Коробочки-открыточки.

 113 из 265 
Материал

Упаковка подарка Новый год Рождество Моделирование конструирование Коробочки-открыточки Бумага Ткань

В избранных: 10
В избранных: 10

Поделиться:

У меня нет времени делать столько открыток, вот я и совместила коробочка-открытка, это упаковка для мыльца. Фотографий много, коробочек много. А вообще оказалось маловато, надо еще делать.

У меня нет времени делать столько открыток, вот я и совместила коробочка-открытка, это упаковка для мыльца. Фотографий много, коробочек много. А вообще оказалось маловато, надо еще делать. фото 1

С птичкой и красными цветами, мне нравится больше всего. И делала ее очень быстро, не думая. Это морозные, они как бы инием присыпаны.

Забыла серединку, надо сразу делать было. Не хватило вырубки, думаю потом приклею, но как всегда и не вспомнила.....

Тут подхватила мысль Ирины(Голубка), с рукавичками. Сделала по две и из гофрированной бумаги, она как бы вязанные ряды имитирует.

Тут несколько странное сочетание цвета получилось, но мне так хотелось и я довольна.

Фишки самодельные.

Эти, морозная нежность.

Пусть с розами, но снежком присыпаны.

Рукавички, тема классная,

они уютный вид создают.

Не смотря, на зелененький вид, праздник узнаваем.

Красные.

Картинки - тиснение папкой с такой картинкой. Потом раскрасила. Домики карамельные. Люблю домики. И елочные игрушки покупаю домики, совы, ангелы. Игрушек на елку тысяча и одна, елки не видно. Но вот домик или сову, не откажусь новенькую купить, если увижу где.

Хоть ленточкой украсить, кажется не помешает.

Карамельные! Тиснение раскрашивать не очень хорошо, рубчики мешают. Хотя, что получилось мне понравилось.

Свеженькие!

А вот снеговику не повезло, два раза упал и все маслом вниз, а был сырой еще. Пришлось все смазанное смывать

В школе дали задание, сшить около тридцати валенков для конкурса. Стала шить из флиса, не понравилось, очень мягко выходит. Вспомнила про хозяйственные тряпочки, благо есть разных цветов. Сшила быстро, зигзагом, не выворачивая, петелька ленточка, украшение, снежинки по бокам. И так они мне понравились, что вот эти сшила для дома. Пока не знаю куда приделать их. Можно на елку или еще куда. Свои валеночки правда я вывернула и украшение побогаче сделала. Оля говорит что и как упаковочка маленькая подойдет. А я сомневаюсь - из такого материала, тряпочек.....

Можно конечно из фетра, но он все таки дороговатый. Ну несколько штучек попробую сделать, для сравнения.

Подарочки уже все разбежались, надеюсь будут по душе. У нас наступают суетливые дни, получилось что все елки и утренники до НГ. Придется поездить. За то, туда куда мы любим ходить. А еще Оля поедет к оленям и будут там кататься на санях с оленями, ой как бы в Лапландию или в Страну оленью, не умчал ее лесной олень. И мне хотелось так......., а она как то с девочками уже хочет, без родителей. Мы не стали настаивать, не все же с нами. Если сфотографирует , обязательно покажу. Ну вот такие у нас новости. Спасибо, всем за внимание и просмотр, всем рада! С наступающими праздниками! Желаю Мира, Здоровья, Добра, Радости! Счастья!

ostrovskaya_elena

Оля, и как у тебя только терпения хватило: все сделать в таком количестве и "запал" на финише не потерять думаю, поскольку "падения" качества не видно! подмигиваю КРАСИВО все очень-ОЧЕНЬ!!!!Коробочки такие изящные, валеночки...если б ты не сказала, что из тряпочки - ни за что бы не догадалась - очень здоровские!!!!!бравоцветы

Акварель

Леночка, спасибо! Запал не ушел, в долгий ящик не откладывала потому что. Но все таки когда последнею доделала, вздохнула с облегчением.

