Люблю зимние каникулы!

 13 из 23 
Тип работы

Гардероб Пэчворк Шитьё Люблю зимние каникулы Нитки Пуговицы Ткань

В избранных: 2

Поделиться:

Здравствуйте, Мастера и Мастерицы! Какое счастье, что посреди зимы есть такое время - ЗИМНИЕ КАНИКУЛЫ!!! Сколько всего можно успеть сделать: на санках покататься и в сугробах поваляться, гостей встретить и в гостях побывать... А уж для любимого рукоделия сколько времени!!!
Я в эти каникулы училась стегать на машинке. Давно горела у меня эта идея, но специальную лапку для стежки мне дочка нашла и купила только в середине декабря. Давно я любовалась на стежку учениц Любови Лежаниной на сайте Дублерин, "училась теоретически" по видюшкам из ютуба. И вот, наконец, сама своими руками попробовала. Стежка увлекает и затягивает, мысли и планы в голове роем шумят... что еще попробовать выстегать, что еще сшить...
Вот получилась такая косметичка. Захотелось "нарисовать" красивый узор с огурцом.

 фото 1

За первым огурцом "поспел" второй на кругленькой косметичке.

 фото 2

Вот они оба красавцы мои.

 фото 3

Нитки простые швейные разных цветов.

 фото 4

Обратная сторона тоже простегана.

 фото 5

Это моя первая косметичка. Очень хотелось "отведать пиццу". Где-то видела похожий узор, там девушка его медузками называла, ну и я решила в медузок поиграть, но похоже на цветы астры получилось. Очень полезными эти астры оказались, в качестве тренировки ткань под лапкой двигать куда надо.

 фото 6

Потом сшились две эко-сумки.

 фото 7

Пуговицы мне показались не очень удобными (в магазине с липучками и одной рукой управиться можно, вот пуговицу покаааа расстегнешь), хотя белый цвет липучек вид, конечно портит...

 фото 8

Училась стегать "перья". Захватывающее занятие!

 фото 9

Снова "перья" и "мозги". Это, пожалуй два моих любимых узора. Хотя первые мои тренировочные"мозги" на прихватке муж назвал совершенно безмозглыми))).

 фото 10

Еще несколько стежек ждут своего часа, чтобы превратиться в полезные вещицы.

Спасибо , что заглянули в гости. Всем желаю радости от любимого творчества.

Алла Догаева

Здравствуйте Наталья! Поздравляю,у вас получились прекрасные работы с узорами стежки!

Желаю успехов в этом увлекательном виде рукоделия,ведь начав однажды,трудно остановиться!браво

Ivanovna 70

Спасибо, Алла Викторовна! Остановиться точно трудно! С восхищением встречаю и рассматриваю каждую Вашу новинку. Хочу взяться за ключницы, как у Вас. А летом, когда сшила свой первый джинсовый рюкзачок, увидела Ваш "Загадочный квилт", сшила блоки, но до сборки дело пока не дошло, так как все мысли заняла стежка.

BigHelen

Какие классные работы!

Наташа, Вы - большая молодец!!!!!!!
Все-таки, как преображаются изделия после стежки!!!!!!!
Спасибо за юмор! "Безмозглые мозги" - это супер!!!!!

Мотюша

ЗДОРОВО!!! Я с машинкой дружу, но такие "выкрутасы" - мне не под силу)))супер!

Татьяна Наседкина

очень понравились ваши работы