Moscow Fair 2010.

 55 из 93 
Тип работы

Фоторепортаж Moscow Fair 2010

В избранных: 3
В избранных: 3

Поделиться:

Небольшие зарисовки с выставки.
Миниатюрные мишки Ирины Гараниной. Размером они от 8 см и ниже. И всё у них, как у больших плюшевых мишек - глазки стеклянные, ручки-ножки крутятся.

Небольшие зарисовки с выставки.
Миниатюрные мишки Ирины Гараниной. Размером они от 8 см и ниже. И всё у них, как у больших плюшевых мишек - глазки стеклянные, ручки-ножки крутятся. фото 1

Новая коллекция мишек из джинсов от Наташи Катаевой. Наташа умудрилась использовать все детали джинсов - карманы, запошивочные швы, застёжки, подкладочную ткань.

Небольшие зарисовки с выставки.

Очень нравятся игрушки Татьяны CONNE. Сделаны они в едином авторском стиле, но такие разные...А как она их красиво одевает!

Небольшие зарисовки с выставки.

Очередной шедевр Ирины Кунах, художницы из Тюмени - один из самых любимых мною мастер.

Небольшие зарисовки с выставки.

Была очень поражена, когда узнала. что все игрушки Ольги Schlgel связанны крючком.

Небольшие зарисовки с выставки.

В начале апреля в Москве проходила международная выставка-ярмарка кукол и медведей Тедди "Moscow Fair 2010". Это моя самая любимая выставка, где полностью погружаешься в прекрасный и фантастический мир авторских игрушек.

Остальные фотографии с выставки можно посмотреть в моём альбоме и в сообшениях Наташи Гортунковой, мастера-теддиста из Ивантеевки ( Московская обл.).

Ермакова Ольга

Всегда восхищалась авторскими куклами,а мишки Тедди проходили мимо меня...А зря!!! Какое очарование,спасибо за репортаж!!!

betti

Спасибо большущее за репортаж!!!Побежала по ссылкам:))

Светлана Новицкая

благодарюСпасибо, Любовь... Так интересно... Моя старшая дочь обожает мягких плюшевых медведей... ей непременно понравится. Я и сама еще не совсем из детства  вышла))) - очень люблю мягкие игрушки!!!

Natin

ФАНТАСТИКА! С удовольствием бы побродила по этой выставке. Мишки просто ОЧАРОВАТЕЛЬНЫ!  Все-все-все!

Rinulka

Здравствуйте!

Очень хочу связаться с Натальей Гортунковой. Хочу предложить ей работу, только вот не знаю ни почты, ни телефона...Помогите, пожалуйста, связаться с Натальей...

Может ей мой номер передадите: 8-926-530-32-33 Ирина