка. Приятно такой учебник, я бы даже назвала его азбукой леттеринга, держать в руках. Такое ощущение, что его вручную переплетали.

Как любитель переплётов, я не могла не оценить открытый корешок книги, где видна прошивка. Приятно такой учебник, я бы даже назвала его азбукой леттеринга, держать в руках. Такое ощущение, что его вручную переплетали. фото 1

Ивика

Спасибо огромное за такую познавательную информацию! В Pinterest видела много таких надписей, но даже не подумала, что это направление искусства.

Волкова - Болгарина Наталья

Пожалуйста!смущаюсь

Марина мама Алисы-Алины

Интересно!Тоже себе такую захотелось!