Мисты

Материалы и инструменты Мисты

В избранных: 32

Поделиться:

Знакомтесь это - "мисты". Краска в пульверизаторе. Наконец то она у меня и я сразу же показывать вам и рассказывать что да как.

Знакомтесь это - "мисты". Краска в пульверизаторе. Наконец то она у меня и я сразу же показывать вам и рассказывать что да как. фото 1

возьмем вот такие скучные цветочки

или вот такой вот совсем некудышный и побрызгаем на них "мистиком"

а теперь поколдуем над вот этим неприметным кусочком бумаги

расположем обычный кленовый листик и побрызгаем мистиками

вуаля. Можно оставить так. а можно дальше поколдовать

здесь был сделан еще один слой листиков, а потом поставлен отпечаток (штамп) с помощью все тех же листиков. Жаль на фото не видно, но все это еще слегка блестит и переливается.

Вот  такие  чудо  краски. С  помощью  данной  техники  и были  сделана  вот  эти часики: https://stranamasterov.ru/node/90849 Уданого творчества!

https://stranamasterov.ru/node/95298

Голубка

ВАУУУУУУУУУ! ХОЧУ!!!!

NAVA

интересно,это похоже на то как зубной щеткой брызгать,только краска лучше?

Егужинская

краска  однозначно  лучше))))  сохнет  быстро, практически не коробит бумагу.  Можно  даже  без  клякс  сделать,  только прноровится  чуть-чуть)))

Лика2010

Есть еще один неплохой заменитель зубной щетки и таких красок - блопены, фломастеры--аэрографы. Ими можно рисовать, а можно вставить в специальный футляр и подуть и получается аккуратный набрызг!

Егужинская

Ну  это  далеко  не  одно  и то же.  Мисты  - это профессиональные  краски.  Фломастеры  при  любом  раскладе  не  дадут  такого  эффекта.

Лика2010

Хочется с Вами поспорить: они дают ооочень хороший эффект. Нет крупных капель и клякс, как у Вас на образце, силой выдувания можно регулировать силу и частоту точечек в напылении. А есть еще один вид блопенов: пять цветов и проявитель. Напыляешь красным цветом, сверху проявителем и точки становятся зелеными. Есть также блопены для ткани. Здесь https://stranamasterov.ru/node/76756 плоховато видно (не было цели продемонстрировать) , но можно рассмотреть и на всем фоне газеты и на бумаге для пожеланий (с помощью трафарета). Кстати, в пачках всегда есть небольшой набор трафаретов, можно и отдельно приобрести наборы трафаретов отдельно. Часто они комплектуются по темам: морская, здания, цветы, животные и др.

Егужинская

  Я знаю  эти  фломастеры,  но  повторюсь  же  опять- они не профессиональный  инструмент.  Фломастеры  сожержат  вещества  разрушающие  бумагу  и  фото.  Эти  краски  этого  не делают.  Мисты  также  не  оставлюят  клясксы  и пятны,  если  это  нужно и если  умеешь  с  ними  работать.  К  тому  же  фломастеры  не  дают  того  переливающегося  перламутрового  блеска  который  дает  мист.  Поэтому  здесь  нет   ПРЕДМЕТА  спора. Я  хочу  заниматься  открытками  и альбомами  на  профессиональном  уровне и поэтому препочитаю  использовать  только профессиональные материалы и инструменты  предназначенные  для  этого. 

Голубка

Лика, я думаю тут из серии на безрыбье и рак рыба. Тоже знаю прекрасно эти фломастеры, но почитав о краске, с которой знакомит Настя и в других источниках, понимаю, что обязательно себе приобрету, хотя дома целая коробка блопенов....

Егужинская

жму руку

Егужинская

Разве  можно  получить  такой  фон  с помощью  фломастеров.  Хотя  чтоб  по  достоинству  оценить  мисты  ими  надо  пользоваться  и видеть результат  в живую.улыбаюсь

ксюша25

Настя ,подскажите где такую красоту можно взять?

Егужинская

Я заказывала  в Скрапидее

Блондинка 100

Девочки, читала вашу дискуссию и она навеяла на меня ностальгические воспоминания. Лет 20 назад во "времена дефицита" делала разбрызгиватель из двух использованных стержней от шариковых ручек и спичечной коробки. У одного стержня удалялась вся металлическая часть, у второго только шарик. Они привязывались к перпендикулярным сторонам коробка, так чтобы воздух из одного стержня поподал на то место, где у второго был шарик. Трудно, наверное, представить! Один стержень опускался в цветные чернила, а во второй надо было дуть. Качество распыления было превосходным!

Егужинская

Да  уж,  такое  точно  сложно  представитьдумаю

favilla

скажите пожалуйста, что стоит на этикетке, не могу рассмотреть! Хочу тоже такие! Спасибо!

Егужинская

Glimmer Mist

favilla

 Спасибо,  большие нашла  в интернете, дорогие они. А что на маленьких написано подскажите плиз. Фирму например. Спасибо!

Егужинская

Не  поняла....  какие  маленькие?  Которые  у  меня  на  фото  меньше  размером, которые стоят посерединке?  На  них  написано Glimmer Mist,  стоят  они  порядка  300 р  за  баночку.  Последний  раз  заказывала  их  в магазине  Скрапшоп Уфа

favilla

да-да, их я имела в виду! )))

Анчи

Я тоже такие присматриваю))))) очередь до них еще не дошла (в смысле очередь покупки)...но теперь еще сильнее захотелось) спасибосупер!

Егужинская

А  у них еще какие то Глиммер  Глэйзы  появились,  надо  срочно  разузнать  что за  "звери" такие))

Анчи

не попадались такие. пойду почитаю..