Альбом на досках

Поделка изделие Скрапбукинг Фоторепортаж Аппликация Моделирование конструирование Альбом на досках Бумага Картон Клей Краска Ткань

В избранных: 1

Поделиться:

И вот теперь понять не могу, почему записала этот альбом в долгострои, ибо там доделывать особо нечего было - вклеить фото и минимум декора. Хотя намеревалась много чего напихать, но эти доски настолько самодостаточны, что в итоге вовремя остановилась. Больше времени ушло на идею обложки.

Какое же это удовольствие - делать такой альбом. Всё-таки, имеет большое значение для кого ты это делаешь. Когда для себя, то тут вечно разные настроения - зачастую муторно и скучно идёт работа. Но не припомню ни одного случая тяжкого творчества, когда делаю что-то для сестры. Прям муза она у меня:))))

Какое же это удовольствие - делать такой альбом. Всё-таки, имеет большое значение для кого ты это делаешь. Когда для себя, то тут вечно разные настроения - зачастую муторно и скучно идёт работа. Но не припомню ни одного случая тяжкого творчества, когда делаю что-то для сестры. Прям муза она у меня:)))) фото 1

Этот альбом на досках был начат год назад, точнее 26 августа 2017 на мастер-классе Вики Клабуковой (Fleer) в Москве в студии "СКРАПБУСИНКА" (ныне Le Credo).

Естественно для меня, мастерскую я нашла не с первого раза:))) Кстати, очень уютная, хоть и маленькая студия. Чувствуешь там себя как в музее, ибо столько вокруг красоты - различных арт-объектов - их можно рассматривать бесконечно.

На мастер-классе нас было всего трое. Может для Вики это не очень, но вот за себя скажу, что это было ОЧЕНЬ здорово, по-домашнему, прямо как дома сидишь и творишь себе в удовольствие никуда не спеша, без суеты.

Рука то и дело тянулась прополоскать кисточку в кружке с чаем:)))

Приятно порадовали заблаговременно подготовленные основы под фоны и обложку. Не нужно было 100500 часов сидеть и муторно клеить имитируемые доски к картону. Это всё было уже готово. Оставалось только взять свечку, краски, спреи, пасты, трафареты и творить!!!

В реальности Вика такая же, какую я её себе представляла по соц-сетям и блогу. Такая же открытая, эмоциональная, естественная. Даже было такое ощущение, что знакома с ней лично много лет.

Особенно мне запомнился её подход в работе. Дословно не помню, но звучали её слова примерно так:"Я тебе всего лишь советую, а ты можешь делать, так как хочешь"- вот это мне очень нравится. Нет этой категоричности "надо так делать и всё". Вот после такого грамотного совета как раз ещё больше хочется последовать совету мастера.

Ни разу не пожалела, что приехала на мастер-класс к Вике. Оно того стоило. И спасибо большое хозяйке студии - Лие Ануфриевой за такой тёплый и гостеприимный приём и отдельное спасибо за то, что пригласила такого мастера.

Вика шаманит над моими фонами:)

МилаяЛюдям62

Красота!

Волкова - Болгарина Наталья

Спасибо!цветы

Svеtлaнка

Альбом очень красивый! И очень интересный рассказ про мастер-класс!

Людмила Шишина

Какой альбом! Сила! Притягивает внимание и фон, и фото, и высказывания....

Волкова - Болгарина Наталья

Спасибоцветыцветы

Ирина-Самурайчик

Татьяна Наседкина

очень красивый альбом и досочки у вас просто супер

Волкова - Болгарина Наталья

Спасибо!

Любовь Филимонова

Интересно. Альбом замечательный получился.

Волкова - Болгарина Наталья

Спасибо!!

Марина мама Алисы-Алины

Очень красивый альбом!

Волкова - Болгарина Наталья

Спасибо!