Дракон над городом

 14 из 15 
Материал

Картина панно рисунок Мастер-класс Рисование и живопись Дракон над городом Гуашь

В избранных: 12
В избранных: 12

Поделиться:

Здравствуйте, дорогие жители Страны Мастеров! Представляю следующую мою разработку «Дракон над городом» по сюжету Юлии Ромас.

Здравствуйте, дорогие жители Страны Мастеров! Представляю следующую мою разработку «Дракон над городом» по сюжету Юлии Ромас.   фото 1

Все материалы для работы на фото. Хочу обратить ваше внимание на кисти для работы. Для этого занятия их - 5. Самая большая «плоская щетина№24». Этой кистью делаем грунтовку, т.е. покрываем лист акварельной бумаги белой гуашью, растирая её в разных направлениях. Кисть круглая «нейлон №6» мы называем помощницей, т.к. ей накладываем гуашь на палитру для смешивания цветов. Необходимо научить детей непросто опускать кисть в краску, а набирать краску, как ложкой. Представляю новую кисть. Это кисть «синтетика №1 - лайнер» с длинным тонким ворсом. Дети затрудняются прорисовывать тонкие линии, эта кисть им очень помогает. Ребята не любят однообразия, поэтому каждый раз вносится что-то новое: кисти, трафареты, какие-то необычные приёмы. Гуашь для работы разводится в виде городской сметаны.

В верхней части листа А-4 рисуем круглое жёлтое или оранжевое солнце. Работаем плоской кистью «щетина №8», она очень удобна для работы. Смешиваем рубиновый и синий цвет гуаши, смешивая с белым, получая новые оттенки фиолетового, розового, добавляем красный, жёлтый. Кругами накладываем цвет на цвет, получая в результате ещё новые оттенки. Можно пользоваться плоской «щетиной №24».

Краски набираем и смешиваем на палитре с помощью круглой кисти «нейлон №6» – помощницы. После каждого пользования кисть необходимо вымыть и хорошо вытереть. Заполняем весь лист кругами.

. В нижней части листа плоской кистью «щетиной №8» рисуем старинный город: башни, ворота, дома. Цвет может быть любой, но следует учитывать, чтобы дома не сливались с небом. Цвет разводим на палитре круглой кистью «нейлон №6» – помощницей.

.Охрой тонкой кистью «нелон№1» рисуем контуры крыш разной формы. Затем раскрашиваем их плоской кистью «щетиной №8», т.к. у неё хорошая покрывная способность

Тонкой кистью «нелон№1» способом прикладывания делаем отблески на крышах оранжевым, жёлтым цветом, предварительно получив их на палитре. Важно, чтобы гуашь всегда брали с палитры, т.к. дети не умеют ещё координировать свои движения. Прорисовываем флаги и символы власти.

Белой гуашью, держа кисть вертикально кончиком ворса рисуем узкие окна и украшаем дома.

По всему небу произвольно рисуем облака. Облака рисуем пальцем руки. Подушечку пальца опускаем в белую гуашь на палитре и делаем лёгкие отпечатки, формируя облака. Можно рисовать круговыми движениями, как бы растирая гуашь. Следует объяснить, что облако похоже на губы: с краёв уже, в середине шире, т.к. дети ставят отпечатки хаотично

Тонкой кистью «нелон№1» рисуем контур дракона: овальное туловище, длинный изогнутый хвост, длинную шею и маленькую головку в виде овала, пасть – в виде прямоугольника. Нижнюю линию хвоста ведём из-под брюшка, верхнюю – от спинки. Соединяем линии и заостряем кончик. Шею вытягиваем от спинки и из-под брюшка.

От середины спинки и от места соединения туловища и шеи ломаной линией рисуем размашистые крылья с перепонками. Ближнее крыло прорисовываем от середины туловища.

Смешиваем на палитре синий, чёрный и белый цвет и раскрашиваем дракона, оставляя спинку. Рисуем треугольник на кончике хвоста

.Добавляем на хвост и на спину оранжевые цвета, прорисовываем зубчики - шипы треугольниками от конца хвоста до пасти. Добавляем оттенки зелени в хвост и на шипы. С обеих сторон туловища, под крыльями рисуем зелёные лапы дракона в форме двух овалов, заходящих друг на друга, прорисовываем когти. У края нижнего крыла видны когти верней лапы.

А теперь делаем оживку: т.е. выделяем основные части. Синей или чёрной гуашью кистью «синтетика №1 - лайнер» с длинным тонким ворсом выделяем крылья, перепонки с острыми выступами, шипы, шею и голову, ноздри, глаз дракона. Моем кисть и белой гуашью усиливаем объём крыльев, выделяем глаз. Немного о пользовании кистью. Перед работой её необходимо опустить в воду и только потом в гуашь. На конце кисти не должно быть капельки гуаши. Если она появилась, её надо убрать прикосновением к палитре или салфетке, иначе будет клякса.

Вот, что у нас получилось. Работы детей. Возраст 5 – 6 лет.

Оксана Саженская

Это нереально круто, у детей такие драконы прямо драконистые. Я так не нарисую. Вы такая молодец!

Елена Подвала - ЛЕНто4кА

Молодцы!!!супер!браво

Татьяна Василёк

Чудесные работы! Молодцы ребятки!браво

Спасибо за МК!