Поделиться:
Сегодня я решила предложить детям воскресной школы совместить материалы: рисовать восковыми мелками и акварелью.
Тему я специально дала свободную, чтобы хоть чуточку понять психологию детей...
Пришлось детям учиться преодолевать страх перед размазыванием краски за контур, учиться смешивать цвета, растягивать их
Почему-то много крестов...
Когда Ева рассказывала мне свой замысел я и подумать не могла, что она возьмёт такие тёмные краски и получится такой сюжет... Я видела всё совершенно в другом цвете и ракурсе.
Это рисовал Антон.
Настя нарисовала часовню.
У Даши хоть какой-то позитив... Слева у домика оранжевый гриб.
Сашу мама хотела забрать ещё тогда, когда Саша только рисовала мелками. Я попросила дать ребёнку закончить работу. Так потом Саша попросила у меня разрешения ещё нарисовать один рисунок.
Я специально не показывала образцов. Только один рисунок сделала дома а все остальные рисовала на занятии, обычной свечой.
Вот этого лягушонка я нарисовала дома. Больше для того, чтобы проверить мелки.
Здесь показывала что не нужно бояться смешивать цвета... Здесь три цвета...
Ева... каждое занятие начинается с того, что это она не любит. Перевоспитываю...
Только на фото и заметила, что Маша-левша. Не быть мне Шерлоком Холмсом, только доктором Ватсоном.
А рядом конвертики, о которых я расскажу в другой записи.
У нас всего две пачки восковых мелков, поэтому ходовые цвета передаются по цепочке. За два занятия приучила детей к тому, что всё общее. А то пытались у меня делить гуашь по принципу кто первый взял...
Настя, после довольно продолжительного раздумья, стала рисовать часовню.
Вера в процессе...
Здесь я предложила Вере размазать зелёную дугу холма пальцами. Сделать, как бы, штриховку. Результат на фото 4.
Калерия осталась довольна своими работами, а вот меня как-то смущает обилие крестов.
Яркий домик у Анечки...
Антону обе части занятия понравились. И первая, на которой мы делали конверты, и вторая. Оказалось, что у дедушки в этот день день рождения и всё, что он сделал, стало подарком.
У Веры мне понравились цветы...
Маша успела три рисунка нарисовать, еле в руках разместила....
Заметив преобладание крестов я решила опробовать немного другую технику, чтобы делать работу к празднику Воздвижения. Поняла, что глянцевый картон точно не подойдёт. А может не получилось из-за того, что ещё сам рисунок свечой сделан. Мне надо было добиться эффекта свечения. Ну ничего, время ещё есть.
Что-то в основном мрачноватая картина получилась. Даже сын, мельком глянув, заметил это... Спросил что дети смотрят, читают, о чём разговаривают...
Я, честно говоря, озадачена. Как-то надо больше позитива в их жизнь вносить...
Да-а,детские рисунки говорят о многом...И работы для психолога-непочатый край...
Так вот... И что-то же надо предпринимать в этом плане. На следующей неделе занятия не будет, поеду к маме, но вот по приезду устрою ещё один урок рисования на свободную тему. Только с техникой определюсь, чтобы для них новой была.
Во всяком случае есть к чему стремится. А с таким педагогом горы можно свернуть!
Педагогу самому ещё учиться, учиться и учиться...
А мы все всегда учимся. Детки у нас, а мы у деток. Так и должно быть.
Вот так и тянемся друг за другом, растём...