Котовасия

 220 из 280 
Тип работы

Фоторепортаж Котовасия

В избранных: 2

Поделиться:

Я любительница кошек. С тех пор как вышла замуж(24 года назад) столько же у меня живут коты.Всегда. разные но есть. Про Ваську,Барсика и Кузю я уже писала(см.блог). Решила показать свою маленькую коллекцию кошек, которые у меня дома и на работе.

Я любительница кошек. С тех пор как вышла замуж(24 года назад) столько же у меня живут коты.Всегда. разные но есть. Про Ваську,Барсика и Кузю я уже писала(см.блог). Решила показать свою маленькую коллекцию кошек, которые у меня дома и на работе. фото 1

Эти котики выполняют роль держателей фото. Были подарены старшему сыну на Д.Р.

эту мааааленькую киску купила сама.

Этих "соленых" котиков сделал мой старший сын вмест с подружкой.Пробовали себя в лепке из соленого теста. Вот результат.

Этот кот из кокоса, Одно ухо уже сломалось. Сын привез с моря лет 8 назад.

Это из последних приобретенйи Была на море, купила себе на память

Этот рыбак был мною куплен и подарен мужу на день рыбака. Совместила подарок-мужу и себе кота в коллекцию

Это кошка для колец.

Эти милые котики собирают деньги. Коты-копилки, синий был подарен моему старшему сыну подружками, а цветочный кот был мне подарен на Д.Р. моим кумом.

Просто пушистик, как появился точно не помню.

Кошка-держатель бижутерии(для бус и браслетов).Подарил старший сын на 8 марта лет 5 назад.

Просто котик. Подарила подружка сына на день Влюбленных.

Эту кошку подарила мне племянница на Д.Р. Домашние коты не раз покушались отгрызть у нее усы.

Этих котов специально покупала. Было вино, которую быстро выпили,чтобы освободить бутылки. Главное тара какая, а содержимое не важно. Во внутрь бутылок налила обыкновенную эмаль- белу и черную. Получились черный кот и белая кошечка. Вот в таком виде стоят уже давно. Надо доделать декор. Ему цилиндр(уже есть-колпачок от туалетной воды), а даме сделать шляпку и бусики.

Рельефы все на бутылке, осталось их прорисовать красками.

И беленькая.

А эти две у меня на рабочем столе живут.

Его я купила у рукодельнице с лотка. Дюже прикольный, колбаса моя, никому не дам.

Эту кошечку подарила сотрудница на Новый год (Год кота-кролика)

В настоящее время в квартире живут три кота. Это Васек, ходит на улицу.

Это Барсик. Тихий интеллегент, который тоже ходит на улицу, где благополучно делает котят как и Васек. В округе стало много белых котов. Серых было 4 этим летом и их сразу разобрали добрые люди. кошка с котятами жила в гаражах, где ее подкармливали.

А это наше последнее приобретение. Кузенька. Помесь сиамского и маскарадного котов.

Любит рвать бумагу, причем любую. Поэтому прозвище у него Кузя-уничтожитель бумаги.

Вот оно наше чудо. По квартире не ходит, летает. Носится по дивану, столу,гладильной доске,стульям. Все норовит выскочить на улицу. Ему 7 месяцев, пока не выпускаем, а то сразу уведут.

Всем спасибо, кто досмотрел мой фоторепортаж. Заходите в мой блог,оставляйте свои комментарии, чтобы совершенствоваться.

OksanaKizilova

Ваши коты просто все прелесть !!! У меня 2 кошечки, давайте дружить на расстоянии.

lenocka0973

супер!прекрасные коты))) 

Ленточка_007

ваши коты - прелесть!супер!я и игрушки не все такие видела.думаюочень забавные! про живых котов вообще молчу....прелесть!!!!!цветы

М.Плюшкина

очень симпатичная коллекция и живые котики)

Гараева Эльвира

ай какие милашки ВСЕ!!!... надо наверное дочке предложить собирать коллекцию котов и кошек, т.к. из-за аллергии не имеем возможности завести настоящую((... да и папа наш кошачьих не любит..