Лето, ах, лето!

 164 из 188 
Тип работы

Фоторепортаж Лето ах лето

Поделиться:

Здравствуй СМ! Посмотрев фоторепортаж Ольги Груздевой вспомнилось лето, это прекрасное яркое время года, с его теплом, запахами,вкусными плодами и ягодами, решила и я хоть ненадолго вернуться в свой любимый сад. Вот, собственно, я, собственной персоной.

Здравствуй СМ! Посмотрев фоторепортаж Ольги Груздевой вспомнилось лето, это прекрасное яркое время года, с его теплом, запахами,вкусными плодами и ягодами, решила и я хоть ненадолго вернуться в свой любимый сад. Вот, собственно, я, собственной персоной. фото 1

А это наш садовый пруд - не правда,ли, красота?

Обожаю цветы, а самые любимые - лилии. А среди них - внучка Юленька.

Она же - внучат всех очень люблю, их у меня трое, две внучки и маленький внук Левушка.

А это мой любимый муж Виктор нарезает бороздки для посадки семян овощей. Надо сказать, что землю мы не копаем (совсем),несколько лет назад перешли на природное (органическое) земледелие, с тех пор землю по возможности не беспокоим, а вот урожаи на порядок выросли.

А это номер нашего садового участка.

Буйно цветет земляника крупноплодная (виктория). В том сезоне был очень хороший урожай.Наморозили полный морозильник вкусных ягод (и не только земляники).

А так растут помидоры - выращиваем низкорослые скороспелые сорта, не пасынкуем, не подвязываем.

А это еще одна внучка - Полина. Правда, как видно по фото, фотография старая, Полиночка уже кончает шестой класс. Просто решила показать этот уголок сада. Здесь цветут пионы, лилии и энотера на первом плане.

А это уже Полина прошлым летом.

А эту лесную земляничку посеяли около яблоньки птички. Собрала 7 стаканов ягод.

Сорт королева Елизавета II.

Цветет красная смородина.

Лук-шалот

Он очень скороспелый, крупноплодный, некоторые луковицы достигают 140 гр. Правда, любит и покушать (мульча) и попить. Зато очень урожайный и нет проблем с севком, просто оставляем некоторое количество на посадку, хранится отлично в комнатных условиях.

Розы. Бесснежную морозную зиму пережили прекрасно, а вот в прошлом году весной резкое таяние снега, вода стояла и все розы выпрели.

Очень люблю цветы, если показать все фото - одним фоторепортажем не обойдешься. Любимые все, но самые любимые - лилии и флоксы. И тех и других - огромное разнообразие, покупаю при случае, выписываю, а вот запомнить сорта - проблема, да главное и не в этом, главное - красота!

Сбор урожая - картофель накопали 58 ведер с сотки.

Любимый пес Федор, подобрали мы его 5 лет назад в гаражном кооперативе. К сожалению в этом году его не будет с нами - попал под машину. До сих пор не могу успокоиться.

Только фото на память и осталось.

Осень, уборка урожая. Морковка сорта Сладкая поздняя.

Любимая яблонька сорта Уралец - очень вкусные и сладкие яблочки. На варенье на килограмм яблок кладу всего 200-300 гр сахарного песка, закатываю под металлические крышки, банки хранятся дома в квартире. Вкуснятина!

Дорога домой. Когда решила сделать фоторепортаж, взялась с энтузиазмом, но быстро поостыла - фото много, что выбрать? Получилось - что получилось. Кто досмотрел - герой!

Ольга Александровна

Ах, как приятно посмотреть красочные фотографии зимой!

Джунна

супер!когда смотрела фото захотелось земляникиеда

Ирина 007

приветЗамечательный фоторепортаж!браво Посмотрела с удовольствием!улыбаюсь

Игринка

Спасибо всем за комментарии - как говориться, проба пера.

Гуляюпосолнцу

Очень понравились Ваши цветы! благодарюПолучила большое удовольствия от просмотра. СПАСИБО!цветы я тоже дачница и обожаю природу.

Игринка

благодарюцветы

Маруся Волчесуйте

Чудесный репортаж! Спасибо!

Игринка

благодарюцветы

Кристин.ка

Чудесный сад-огород, замечаиельный репортаж!

Игринка

Спасибо!цветы

Маргарита Соловьева-Акчурина

Какие вы молодцы! А урожай какой у вас отличный! Тьфу-тьфу, чтоб не сглазить!И картофель, и морковь..И пруд такой чудный! Таким покоем веет от него...Розы такие красивые! 

Игринка

Спасибо, я очень рада, что понравился мой сад!благодарюцветы

Груздева Ольга

Всё, Вы меня сразили-удивляюсьпруд это же мечтаангел!!! А цветов сколько! Вот своим тоже твержу-хватит перекапывать! Если сама могла бы, сделала бы по-своему, а так  бесполезно, надо Ваши успехи показать может убежуулыбаюсь. Песика жалкоплачу!Расстроилась, воспоминания нахлынули. У нас тоже подобранного пёсика, сбили в 2009 г . И  сейчас вот над своими трясусь, чтобы не пролезли за ограду.

Эх, повезло внукам с бабушкой! Репортажсупер!!  

Игринка

Ну, прям засмущалисмущаюсь А с перекопкой - действительно, попробуйте, результат поразит. ура!Первый раз мы не копали - обстоятельства сложились так, что не могли перекопать - урожай удивил. Потом читали много литературы, оказывается эта система давно существует.

Татьяна63

Как хочется порыться в земле,глядя на Ваши фото!!!А морковка то какая ,а лук!!!браво                                      

Игринка

Тоже жду-не дождусь летней поры, скорее бы в огород!

Наталя ля ля

Боже мой!Как у Вас здорово! Мечтаю о такой пенсии!!!! Спасибо за красоту!!! 

Игринка

Спасибо - на пенсию не торопитесь, молодость прекрасна! Хотя в старости есть свои прелести, например, можно заниматься любимыми делами не отвлекаясь на работу.цветысмеюсь

Maj-ja

как захотелось лета и в деревню! тоже очень люблю сажать весной,поливать и полоть летом и урожай собирать,конечно,тоже! очень понравился и ваш огород,и внучки,и урожай,и фотографии! а земляничка,посеянная птичками,-просто вдохновение:)

Игринка

улыбаюсьЛето уже не за горами! У нас огородный сезон начнется завтра - идем запасать снег в емкость.

Шелкопряд

Как у Вас хорошо!

Игринка

Да, сад мое первое хобби, зимой очень скучаю без него, благодаря этому и появилось второе, не менее интересное хобби - вязание игрушек (амигуруми).