Школьный проект по литературному чтению 1 класс "Страна загадок"

 11 из 50 
Тип работы

Проект Школьный проект по литературному чтению 1 класс "Страна загадок"

В избранных: 19
В избранных: 19
В избранных: 19

Поделиться:

29 декабря в школе был последний учебный день. Я с маленьким Ваней забрала Саню из школы, и мы помчались домой собирать вещи:завтра утром мы сядем в поезд. Впереди рождественские каникулы, встреча с бабушкой в Гомеле и нашим крёстным, который приедет к нам из Киева.
Каникулы каникулами, но от учительницы мы получили задание: сделать книжку с загадками на любую тему:музыкальную, спортивную,новогоднюю...словом любую. И поскольку на дворе зима, решено было сделать зимнюю книжку.

29  декабря в школе был последний учебный день. Я с маленьким Ваней забрала Саню из школы, и мы помчались домой собирать вещи:завтра утром мы сядем в поезд. Впереди рождественские каникулы, встреча с бабушкой в Гомеле и нашим крёстным, который приедет к нам из Киева. 
Каникулы каникулами, но от учительницы мы получили задание: сделать книжку с загадками на любую тему:музыкальную, спортивную,новогоднюю...словом любую. И поскольку на дворе зима, решено было сделать зимнюю книжку. фото 1

Но каникулы только начались, и мы решили ни о чём не думать, а просто отдыхать. Тихо встретили Новый год, навестили родных и друзей, которых давно не видели. И так, незаметно, мы дожили до Рождества.
А на Рождество Христово приехал наш крёстный. Подарил нам гору подарков и вот эти вкусные конфеты. Конфеты были тут же съедены за 3 секунды. А коробку было жаль выбрасывать, и я её припрятала.

Тем же вечером, уже лёжа в и практически засыпая, я вдруг подумала: а может сделать вкусные загадки о пироженных, тортах, конфетах, блинчиках, мороженном.....? Этакая коробка от конфет с вкусными и сладкими загадками. Очень довольная такими мыслями, я уснула.

Я же решила скреативить))))Но не тут-то было. Когда я стала искать сладкие загадки, поисковик мне выдал вот такие картинки. Фирма "Комус" выпускает загадки для детей, которые прячутся в конфетах. А ещё фабрика "Сладко" выпускает конфеты на развес и тоже с загадками.

Но у них загадки на разную тему. А мне нужно было собрать только сладкие загадки. Сладкое в сладком. Какая-то такая у меня была идея.
Загадки я нашла в интернете. Обёртки делала в ворде для шоколадок Алёнка 15гр. Отгадки с обратной стороны.

Кота на старинном диване вырезала в Painte и вставляла в ворд. Снизу четверостишие от Ларисы Шишкиной.

Коробку скрепила круглой резинкой.

А вот и зимние загадки. Идею взяла вот здесь http://www.tavika.ru/

andreyn

супер!записываю

Natasha Usikova

благодарю

Наталья Цыкунова

Как здорово придумано! Вы молодец! Возьму на заметку. Сын учится во 2-ом классе и, возможно, пригодится Ваша задумка! Спасибо!

Natasha Usikova

Спасибо за Ваш комментарийулыбаюсь

_ТАНЯ_

Очень здорово! Молодцы!

Natasha Usikova

благодарюблагодарю

Бердичева Галина

Очень понравилась идея! Впереди 8марта, вот можно воспользоваться идеей, чтобы поздравить девочек.

Natasha Usikova

Галина, буду рада, если идея пригодитсяулыбаюсь

anna198621

можно шаблон

ОлькаП

очень классная идея спасибо!нам еще пяти нет, но на будущее....)))