Делать было нечего...

Тип работы

Фоторепортаж Делать было нечего

В избранных: 1

Поделиться:

Как вот иногда бывает... вечер, воскресенье, каникулы... компьютер не работал (наконец-то заработал, можно выставить все "произведения искусства"), делать НЕЧЕГО.
Что делать? И вспомнила я про тесто солёное, лежащее в морозилке (!!!), после того как у меня не получилась задуманная поделка. Просто кусок теста от нечегоделанья превратился вот в это чудо;) - Цветик-Семицветик. Он ещё до конца не высох, но уже покрашен (акрилом и блёстками) и приложен сохнуть на подготовленный для него лист бумаги (для акварели, покрашен акварелью и блёстками).
Это первое.

Это первое.  фото 1

Так же в морозилке оказались вырезанные кружочки из теста. (подразумевалось сделать из каждого цветочек для букетика...) Из этих кружков получилась, так сказать, роза (в которую добавлено для цвета: чуть-чуть какао;))) (порошок) и блёстки). А листик (не очень похож на листик..) пищевым зелёным красителем. ОЧЕНЬ едким и ярким.

Это первое.  фото 2

Поняв, что с тестом ничего не получается, решила всё-таки попробовать сделать что-то из квиллинга. т.к. у меня здесь в копилке очень много разных работ, но всё как-то боялась начать. И вот - ромашка. или кувшинка. или гербера. или хризантема. или крестовник... кто-то в общем.

Это первое.  фото 3

Сделано их обычной белой бумаги (один лепесток - три полоски склеенные в одну. одна полоска - 5 мм на длину листа белой бумаги). приклеено на силик. клей. а плохо держатся. только лёжа:) Это три.

Это первое.  фото 4

Полосок много... на глаза попалась крышка от подушечек. Вот результат.

Это первое.  фото 5

В общем-то это кулон. Был красивым. я даже подумала что у меня что-то начало получатся красивое. Но когда высох клей... по-моему даже вблизи не понятно что это квиллинг...

Это первое.  фото 6

на свету. :) это четыре.

Это первое.  фото 7

Но это только утро! а есть ещё день... и есть витражные краски... точнее что от них осталось. прозрачный клей с блёстками, контур, и три цвета. Плюс картинки с лошадками. Но у меня появились единороги. вот лошадки мне понравились. Родителям тоже:))) Но вот при высыхании где-то потрескалось, где-то смазалось:(... они не большие, где-то см 12\20. Это пять.

Это первое.  фото 8

Да, к стати. Знакомитесь, лапа Дани:) Это просто под руку попалось. Не "сейчашняя" поделка;) решила тоже показать.

Это первое.  фото 9

А это... это был вечер. С утра энтузиазм пропал, так и лежат теперь треугольнички:). За-то научилась делать модуль:)

Это первое.  фото 10

Вот такой творческий день... как-то много всего получилось. точнее написалось. так казалось что совсем ничего. Вот. Спасибо что зашли!

Это первое.  фото 11

привет

Elena.ost

Интересный репортаж про день творческого человека! Так было интересно понаблюдать за Вашими поделками. И кошечка-помощница великолепная.

Маша Попкова

Спасибо большое за комментарий! цветыДа, кошечка и правда помощница, чуть что, лезет "Что это вы там делаете?"хихикает Только это котиксмущаюсьСёмаулыбаюсь

Elena.ost

Голубоглазый красавец!