Страна Мастеров – сайт о прикладном творчестве для детей и взрослых: поделки из различных материалов своими руками, мастер-классы, конкурсы.

Отпуск 2013 часть 5

Тип работы
Событие

Фоторепортаж Отпуск 2013 часть 5

В избранных: 1

Поделиться:

Итак продолжу. Основная часть отпуска - Крым и море. Самая главная - Севастополь! Это мы подъезжаем.))) (фото 1)

Из поезда видишь красоту. Попытка сфотать.

Из поезда видишь красоту. Попытка сфотать. (фото 2)

Это мы проезжаем Инкерманский пещерный монастырь. Уже близко. Попискиваю и повизгиваю от счастья.

Это мы проезжаем  Инкерманский пещерный монастырь.  Уже близко. Попискиваю и повизгиваю от счастья. (фото 3)

Приехали вечером и переправились на пароме на Северную сторону , где и жили.

Приехали вечером и переправились на пароме на Северную сторону , где и жили. (фото 4)

На заднем плане памятник воинам 2-ой гвардейской армии.

На заднем плане  памятник воинам 2-ой гвардейской армии.  (фото 5)

Остановились у знакомых . У них же были два года назад. У них Мася живет. И я обрушила на нее всю любовь к кошкам. (муж не на Масю сердится , а на меня , что с утра фотаю уже) (фото 6)

Мася тоже утром не особо фотаться хотела ( это она зеваааает)

Мася тоже утром не особо фотаться хотела ( это она зеваааает) (фото 7)

Но мы единственные постояльцы к которым Мася приходила в комнату , а однажды Сережку напугала. Пока я умывалась -легла на мое место. Он просыпается , а рядом меховушка . Заорал. Потом все хохотали как ненормальные, а Мася недоумевала ....))))))))

Но  мы единственные постояльцы к которым Мася приходила в комнату , а однажды Сережку напугала. Пока я умывалась -легла на мое место. Он просыпается , а рядом меховушка . Заорал. Потом все хохотали как ненормальные, а Мася недоумевала ....)))))))) (фото 8)

Это мы на пароме . Мы приехали как раз на следующий день был день военно - морского флота России и Украины. Поэтому на рейде были военные корабли(А потом только большие лайнеры стояли) (фото 9)

Мощь и красота!!!

Мощь и красота!!! (фото 10)

Весь паром орал поздравления каждый раз когда проезжал . А ездит паром каждые полчаса. Одно хорошо терпели военные это все два дня. Иногда даже отвечали.

Весь паром орал поздравления каждый раз когда проезжал .  А ездит паром каждые полчаса. Одно хорошо терпели военные это все два дня. Иногда даже отвечали. (фото 11)

На парад мы не пошли. Приезжали два президента и нам сказали , что там все отцепят. Хорошо , что не поехали ... Многие говорили , что была бешеная толкучка. Зато вечером смотрели лазерное шоу и салют.  (фото 12)

Фейерверк был ровно час с небольшими перерывами в пять минут. Еще видео есть - это вообще сказка! (фото 13)

Обелиск городу-герою Севастополю.Памятник матросу и солдату .

Обелиск городу-герою Севастополю.Памятник матросу и солдату . (фото 14)

Отлично видны здания Севастопольского дворца детства и юности.

Отлично видны здания Севастопольского дворца детства и юности. (фото 15)

Михайловский форт

Михайловский форт (фото 16)

Константиновская батарея

Константиновская батарея (фото 17)

Памятник Затопленным кораблям – это изящная колонна, увенчанная коринфской капителью, стоящая на искусственном островке в десяти метрах от берега. Над ней – бронзовый двуглавый орёл, который держит в клюве лавровый венок и якорь. Очень популярная достопримечательность  (фото 18)

Отпуск 2013 часть 5 (фото 19)

Ну а это попытка сфотать закат . Очень потрясает....

Ну а это попытка сфотать закат . Очень потрясает.... (фото 20)

Надеюсь передам вам эти чувства , что испытала сама.

Надеюсь передам вам эти чувства , что испытала сама.  (фото 21)

цветы На сегодня - это все. Надеюсь модераторы не накажут , если через пару дней продолжу. Просто есть места нами пройденные , требующие отдельного рассказа. Да и о Севастополе хочется говорить. Я конечно не выложу всей красоты что нафотала , но хоть еще часть.

zlatoiskra

Очень красивые фотки!

Мария Фролова

цветыСпасибо! Из стольких выбирать приходится.

Шелкопряд

Прекрасно! Но мало.

Мария Фролова

цветыСпасибо. Просто сегодня на работу , а фото еще будут.

