Поделиться:
Однажды мне попался типографский брак с диснеевскими героями, и я сделала такую игру. Шесть картинок просто наклеила на картон.
На шести вырезала силуэт Тома.
На следующие шесть карточек наклеила этот силуэт.
Как использовать покажу на примерах.
Первый вариант игры.
Это достаточно сложный вариант игры «Парные картинки». Набор состоит из 12 карточек, на шести оставлен только силуэт.
Для четырехлетнего Олега это пока очень трудная задача.
Он очень долго сравнивает, хотя можно этого и не делать: у пары одна картинка целиком, на другой только силуэт.
Второй вариант. "Найди общее и различное".
Дети легче находят различие. Общие признаки – труднее.
Оба задания на одном занятии давать не следует, их лучше разделить во времени.
Третий вариант "Найди по описанию".
Выкладываем шесть карточек ( для малышей можно начать с двух) и даем описание. Ребенок должен угадать, кого вы загадали. Для возбуждения интереса, можно под карточку класть маленький презент-опознаватель.
Задания на развитие внимания.
На столе шесть карточек на белом фоне. Беру шесть карточек набора (просто картинки) с героями стопкой в руку. Показываю очень медленно первую, переворачиваю, затем вторую, третью. Спрашиваю: какая карточка была второй (более легкий вариант), первой – достаточно сложный вариант. Дети показывают котенка на карточке, лежащей на столе. Проверяем.
Для запоминания дети должны составить рассказ: можно при этом ориентироваться на позы мышонка.
Даю все карточки.
Вроде все.
Если будут вопросы, спрашивайте!
Большое спасибо, Татьяна Михайловна за ваш кропотливый труд и то удовольствие, которое получаешь, изучая ваши интересные и познавательные игры и задания!
ziraff291075,
Заходите, а будете в наших краях, приглашаю в гости. Мы ведь соседи!
)) Мне самой стало интересно, не говоря о детях. У Вас прекрасные методические разработки.Возьму себе в копилочку.
Эллада Григорьевна, рада! Заходите!