Первый опыт в чулочной технике. Прошу совета

 10 из 21 
Тип работы
Техника
Материал

Кукла Шитьё Первый опыт в чулочной технике Прошу совета Капрон

Поделиться:

Вот что получилось у меня в итоге. Дама была сегодня подарена на ДР. Именинницу впечатлила грудь. Благодарю всех, кто помог советом. Буду совершенстоваться и натворю ещё что-нибудь. Скоро, уже очень скоро...

Вот что получилось у меня в итоге. Дама была сегодня подарена на ДР. Именинницу впечатлила грудь. Благодарю всех, кто помог советом. Буду совершенстоваться и натворю ещё что-нибудь. Скоро, уже очень скоро... фото 1

Дорогие мастерицы. В последнее время заинтересовалась я куклами из капрона. Поскольку пользуюсь только мастер-классами в Интернете и нет рядом наставника, хочу спросить мастеров чулочной техники из Страны мастеров, что мне посоветуете для улучшения работ. Моя первая загвоздка - макияж. В видео мелькали тени для век, а мои тени не легли. Не знаю теперь, чем лицо рисовать. Пожалуйста, мастера и мастерицы, помогите освоить технику. Вот личико незаконченной куклы, чтобы увидеть все стяжки. Несколько ракурсов.

В наличии были только носочки, поэтому узелок образовался прямо под губами. Можно ли этого избежать?

Голова почему-то деформировалась при стяжке глазниц...

Спасибо всем неравнодушным. Буду рада вашим советам.

лада13

мне нравится заготовочка,повяжите ей платок и отличная бабулька получится.Голова деформируется при утяжках,поэтому отдельно шьется затылок.А узелок под губами-наверное очень иного синтепона взяли.

P.Lana

На последнем фото видно и тени и румяна,можно попробовать ещё раз нанести на те места или пробовать другую косметику.Косметикадумаюложится всегда хорошо даже самая дешевая и старая.Носочки скорее подойдут для кукол меньшего размера,ложите синтепон и стягиваете не вниз ,а назад.При утяжки глазниз голова всегда будет деформироваться,как добавить затылок посмотрите тут  https://stranamasterov.ru/node/902196 .Или сильно не утягивайте.Тут https://stranamasterov.ru/node/986977 я утяжки глазниц вообще не делала ,только нос и щёчки.Желаю удачи!

ЯРА-ЯРОСЛАВА

Вау!!! Это надо же такое лицо сотворить!!!бравоМне нравится!приветствую

teltce

Спасибо, мастерицы, за оперативные отзывы. Судя по ним, у меня дела не так плохи! Спасибо, всё учту.