Перцы по балкански

 7 из 24 
Тип работы

Кулинария Рецепт кулинарный Перцы по балкански Продукты пищевые

В избранных: 14
В избранных: 14
В избранных: 14

Поделиться:

Доброе время суток Страна Мастеров. Нашелся и в моей копилке осенний рецепт. Хотя его можно делать круглый год, если есть возможность где купить перцы вне сезона.

Доброе время суток Страна Мастеров. Нашелся и в моей копилке осенний рецепт. Хотя его можно делать круглый год, если есть возможность где купить перцы вне сезона. фото 1

Нам нужно, паприка , растительное масло, чеснок и соль, забыла сфотографировать.

Перцы помыть, уложить на противень и поставить в духовку. Я пеку при 220 градусах минут 20 (но время запекания может быть и дольше все зависит от духовки) пока перцы не вздуются.

Пока перцы пекутся можно очистить чеснок, если дольки большие их можно порезать на несколько частей. Количество чеснока берется кто как любит.

Вот они красавчики готовы кое где подпеклись, но это не страшно.

Складываем еще горячие перцы в пакет , завязываем его ( это для того чтобы кожица лучше снималась) и оставляем на некоторое время. Можно оставить пока не остынут, не будет рукам горячо.

После снимаем кожицу. Вот так они выглядят , очищенные.

Теперь складываем перцы в дозу или кто как любит можно и стеклянную тару с крышкой взять. Складываем перцы слоями: перец ,чеснок и соль и т.д. пока не закончится перец.

Заливаем растительным маслом до верха. Можно и немного , когда крышкой накрыли, встряхнуть. И отправляем нашу вкусняшку в холодильник , на ночь, чтобы настоялись.

Все готово , наслаждаемся.

Угощайтесь!!!!!!!

Наконец-то загрузила....... пробуйте дорогие мастерицы. И спасибо что заглянули в гости.

Валюша1955

и что этодумаю

lidusja

Пробую рецепт загрузить , интернет слабый , постоянно прерывается. Прошу извинить.

zerstaS

Аппетитно!!!  

lidusja

И очень вкусно..... спасибо что заглянули в гости.

Жирафка

Пожалуйста, поставьте первым фото готового блюда и тогда записи можно будет добавить тип мастер-класс.

lidusja

Спасибо за подсказку, сфотографирую и поставлю.

lidusja

Почему то не получаетсягрустно