Спасение коридора от набегов наших любимых котов.

Интерьер Фоторепортаж Спасение коридора от набегов наших любимых котов

Поделиться:

Здравствуйте, уважаемые жители Страны Мастеров!
Сегодня я хочу поделиться нашим косметическим ремонтом в коридоре нашей съёмной квартиры.
А пришлось это делать из-за наших любимых котеек Тошика и Смузика.

А пришлось это делать из-за наших любимых котеек Тошика и Смузика. фото 1

Вот эти две лохматые морды поцарапали нам все углы в коридоре.

Вот, как плачевно все выглядело...
Видно у хозяев был тоже кот и тоже к углам приклал свои лапы, потому что поверх полосатых обоев наклеены персиковые. А потом я углы заклеила остатками красных...вобщем все слои наши котики прорвали.

Вобщем,лопнуло мое терпение! Решили мы с мужем что то делать...а что? Я пересмотрела в интернете много способов и хитростей,что бы коты не драли углы. Покраска- не выход,дорого,да и стены не идеально ровные. Плитка, тоже не вариант... остались пластиковые панели. Но не везде,а в тех местах,где пострадали углы.

И вот! Обои нам отдали бесплатно. И под них я подбирала пластик. Выбрала!!! Привезла домой. Муж заценил,понравилось и с обоями смотрится хорошо!

И пошло дело грязное...пока муж на работе,дочки- спят...я начала драть старые обои.

А там- кошмар...

Потом проснулись девочки и стали помогать. Лена- обдирала обои...

А Диана заделывали щели и трещины.
Подготовка к ремонту сделана. Это был четверг.

В пятницу, вечером,мы с мужем стали клеить пластик на углах.

Трудно было...углы не идеально ровные...местами пластик отходил...не приклеивались...
Но мы это сделали! Коты только искоса на нас поглядывали.

Суббота, поклейка обоев.Нам нравиться...

Обои виниловые, клеятся хорошо.

Уже видна красивая картинка

Когда поклейка закончилась- увидели незначительную разницу в обоях. Один рулон был светлее. Но,мы не расстроились, она не очень существенна.

А это торцевая стена на которую не хватило обоев. Но я доклеила внизу старыми обоями которые хорошо отошли от стены и выровняла рисунок. По-моему,получилось хорошо.

 Вот так за три дня мы сделали косметический ремонт в коридоре нашей квартиры. Осталось перекрасить двери в светлый бежевый цвет и будет красота. Но это будет позже, сейчас очень жарко,и будет сильно пахнуть краска.

Спасибо всем за просмотр!

Тамара Литвинчук

Какие же люди эгоисты. Только и думают о личном удобстве. А диванчик то еще ничего, царапать и царапать.смеюсь

Помещикова Людмила

Ничего, им есть ещё что царапать и без дивана. Когтечочка стоит...пусть на ней упражняются!подмигиваю

Тамара Литвинчук

На когтеточке не интересно, потому что можно. Мои пухнарики любят шторами в кухне играть. Пластиковых штор пока не придумали.смеюсь

Помещикова Людмила

У нас с шторами также история...только их заменить прощесмеюсь

Ольгуня П

Людочка!привет Хорошо, что пушистики приложили свои лапки к старым обоям...улыбаюсь Стало светлее и,конечно же, красивее...Вы молодцы!!!!супер!

Помещикова Людмила

Спасибо! Мы сами радуемся ремонту. Стало больше пространства!

Ивика

Хороший ремонт! У нас обошлось без подраных обоев, но два пуфика и угол дивана - ошмётки! Ещё ковру немножко досталось. Стали регулярно подрезать когти. И всё прошло. 

Помещикова Людмила

Спасибочки! Муж в конце ремонтных работ тоже грозился когти обрезать. Ну поживем- увидим,как будут вести себя кошарики...пока даже и не смотрят на углы.

МилаяЛюдям62

Коридор мне понравился, все сделали классно. Но мне кажется  это не спасет от котов.Я конечно, не пессимистка, а реалистка, у меня кошка не по углам дерет коридор, а по центру стены. Я ей прибила тряпицу на том месте, она перешла на противоположную.плачуВсе в клочья изодрала.

Помещикова Людмила

Пока все целое. Мы с дочкой уезжали на недельку в нашу глухомань на Псел отдохнуть от городской суеты и сегодня приехали- нигде не пакостили. Ну посмотрим,что дальше будет. По стенам пока не царапают. А коты- они везде коты. Найдут место для своих когтей.

Вот соберусь с силами и выложу фоторепортаж о нашем отдыхе.

МилаяЛюдям62

обязательно! Очень интересно. Я тоже никак Алтай не могу показать

lignat

Замечательный косметический ремонт! Всё такое новенькое и светлое! Вы молодцы!супер!супер!супер!

Помещикова Людмила

Спасибо! Я люблю когда много света. Старый " дизайн" нам не нравился...мрачный был. Мы приехали с отдыха - все на месте.

lana412

замечательный ремонт! а котики..... они и в Африке котики!!!! найдут чем поиграть и что подрать!!!!подмигиваю

Помещикова Людмила

Благодарю! Конечно найдут... Один уже нашёл свободный угол...по немногу его портит... Но в коридоре не трогают.