Любите ли вы цветы...? часть1

 13 из 32 
Тип работы
Событие

Фоторепортаж Любите ли вы цветы ? часть1

В избранных: 3
В избранных: 3

Поделиться:

Любите ли вы цветы, как люблю их я? Сразу понятно, что эта запись в блоге будет о цветах. У большинства людей уже мысли про новый год, а я хочу поделится с вами яркими красками весны и лета, которые для меня промчались в этом году незаметно..... :( Весна у нас (Беларусь) в этом году наступила очень поздно, а лето промчалось со скоростью света и мне как-то очень не хватает есчё тёплых деньков и красок моих цветов, которые я выращиваю на даче (у нас домик в деревне). Возможно кто-то хотел бы продлить лето как и я, вот эта запись для вас.
Фото у меня много, поэтому фоторепортаж будет состоять как минимум из 2-х частей. Почти все они буду с этого лета. Возможно пару с прошлого года. Итак, если вам интересно, поехали.
Начну с моего любимца. Его величество "Рябчик императорский" Многолетник.

Любите ли вы цветы, как люблю их я? Сразу понятно, что эта запись в блоге будет о цветах. У большинства людей уже мысли про новый год, а я хочу поделится с вами яркими красками весны и лета, которые для меня промчались  в этом году незаметно.....  :(   Весна у нас (Беларусь) в этом году наступила очень поздно, а лето промчалось со скоростью света и мне как-то очень не хватает есчё тёплых деньков и красок моих цветов, которые я выращиваю на даче (у нас домик в деревне). Возможно  кто-то хотел бы продлить лето как и я, вот эта запись для вас.
 Фото у меня много, поэтому фоторепортаж будет состоять как минимум из 2-х частей.  Почти все они буду с этого лета. Возможно пару с прошлого года.   Итак, если вам интересно, поехали.
Начну с моего любимца.  Его величество "Рябчик императорский" Многолетник. 
  фото 1

Вот они мои красавцы. Это ранние весенние цветы, они одни из первых вылазят из земли и радуют глаз вместе с тюльпанами и примулой. Садятся они осенью, а весной вылазят из земли быстро стремясь ввысь показывая своё превосходство над всеми остальными цветами. Глаз не оторвать! Обожаю их!

  фото 2

Часто встречаю на них шмелей и других насекомых, собирающих пыльцу. Люблю за этим процессом понаблюдать.

  фото 3
 
  фото 4

Рябчик императорский бывает 2-х цветов. Оранжевого и желтого.
Желтый можно встретить реже, чем оранжевый. Но какой он красавец, словами не описать. У меня он зацветает немного позже, размножается хуже, но КРАСИВ!!!

  фото 5
 
  фото 6

А с чего всё начинается? С мая и майских жуков, примулы и тюльпанов...

  фото 7
 
  фото 8

Примула у меня разная. В основном красная, бордовая, фиолетовая. Есть и желтая, правда мало.
На фото видно, что только начало весны, виноград только просыпается, а примула во всю радует глаз...

  фото 9

"Мускари" или "Мышиный гиацинт". Любимый сине-голубой цвет. Весенние, многолетние цветочки.

  фото 10

Тюльпаны. Особенно мне нравятся низкорослые(бордюрные) те, что оранжевые. Я вообще больше всего люблю низкорослые цветы.

  фото 11

Яркий желтый тюльпан и махровый нарцисс. Одинокие красавцы. Нарцисс очень долго цветёт.

  фото 12

Примула и хоста.

  фото 13

Это примула двухъярусная,позднего цветения. Цветёт немного позже обычной примулы.

  фото 14

Красавцы ирисы. Они росли около дома, когда мы его купили. Я захотела размножить их и пересадила. Сперва все были фиолетового, а потом желто-фиолетового цвета. А в этом году один куст меня решил удивить и выпустил желто- коричневые цветы. Интересно??????

