Поделиться:
Здравствуйте, уважаемые Мастера и Мастерицы! Хочу поделиться своим опытом. В нашем районе детские сады проводят "День открытых дверей". На него приезжают педагоги - воспитатели, методисты, заведующие со всего района. Принимающая сторона показывает чем богата!))) Наш коллектив работал по теме патриотического воспитания. А ведь патриотизм это прежде всего наша культура, корни, история.
Я проводила занятие в средней группе "Люблю берёзку русскую". Цель: Способствовать формированию у детей патриотических чувств, любви к родной природе посредством расширения их знаний о берёзе как о символе России. На примере пейзажей русских художников, стихов русских поэтов показала, что берёзка - это символ русского народа. Потом мы прошли хороводом «Мы вокруг берёзки». Затем получили приглашение к Хозяюшке (педагог) в гости. А в гости с пустыми руками не ходят. Вот мы и сделали для Хозяюшки берёзку! Картон голубого цвета с наклеенным белым стволом. Трубочки из салфеток мы накрутили заранее. А сейчас только приклеили. Снег внизу - комочки из салфеток, по листу - гуашь. Хозяюшка нас приняла в горнице. Рассказала (с показом готовых изделий) о применении коры берёзы - бересты в быту: туески, лукошки, бусы, игрушки, поплавки на сети... Потом угостила детей петушками на палочке (стояли в берестяном стакане). Занятие подошло к концу.))
Горница Хозяюшки. Занятие проходило в музыкальном зале.
Обогатилась и развивающая среда в группе - мы сделали такой "шатёр"))) Детям очень он понравился!!! (Пляжный зонт, платки и ленты)
А ещё у старших детей прошли "Ярмарочные гуляния", было два мастер - класса. В общем день прошёл открыто, с пользой, радостно!
Интересное мероприятие. Берёзка впечатляет)))
Наталья, спасибо!