Новогодние игрушки — шарики, хлопушки..

Событие

Игрушка ёлочная Мастер-класс Новый год Гофроквиллинг Новогодние игрушки — шарики хлопушки Картон гофрированный

В избранных: 55
В избранных: 55
В избранных: 55
В избранных: 55
В избранных: 55

Поделиться:

Занятие по гофроквиллингу "У всех Новый год, и у нас Новый год" закончилось. Но мне хочется подарить вам еще один небольшой подарок-елочные игрушки. Пару дней назад мы с детьми делали игрушки на свою елочку,которая будет стоять у нас в группе,в детском доме. Я решила сразу снять мастер -класс по ним и поделиться с вами,дорогие друзья.
На этот раз использовался китайский гофрокартон, лежащий без дела с лета. Качеством он не ахти, на какие - то серьезные игрушки я его поостереглась использовать, а вот на этих он смотрится очень даже ничего.
Итак, нам понадобится гофрированный картон, клей, бусины,тесьма,ленточки для украшения.
Начнем с простого, шарика. Может, кто-то помнить игрушки СССР, были такие шарики в ямкой по центру.

 Начнем с простого, шарика. Может, кто-то помнить игрушки СССР, были такие шарики в ямкой по центру.  фото 1

Мы решили сделать такой шарик.
Для него потребовался бордовый и желтый гофрокартон, полу бусины,тесьма змейка ,атласная ленточка и клей.

Скручиваем два плотных диска. Один диск из 3 бордовых полосок. Для второго последовательно склеить одну желтую и две бордовые полоски. Диск скручивается с желтой полоски.

двухцветному диску придаем форму как на фото: сначала выдавливаем желтую середину конусом. Держа деталь куполом вверх, выдавли бордовую часть диска, поднимая бортики в ту сторону, в какую поднимается купол.

Из второго диска выдавливаем купол. Обе детали промазываем внутри клеем и даем хорошо просохнуть.

Склеиваем вместе две половинки, по стыку проклеиваем бордовой полоской на один оборот, по полосе стыка клеим тесьму.

Для колпачка отрезаем от ленточки 23 см, приклеиваем на половинку желтой полоски.

Скручиваем диск.

Выдавливаем диск небольшим куполом и промазываем внутри клеем. Просушиваем хорошенько.

Приклеиваем колпачок на шарик.

Декорируем полу бусинами. Естественно, вы можете декорировать шарик на свой вкус :)

КОЛОКОЛЬЧИК.
Колокольчиков из гофрированного картона сделано уже достаточно много и Америку я здесь не открою. Единственное, что я внесла свое- это декор.
Итак, для колокольчика нужны полоски желтого цвета. Ажурная дырокольная полоска или кружево, кусочек тесьмы, вырубка цветов паддуба, кусочек ленточки для подвески.
Склеиваем последовательно 4 желтых полоски картона.

Скручиваем тугой диск.

Выдавливаем диск, придавая форму как на фото. Обычно советуют, а корейцы даже учат, начинать выдавливать конус с краев. Я же всегда выдавливаю от центра и продвигаясь к краям. Каждый находить для себя наиболее удобный способ.
Промазываем форму изнутри клеем. Просушиваем.

Во внутрь я вклеила готовый колокольчик. Отрезала кусочек шнура такой длины, чтобы в готовом виде колокольчик весь находился внутри и не выглядывал из-за краев. Подклеиваем концы шнура на кончик 1/4 желтой полоски, скручиваем диск. Промазываем клеем верх диска и вклеиваем конструкцию внутрь колокольчика.

Фигурным дыроколом делаем ажурную полоску шириной 2см. Можно заменить дырокольную полоску кружевом, шитьем.

Приклеиваем ажур по краю колокольчика, стык проклеиваем тесьмой (ленточкой)

Для декора взяла вырубку паддуба (наконец нашла куда пристроить хоть немного этой вырубки :) )
Протеснила ее булькой.

Приклеила на колокольчик. Внутрь вклеила три красных бусинки — а-ля ягоды паддуба :)

Колпачок сделала так же, как и для шарика. Приклеила его на колокольчик. Декор можно менять на свой вкус. Тот же паддуб можно было приклеить сверху, у колпачка.
Колокольчик готов.

ГРИБОК.
Помню свое детство и елочные игрушки в родительском доме. Грибочков было много и разных. Именно такой формы один "дожил" до сегодняшнего дня и послужил образцом.
Для его изготовления понадобится красный, белый, зеленый картон, ажурная салфетка, кленовый листочек (из тех, что используют в скрапе), ленточка и клей.

Шляпка

Из трех красных полосок, склеенных последовательно в одну полосу, скручиваем тугой диск. Придаем диску форму купола, промазываем внутри клеем и просушиваем.

Для второго диска склеиваем последовательно две белых и одну красную полоски. Скручиваем диск, равный по диаметру первому.
Придаем диску форму как на фото - купол с вдавленной серединой. Промазываем деталь клеем внутри и просушиваем.

