В некотором царстве - 2

Тип работы

Фоторепортаж В некотором царстве - 2

В избранных: 1

Поделиться:

И снова в некотором царстве собрались искатели приключений, на этот раз 7 июля уже в полном составе.

Ездить в одно и то же место вроде странно, однако каждый раз ты там находишь что-то новое, интересное. Я уже молчу про гигантского гриба, которого мы проморгали в прошлый приезд.

Пожалуй самое запоминающееся для меня - это аттракцион на тарзанке. Я, наивность святая, думала, что это та самая тарзанка из детства:) Ага, как же! Вот если бы знала заранее, то ни за что бы не решилась. А тут такой эффект нежданчика случился, отступать некуда.

Сам полёт был обалденный, но забираться на высоту, как мне показалось, 4-этажки было страшно. А момент, когда ты стоишь перед прыжком, так вообще жуткий. Промелькнули мысли о добровольных выходцах из окон: это как же надо решиться на такой шаг и неужели никакого страха у них нет?!

Спасибо Ярославе, что поддержала меня и из солидарности прыгнула первой. Правда мне это мало помогло, мандражно было всё равно:))) И после этого заикаться о мечте прыгнуть с парашютом? Нет уж.

Спасибо Ярославе, что поддержала меня и из солидарности прыгнула первой. Правда мне это мало помогло, мандражно было всё равно:))) И после этого заикаться о мечте прыгнуть с парашютом? Нет уж. фото 1

Огороженный муравейник. Холмик есть, не хватает креста... ну уж простите, такие вот ассоциации:)

Подарочки:)

Nataliaborodina

Спасибо что делитесь такой красотой!

Марина мама Алисы-Алины

Прикольно!)))))