День Победы!

Событие

Флешмоб Фоторепортаж День Победы День Победы

В избранных: 2

Поделиться:

С праздником, дорогие друзья! С Днем Победы!
Уже который день хожу со слезами на глазах! В городе проходит много мероприятий, посвященных празднику. Не стала исключением и школа, где учатся мои дети. 8 мая проходил митинг и встреча с ветеранами. Как же это волнительно!

С праздником, дорогие друзья!  С Днем Победы!
Уже который день хожу со слезами на глазах! В городе проходит много мероприятий, посвященных празднику. Не стала исключением и школа, где учатся мои дети. 8 мая проходил митинг и встреча с ветеранами. Как же это волнительно! фото 1

В холле при входе в школу.

Каждый класс подготовил свою стенгазету. Пока ждали начала митинга, я успела их рассмотреть, прочитать и сфотографировать.

На митинге.

Мы подготовили для ветеранов подарки, постарались собрать полезные вкусности. Открытки делали с детьми.

А сегодня были на городском торжественном шествии и митинге. Такого количества участников шествия я в нашем городе еще не видела!
Был у нас и свой бессмертный полк. Это моя племянница Полина с портретом дедушки.

Навестили мы и ветеранов, связь с которыми поддерживается уже не один год.
Еще раз от всей души поздравляю всех с праздником Победы! Это, наверное, единственный праздник, который вызывает столько противоречивых эмоций: улыбку и слезы, радость и печать, ликование и скорбь. Мира всем нам, добра и благополучия!

Kalina73rus

Молодцы ваши ребятки! Мой сынулька сегодня испытал массу эмоций от праздника - и по танку полазил, и сфоткался с "вежливым солдатом", и с казаком, и шарик в виде танка купил, но все равно в 5,6 лет не прочуствовать значение этого праздника, а школьникам это уже доступнее и они глубже понимают значение и суть этого великого дня! Желаю нам всем мира и спокойствия, которые своей победой подарили нам наши деды и прадеды! и никогда ни нам, ни нашим детям и внукам не забывать цену, которая была уплачена за нашу жизнь и свободу!!! тогда все у нас и наших деток будет хорошо!!! МИРА НАМ ВСЕМ!!!

Efroska_Елена

Алена, благодарю за добрые слова! В этом году торжественность мероприятий чувствовалась как никогда! С праздником!

Зайцева Лена

Торжественно!Ребята гордо несут Вахту Памяти!

Efroska_Елена

Елена, спасибо! Смена караула проходила не менее торжественно! А после митинга во дворе дома наблюдала картину - ученики младших классов во время прогулки пели "Катюшу"! Да так громко и эмоционально пели! Даже повторяли по просьбе прохожих.

Маюття

этот день - необыкновенный! Спасибо, Лен, что поделилась своими впечатлениями!

Efroska_Елена

Спасибо, Марин, что заглянула! Я от своих впечатлений весь день слезы утирала.