Склеиваем две половинки вместе, стык проклеиваем красной полоской на один оборот. Шляпка готова.

Для ножки скрутите два белых диска из полутора полосок каждый. Выдавите диски высокими конусами. Промажьте внутри клеем и высушите.

Склеиваем конусы вместе, стык проклеиваем на один оборот белой полоской.

От зеленой полоски отрезаем три кусочка по 5 см, вырезаем из них листочки.

Из половинки зеленой полоски скручиваем диск, выдавливаем его и промазываем внутри клеем.

Приклеиваем листики на ножку гриба, снизу подклеиваем зеленый колпачок

От ажурной салфетки отрезаем край, закладываем на нем складки.

Приклеиваем оборку на верхнюю часть ножки.

Вклеиваем ножку в шляпку.

Декорируем на свой вкус.

Еще одна игрушка из детства — сосулька.
Для сосульки нужен голубой и белый гофрокартон, бумажные цветы, тесьма и клей.

Делаем точно такой же шарик, как в начале МК, только используем картон голубого и белого цвета/
Одна деталь из 3 голубых полосок, вторая -из 1 белой и 2 голубых.

Скручиваем два диска из двух полос каждый. Выдавливаем диски высокими конусами, промазываем клеем внутри и просушиваем.

Приклеиваем конусы к шарику. Скручиваем колпачок точно так же, как и для остальных игрушек, только из 1/3 желтой полоски.

Закрываем стык тесьмой

декорируем тесьмой бусинами, в углубление шарика вклеиваем крупную полу бусину

Ну и что, что сосулька. А кто сказал, что на сосульках не может быть цветов? Новый год, время чудес!
Захотелось на эту игрушку приклеить что-нибудь в теплых тонах..так появились бумажные цветочки вишни.

Игрушки, сделанные своими руками смотрятся на елке как-то иначе..теплее, что ли. Поэтому мы с детьми каждый год наряжаем свою искусственную елочку самодельными игрушками. В этом году они у нас из гофрированного картона будут.

А теперь, дорогие друзья, я хочу подвести предварительные итоги новогоднего занятия по гофроквиллингу. Хочу сразу сказать, что все игрушки, сделанные вашими золотыми ручками, мне очень нравятся! Каждая из них несет частичку тепла вашей души, каждая индивидуальна и по своему хороша.

Как и было объявлено в анонсе курсов "Гофроквиллинг. Озорная игрушка", активные участники серии новогодних мастер-классов, подавших заявку на курсы,  получают скидку при оплате. На сегодняшний день такими активными участниками являются Людмила Александровна ( Людмила Дмитриева ) и Нина Витальевна ( Нина и компания)

Любовь Александровна сделала игрушки к каждому занятию, а у Нины Витальевны в преддверии Нового года выросла целая армия Дедом Морозов, появились две красавицы снегурочки и два снеговика.

Я знаю, что некоторые планировали заняться изготовлением игрушек по новогоднему занятию на каникулах, поэтому мы еще раз подведем итоги  5 января.

Я рада и искренне благодарна всем, кто был в эти дни со мной, кому были интересны и полезны мои мастер - классы. ВСЕ-ВСЕМ-ВСЕМ жителям Страны мастеров я желаю в наступающем году здоровья, семейного благополучия, творческих успехов и исполнения заветных желаний.

Ну а тем, кто записался на курсы я говорю: "До встречи в Новом году на страницах курсовых занятий"!

Приветик

Чудо какое! Леночка, что не игрушка, то воспоминания... как лоскутное одеяло...благодарю Обязательно сделаюО'кей

Нина и компания

Классные игрушки!!! Спасибо за эти МК! Они очень пригодятся! Ручки так и зачесались, чтобы сделать еще игрушек. Правда подарки мы уже для всех сделали. Зато теперь можно порадовать свою елочку! Спасибо, Лена!благодарю До встречи на страницах курсов!

Жукова Елена Ивановна

Нина, обязательно порадуйте елочку. До встречи на курсах :)

Темнова Елена

Леночка, замечательные игрушки! Я хоть и не сделала ни одной работы, но заглядываю частенько и ещё утром увидела эти игрушки:)). Уверена, что на курсах будет множество интересностей. Удачи!

Жукова Елена Ивановна

Леночка, спасибо за поддержку. Мне что-то ,чем ближе, тем страшнейсмущаюсь

Темнова Елена

Ой, Ленок, по секрету скажу, я перед каждыми курсами волнуюсь. Но как только процесс запустится, все страхи уйдут и будешь получать удовольствие от работы. У тебя всё получится, поверь мнеподмигиваю

ЛиЛеКа

Лена, отличные игрушки, классный МК и этот, и все предыдущие. Очень нравится всё, хоть и не делала... Представляю, какая красота ждёт тех, кто будет учиться на курсах! Завидую...

Жукова Елена Ивановна

Лидия Леонидовна, спасибо. Я рада, что вам понравились МК и игрушки по ним.цветы

Мастеришка

Праздник к нам пришёл...праздник творчества!!!!бравоблагодарю

Жукова Елена Ивановна

Спасибо, Ирочка!

