Новые работы

 1 из 207 

Поделка изделие Кинусайга Моделирование конструирование Шитьё Новые работы Ткань

В избранных: 4

Поделиться:

Приветик жителям Страны Мастеров! Приближается школьная выставка изделий ручной работы, и мне было поручено сделать для нее несколько работ.
Эта сова на лужайке - панно, сделанное тканью на основе пенопласта.

Эта сова на лужайке - панно, сделанное тканью на основе пенопласта.  фото 1

Эта тыковка сшита из ткани. Верх ее поднимается, и тыковка может послужить как сухарницей, так и шкатулочкой для различных нужностей.

Мухоморчики на основе березового спила. Могут послужить игольницей или просто украсить интерьер.

Детали. На грибочке сидит вот такая божья коровка.

Вот так они выглядят снизу.

Спасибо всем, кто заглянул на огонек цветы

P.S. Извиняюсь за качество фотографий, фотографировала на телефон и в спешке.

Алиса.Ру

Спасибо за яркий комментарий!!!

Яковлева Наталья

бравоМолодец! Хорошие работы! Надеюсь, на выставке высоко оценят!

Алиса.Ру

Спасибо!!!!Я старалась,но мне немного помогала бабуля.

Женюська Мозырко

Алиса.Ру

Спасибо!!!!цветы

Акварель

Алисонька! Как ты выросла! И в работах, и на фото, совсем скоро в красивую девушку превратишься. Все работы классные, разные! Оля моя тоже очень сов уважает сейчас. Даже альбом в тему попросила сделать. Совушка, у тебя, получилась прекрасная!  Яркая, текстильная! А грибочки с тыковкой, это просто молчать и с восхищением разглядывать! Молодчина! По секрету скажи, бабушка помогала или уже все сама?

Алиса.Ру

Спасибо за такие тёплые слова!!!!Конечно все работы были сделаны под чутким руководством бабушки, дизайн и ткани она подбирала, ну и косяки мои поправляла, а берёзовый пенёчек сделал дедуля.Сова нам тоже нравится,работу в технике "кинусайг" делала первый раз.

Анна-челябинка

Алиса, ты молодечик, все работы вполне взрослые, очень разные и с хорошим качеством сделаны. Думаю, бабуля помогала совсем чуть-чуть.

Шкатулочка великолепная - красивая и полезная. Давно такую хочу сшить, ты меня опередила подмигиваю

Алиса.Ру

Спасибо,Анна!!!Работы делаем на выставку в район на учительскую конференцию уже третий год.Хотелось сделать что-то новенькое,вот решила сделать мудрую сову в технике кинусайг.Думала,что это очень просто,да не тут-то было,пришлось потрудиться. Потом бабуля  подкорректировала и приклеила шнурок, и вот получилась такая совушка.Ну а  тыковка почти бабулина работа, а вот грибочки почти мои.

Танечка-2002

Алиса, работы просто супер!супер!супер!!!!!!! Молодцы вы с бабулечкой!улыбаюсьцветы

Алиса.Ру

Спасибо!!!!!!цветыСтаралась,нужно же достойно представить свою родную школу на выставке.

Kate Walker

Алиса, привет! Судя по сэлфи, ты очень изменилась!!!супер! Работы замечательные. У нас подобные выставки популярностью не пользуются, поэтому творю только в каникулы и только в свое удовольствие! Вам с бабушкой - удачи!

Алиса.Ру

Здравствуйте, Вера и Ирина!!!!Рада,что зашли в гости.Дело в том,что нам, ученикам,необходимо отработать на приусадебном участке в школе две недели.Мы выращиваем овощи для школьной столовой,я вот отработала неделю,а остальную отработку мне предложили заменить рукоделием,отказы не принимаются.Вот и приходится заниматься,на каникулах не очень хочется.

Наталья Плиско

Замечательные работы!!! Совушка очаровала!!! Молодец, Алиса!!!

Алиса.Ру

Спасибо!!!Совушка побывала на школьной выставке,а теперь уехала  на выставку в садик к братику.

Анна-челябинка

Какое всё вкусное еда  и красивое супер!!!!

А шкатулочка МОЯ да!