lubasik

Оленька, я балдюююююю - какой у тебя тут восторг! Шикарные коробочки, оформление, восхитительное, рвссмотрела все деталечки - очень нравится! Невероятные красотульки! А валеночки какие хорошенькие, такие чудесно - разноцветные и ооооочень миленькие!супер!бравоОленька, я тоже поздравляю тебя и всех твоих родных и близких с наступающим праздником! Счастья вам, здоровья и радости!цветы

Акварель

Любушка, спасибо! А восторг у тебя, у меня упаковочка, а у тебя вещицы необыкновенного мастерства! Тебя и твою семью тоже с наступающими праздниками! С Рождеством и Новым годом!

lubasik

благодарюцветы

Юлия и Михаэль Деспоташвили

Красотули!

Акварель

Благодарю!

Лиля.

Очень красивые коробульки! С рукавичками такие милые!!!

Очень рада за Олю, пускай от души покатается. да, наш старший сынок тоже от нас отходит...всё с ребятами да с ребятами.

Валенки-прелесть!!!

Элечка-карамелечка

Оленька, я завидую твоей работоспособности грандиозного масштаба, просто диву даюсь, залюбовалась и насмотрелась от души, кому то же уже повезло с такими подарочками, а кому то повезет, шикарная упаковочка, сказочная и уютная, и мне кстати тоже понравилось сочетание цветов, которое ты написала странным, очень смотрится красиво и по новогоднему! молодец! только БРАВОООООООООООООО!!!

а валеночки--миленькие получилось, хорошо, что хоть машинка у тебя есть, а то я все руками шью))).

желаю Оле хорошо покататься на оленях!!!

Акварель

Спасибо, Элечка! Уже все раздарили, вроде понравилось. Да машинка у меня хорошая, еще такой тяжелый Веритас немецкий. Много лет. Да еще столько проработает. В магазинах зарюсь на машинки, а потом спохватываюсь, зачем они мне, ничего нового в них нет, сами шить и кроить они не умеют, только то что к компу можно подсоединить..... и хотелка затихает. Старый друг лучше.

н а т а

бравоОля! Вот это масштабы!!! Очень понравились все все коробочки!!! Яркие, нарядные, блестючие, очень празднично! Тиснение смотрится здорово, рукавички- чудо, от них ощущение уюта, заботы, молодчина прям! Засмотрелась!!! Валеночки вполне подойдут для упаковки, доча правильно говорит)))

Акварель

Наташенька, спасибо за комплименты! Я прямо расцвела их читая! Валенки повесили дома, разложим туда всякие безделушки.

Пустовит Елена Ивановна

Оленька,это ж какой труд!!! Столько всего!!!И ВСЁ ТАКОЕ КРАСИВОЕ-ПОЛНЫЙ ВОСТОРГ!!!

Акварель

Благодарю, Елена Ивановна!

Голубка

Ольга! СУПЕР!!!! Рукавички малышки потрясающе вписались в композицию!!! Валенки дивные вышли:)! 

Акварель

Ирина, спасибо, вам! Благодаря вашим мыслям, идеям и мои рукавички появились. Ручки белые в окрестных канцелярских скупили. Спасибо! За то что делитесь от души! Это неоценимо!

Ludik2704

Олечка, сколько красоты!!!!!!  Вот это подготовка!!!!! Мои восхищения твоим золотым ручкам!!!!!

Акварель

Спасибо большое!

МилаяЛюдям62

Ах, ах, ах! Оля, сколько красоты! Какая же ты молодец!

Акварель

Спасибо! Все уже раздала, вроде бы понравилось, а как на самом деле и не знаю. Коробочки, она есть упаковка, посмотрят да выбросят. 

МилаяЛюдям62

Оля, да как же такую тару-упаковку можно выбросить?!! Она же хоть для чего может пригодиться. В хозяйстве всегда много мелких вещей. Можно пуговки или нитки на крайний случай сложить, а можно бусики с сережками-колечками! Я бы второе сложила. А валеночки сама прелесть!  почему-то их не видела. Очень мне эта идея понравилась. У меня тоже есть такие разноцветные салфетки. На следующий год надо раньше Новым годом начать заниматься. Я за этот год много выводов для себя сделала, многому научилась.