RaV

Леночка, какие радостные и красивые игрушки ты научила нас делать! От них на душе очень уютно и тепло Спасибо тебе большое за этот праздник самых добрых новогодних игрушек. Всего тебе самого доброго в наступающем году! Пусть всегда хватает сил, здоровья и желания творить! И побольше тебе источников вдохновения для твоих прекрасных работ! А мы с нетерпением будем ждать новых встреч на курсах

Жукова Елена Ивановна

Раечка, спасибо большое-большое! И вам всего самого доброго в будущем году. И до встречи на курсах!улыбаюсь

Довженок Иван

Утащил к себе в избранное подмигиваю

Зайцева Лена

Ой,такая красота!Не успела "отвизжать" от прошлого МК,а тут ещё идеи.Что каникулы!Я все новогодние ночи расписала для игрушексмеюсь только бы планы не сбились.Предупредила домочадцев,что это самый лучший мой отдых.А то времени ни на что не хватает:Снегуркой любуюсь третий день уже,а выставить не успеваю,ночные фото плохо получаются. Елена!А ещё  вчера я смогла купить детский набор гофрополосок.Там полоски 1,3 см.Подскажите,не грубо будут поделки смотреться?

Жукова Елена Ивановна

Лена, из полосок 1,3 игрушки не будут грубыми, эти полоски мягкие. Зато конусы из них можно выдавить выше (для рукавов например).

Вералика

Елена!!!Ай, солнышко Вы наше!!!Ай, да порадовали напоследок!!! Волшебные новогодние елочные игрушки!!!СПАСИБО ОГРОМЕННОЕ!!!цветыНепременно на каникулах сделаем все с внучкой!!!

Жукова Елена Ивановна

Вера, вы меня прямо засмущали смущаюсь Оооочень приятно, что игрушки вам нравятсяцветы

nata_trisha

Леночка,огромное спасибо за чудесные мастер классыцветызаписываю!

Жукова Елена Ивановна

И вам спасибо, что заглядываетецветы

Приветик

У меня, пока, 2 игрушки, но я надеюсь продолжитьподмигиваю https://stranamasterov.ru/node/865002 

Жукова Елена Ивановна

Лилечка, обязательно нужно продолжить! улыбаюсь

Наташа А.

Лена, здесь мой мухомор. Правы мастера, эти игрушки поднимают настроение и делают неприятные моменты такими мелкими. Их хочется делать и делать. Жаль проблема с гофрой, купила последние набор в магазине, а большие листа (А1) надо резать, да и цвета не те, что надо бы. 

Жукова Елена Ивановна

Их действительно хочется делать и делать..стучу себя по рукам-идей в голове роится много, но времени на все хотелки нет :). И та же проблема, нужно порезать листы на полоски. Оказалось, что покупать листами и резать выходит дешевле

Наташа А.

Точно, громадный лист чуть больше сотни, а сколько из него можно полосок нарезать. Остается жалеть недостаток расцветок.

ЛЮДямМИЛАя57

Замечательный МК, а игрушки сплошные воспоминания и сплошное очарование!бравосупер!цветы

Вера Л.

Леночка, замечательные занятия! Игрушки классные! Очень понравились! Сейчас ёлки пройдут, и покручу себе в удовольствие!

Жукова Елена Ивановна

Верочка,спасибо тебе, что не прошла мимо. Я ооочень рада,что тебе понравилось смущаюсь

Леночка

Леночка, прелесть какая! Даже мне захотелось покрутить полосочки. Очень тема понравилась. У меня есть набор полосок, Ларисочка дарила. Пойду найду. Никогда не крутила. 

К Лена

Какие классные игрушки!!!!Сделала козочку,снегурочку так хочется все сделать ,но экономлю полоски для курсов, вдруг не хватит.В магазине нет телесного и яичного, поступление только в марте.Скорее бы приступить к занятиям.улыбаюсь 

Жукова Елена Ивановна

Лена, нам много телесного не понадобится на курсах,  его с успехом можно заменить светло-светло желтым, бледно-розовым :)

Людмила Дмитриева

Принимайте и мою коллекцию игрушек https://stranamasterov.ru/node/867450. Спасибо за мастер класс и идею.

Вера Л.

Леночка, покрутить в удовольствие не совсем получается. Пока только так: https://stranamasterov.ru/node/867641 . Ёлочка на подходе, за углом снеговик ожидается, ну, и без козы как же.

Ольга Бум

Елена, принимайте радужное пополнение! https://stranamasterov.ru/node/868213

ШМыГа

https://stranamasterov.ru/node/868799

Леночка, прими моих скромняшек.

Рафаэлка

Какие удивительные идеи!!!супер! Как я их могла пропустить?!? Шарик и сосулька вернули в Детство, на моей Ёлочке тогда красовались такие игрушечки точь-в-точь.... Спасибо Вам за такую красоту и смые лучшие воспоминания)благодарю