Киселева Мария Романовна

Замечательно, Машуля)))) Аж, муражки по коже от заката)))) и так на море захотелось)))

Мария Фролова

цветыСпасибо , Машенька! Я когда на компьютере открыла эти фото -тоже мурашки побежали. Значит получилось. Я всегда хотела сделать фото такое , которое потрясет немного . Фото еще будут.

Киселева Мария Романовна

Буду ждать продолжения))))

jolgajj

Спасибо за экскурсию! Здорово! Ждем продолжения.

Мария Фролова

цветыПожалуйста! Продолжение будет еще бааальшое.

Груздева Ольга

Здорово отдохнули! Молодцы! Похоже сердится не только мужсмеюсь, кошку и ту замучилаумираю от смеха. Ну это я понимаю тебяда, тоже всегда с фотиком в гости хожу, сестра уже поговаривает, что фотик надо отбирать ужеумираю от смеха. Эх, от фоток даже теплом повеялосупер!.

Мария Фролова

цветыРада Оленька , что понравилось . смеюсь А муж хорошую зеркальную камеру купил , а потом возмущался , что я фотаю безостановочно. Так что еще пара - тройка репортажей будет. А на кошке просто фотик настраивала , а она зевнула. Думала сейчас на изнанку вывернется . Я сильно хохотала...

Я Оксана

КАк интересно! Очень увлекательно: Сама в этом году не смогла никуда поехать плачу, но зато по фото попутешествовала. Так что, СПАСИБО БОЛЬШОЕ за то что, Сегодня я побывала в Севастополе! Ждем продолжения

Мария Фролова

плачу Мы с мужем теперь через 3 года поедем. Чаще не выходит.цветыЗаходите ! Буду очень рада!

isla

Машенька, красивые фотографии! У вас замечательный вояж получился! Завидую! А мы только в Крыму в Межводном 10 дней побыли, на море пузо погрели, да в дельфинарий в Евпаторию съездили... но накупались на год вперед...

Мария Фролова

цветыСпасибо! Я очень люблю фотографировать. А тут поехали и муж купил технику хорошую. Вот и фотала все , что видела. Только цветов фоток 100. Обожаю красивые цветы и клумбы фотать. В предыдущих частях выкладывала. Так что впереди еще несколько репортажей. Вдруг кто поедет будет знать куда сходить.

Лика211

Машунь,а я как раз здесь и сижу!Очень красивые фотки!Даа...отпуск удался!Закат-хорош!Кошка на дракошку похожа,когда зевает.смеюсьЖду продолжения!В Севастополе ни разу не была,но как будто только оттуда.Море,солнце,тепло,красиво...

Мария Фролова

цветы Спасибки! А кошка там больше как собака - даже дом охраняет . Ее собаки побаиваются, а она только ежиков боится. Сейчас буду выкладывать продолжение. Просто пока уменьшу - время уходит.смеюсь

Глиболиннна

Маруся!приветствую Спасибо за фоторепортаж ! Прям самой захотелось съездить-посмотреть !(От нас ведь гораздо ближе, чем от вас !)хихикает

И ещё... (пожалей меня хихикает) - я весь палец истоптала, заходя к тебе в гости... -МЕДМЕДЬ  ГДЕ ? ? ? смеюсь

Мария Фролова

подмигиваю Репортаж продолжу . А МЕДМЕДЬ ЖДЕТ . Пока сейчас досохнут шоколадницы , пара елок и диск с росписью . Ну чтобы в кучку выложить.умираю от смеха

Гусева Любовь Михайловна

Замечательный репортаж спасибо большое браво

благодарю Благодарю! Я продолжила рассказ.цветы

Сема38

Ну что тут скажешь....отдыхать всегда хорошо!!!!супер!

Наталья Плиско

Замечательный отпуск!!! Молодцы, хорошо отдохнули!!! супер!

цветыСпасибо! Отдохнули шикааарно!

Татьяна Горобинская

Мы в Севастополе были как раз в эти дни. И на парад ходили. Близко не подойти действительно все оцеплено было. Парадокс парад мы смотрели стоя на набережной и смотря в телефоне через интернет. На концерте были и конечно незабываемый фейерверк. Впечатлений масса. Увидела ваш фоторепортаж и получила снова большое удовольствие.Спасибо.

Мария Фролова

цветы Рада , что понравилось! А нас друзья отговорили в центр ехать. Мы немного видели с набережной с Северной стороны . А потом пошли фейерверк смотреть. Там тааак орали... В общем весело! Фото мало у кого получались , а я еще видео сняла. Сегодня продолжу рассказприветствую

svetik

Красота! фото 7 напугало- подумала, что и на Вас кошечка ТАК сердится..А потом , прочитав, улыбнулась..пойду дальше гулять

Мария Фролова

цветы Спасибо! хихикает Она так смешно зевает.