Кружок в приюте. Благодарности.

 2 из 207 
Тип работы
Событие

Фоторепортаж Новый год Кружок в приюте Благодарности

Поделиться:

Доброго времени суток, дорогая СМ! Я к вам с очередным отчетиком с нашего кружка.
Сегодня детки получили свои подарочки, которые им прислали мастерицы с нашей страны. Они очень-очень обрадовались и передали свои благодарности.

Сегодня детки получили свои подарочки, которые им прислали мастерицы с нашей страны. Они очень-очень обрадовались и передали свои благодарности. фото 1

Рассматривают подарочки.

Мы рассказали им о том, что прислали эти подарочки для них чудесные люди с нашей Страны.

И сразу за дело принялись. Очень им нравится заниматься рукоделием.

Даже я не удержалась и тоже сделала открыточку.

Работа над стенгазетой идёт полным ходом!

Вот такие открытки получились у наших ребят (прошу прощения за качество - фотографировали на телефон)

А вот так выглядели подарочки от Веры и Игры Ц.!
Спасибо огромное ещё раз!

Письмо от П Оли. Дети уже использовали Ваши снежиночки и надписи в своих открытках!!! Спасибо огромное!

Письмо от Евгении Ромашки! Спасибо огромное за такое обилие дырокольностей, дети были очень рады!!!

цветы

Спасибо всем за внимание!

Довженок Иван

Замечательно супер!

Алиса.Ру

Спасибо,что порадовались вместе с нами!Да, действительно, замечательно,что у нас в СМ есть такие мастерицы,которые смогли порадовать перед праздником детей из социального приюта.Эти детки умеют радоваться любой снежинке или цветочку,а уж про наклейки и говорить нечего.Мы с бабушкой вчера были у них 3 часа.Сначала занимались со старшими,пока младшие спали.Старшие сначала делали газеты на конкурс от каждой комнаты, а потом открытки.Младшие занимались только открытками.

Ирина 007

приветПрекрасные открыточки получились у ребят! супер!Молодцы!браво

Алиса.Ру

Спасибо,Ирина!!!!Рада,что вам понравились наши новогодние открыточки,в субботу будем делать ёлочки.

Lilya-Лилия

Очень красивые открыточки! Всех с Новым годом!!!!! Пусть у каждого ребенка появится семья!!!! А тебе Алисочка большое спасибо за такое большое и доброе сердце! Оставайся такой всегда!

Изображение более 50 кБ удалено помощником сайта, Пользовательское соглашение, п.1.3.

Алиса.Ру

Спасибо огромное!!!!!!цветы Вас тоже с наступающим!

Алиса.Ру

Ваше письмо пришло чуть позже, поэтому ваши ёлочки,снежинки использовали при оформлении поздравительных плакатов от каждой комнаты.Как дети старались и не зря,все получили сладкие призы. Очень понравились детям ёлочки, мы их отксерили,вырезали,некоторые покрасили в зелёный цвет.Открытки будем делать к Рождеству,постараюсь выставить.