Эко-скрап-фест в Архызе - 2017. Часть 1.

Тип работы

Фоторепортаж Эко-скрап-фест в Архызе - 2017 Часть 1

В избранных: 1

Поделиться:

Вот я всегда подозревала, а теперь точно уверена, что не быть мне корреспондентом, ибо оперативно с места события вещать и демонстрировать факты явно не мой конёк:)) У меня как-то всё в приоритете свечи позднего зажигания (хорошо хоть не затухания), люблю апосля поведать истории, когда уже время прошло, эмоции устаканились.

Сегодня - 4 июля 2018 - открытие второго (если не считать зимний) летнего скрап-фестиваля в Архызе. Вся лента в соцсетях пестрит фотками, а ты вот так смотришь и живо представляешь, точнее вспоминаешь, как это было в прошлом году. Как будто вчера всё это было: ты ходила по этим тропам, поднималась в горы, обалдевала от меняющегося цвета воды в реке, которая с утра голубовато-зелёного цвета, а вечером жёлто-коричневого.

О грядущем фестивале я узнала сразу, как Ната опубликовала новость в блоге. И вот, помню, так загорелись глаза на это предстоящее мероприятие. Я уже мысленно была там, среди этих гор, тут же стала обдумывать все детали подготовительные и не могла дождаться, когда же наконец всё свершится. Было интересно и любопытно, ибо это был ПЕРВЫЙ фест.

В итоге я шибко морально переподготовилась, что сил радоваться по приезде не осталось. Растрата чрезмерной энергии на ожидания, подготовку привела в итоге к состоянию подобно испорченной, вышедшей из строя электрической лампочке. Это раздражало, злило, бесило, удручало, печалило, опустошало, в конце концов.

Добившись желаемого нет того чувства радости, воодушевлённости, а какая-то странная отчуждённость, растрёпанность, растерянность, потеря сил, бесчувствие и злость на саму себя за напрасное транжирство энергии на стадии ожидания. Н-да, вот так меня плющило наверное полтора дня.... но, к счастью, отпустило:)

Может быть ещё и от бессонной ночи в поезде. В последнее время стала замечать, что бессонница на меня разрушающе влияет - часто случаются припадки интровертности. Ходишь ещё потом как пыльным мешком ударенная и неадекватно воспринимаешь всё вокруг.

Вот предложи ввязаться ПРЯМО СЕЙЧАС в какую-нибудь движуху, то эффект был бы лучше в плане эмоций. Всё же режим "медленно и печально" для меня кайфов в работе. Но не в долгой подготовке к мероприятиям - тут я за спонтанность:)

 фото 1

 фото 2

11 августа 2017 - многие уже на месте и вовсю любуются красотой Архыза.

 фото 3

 фото 4

 фото 5

 фото 6

 фото 7

 фото 8

 фото 9

 фото 10

 фото 11

 фото 12

 фото 13

 фото 14

 фото 15

 фото 16

 фото 17

 фото 18

 фото 19

 фото 20

 фото 21

 фото 22

12 августа 2017

 фото 23

 фото 24

 фото 25

 фото 26

 фото 27

 фото 28

 фото 29

 фото 30

 фото 31

 фото 32

 фото 33

 фото 34

 фото 35

 фото 36

 фото 37

 фото 38

 фото 39

 фото 40

 фото 41

 фото 42

 фото 43

 фото 44

 фото 45

 фото 46

 фото 47

 фото 48

 фото 49

 фото 50

 фото 51

 фото 52

 фото 53

 фото 54

 фото 55

 фото 56

 фото 57

 фото 58

 фото 59

 фото 60

 фото 61

 фото 62

 фото 63

 фото 64

 фото 65

P.S. Ну а пока кто-то по горам карабкается, а я вот "хвосты" по прошедшим мастер-классам в Архызе доделываю. Так что, ждите продолжения (всего 6 серий). 

p_olya71

Потрясающей красоты фотографии природы!!! Спасибо!!!супер!бравожму рукублагодарю Я с подругой году в 90-м там была,вспоминаю всю жизнь!благодарю

Марина мама Алисы-Алины

Ух ты!А как вы звёздное небо сняли?!!!!

Волкова - Болгарина Наталья

Это девочки снималисмущаюсь