  фото 15

Оранжевые лилии мне напоминают детство. Понюхаешь их и на носу обязательно останется оранжевый отпечаток.
Радом маргаритка помпонная. Вырастила изсемян.

  фото 16

Вид на клумбу напротив дома.

  фото 17

Около самого забора у меня большое количество папоротника и цветущий желтыми звездочками "Вербейник".

  фото 18

В конце мая, начале июня цветёт пион.

  фото 19

Гвоздика турецкая. Очень легко размножается семенами, а также отростками.

  фото 20

Клематис с большими цветками.

  фото 21

Лаватера имеет ещё два названия — хатьма и дикая роза. Даёт много семян.

  фото 22
 
  фото 23

Лилии. Бело-кремовые.

  фото 24

Белоснежные.

  фото 25

Вот эта лилия растёт на высоком стволе, цветёт позже всех и никак не хочет давать новых ростков.

  фото 26

2-х цветная.

  фото 27

Светло-бордовые.

  фото 28

А это низкорослые георгины. Купила я их в том году в горшках. Не смогла выбрать один цвет и купила 3 шт. Но к моему сожалению за зиму корни у двоих не сохранились т. к. в погреб залезла крыса и наводила там свои порядки... Остался только малиновый куст.

  фото 29

"Георгина низкорослая", кустик, который сохранился и "Стахис" (овечьи ушки).

  фото 30

В этом году он цвёл за троих! В отличии от высоких георгин, цветёт с весны до самой осени. Только успевай отцвевшие бутоны удалять.

  фото 31

На нём постоянно бабочки.

  фото 32

Диморфотека и белоснежный ковёр алиссума.

  фото 33

Белоснежные флоксы и ряд хост.

  фото 34

Странно, но хризантемы у меня в этом году начали цвести летом, а не под осень, как обычно...

  фото 35

"Гацания" или "Газания" . Однолетнее растение. Цветёт только при солнечной погоде.

  фото 36

Закончу сегодняшнюю запись огромным кустом ярких цветов. "Рудбекия рассеченная" закрывает угол дома.

  фото 37

На сегодня дума достаточно. Надеюсь не утомила. Очень хотелось вспомнить красоту летней пары и добавить немного солнца в осеннее настроение. 

Валентина Сергеевна

Ирочка, цветы очень красивые. Я тоже их очень люблю и у меня их тоже так много и такие же они красотули. Спасибо, что показала.

Irina Kedo

Валентина Сергеевна, приятно, что заглянули ко мне в цветник цветы

Dalia-59

Замечательные цветы!!!

Irina Kedo

Спасибо, Тамара Александровна, за визит :) Рада видеть новых гостей.

Ирина 007

приветКрасивые у вас цветочки!бравоулыбаюсь

Irina Kedo

Спасибо, Ирина,  за визит и оставленный комментарийсмущаюсьулыбаюсь.

Любовь Безгина

Прелесть!!! Глаз радует!!! цветыцветы

Irina Kedo

Спасибо, Люба, что заглянули. Приятно видеть новых гостей на моей страничке :)

Любовь Безгина

Я недавно зарегестрировалась на этом сайте, заглядываю в гости! Цветы великолепны, но рябчик очень красив. Скажите пожалуйста как выращивали его из семян или другим способом. Спасибо 

Irina Kedo

А в живую он есчё круче!  Не зря назвали императорским. Размножается он разными способами, но самый простой, это луковицами (как тюльпаны). Знаю можно и семенами, но это очень долго....  Правда стоят они не дешево. У нас около 5$ одна штука ( в магазинах). Я покупала из рук по объявлению, получилось дешевле. Покупала уже взрослые, большие луковицы. Садила под осень, весной были уже цветущие растения. 

Любовь Безгина

Спасибо за ответ. Будем искать.

касяпка натали

Ирина,я тоже очень люблю цветы! Но в моем распоряжении лишь квартира и балкон. Но и там я стараюсь посадить цветы. На подоконниках не хватает места для всех моих питомцев. А у вас на участке просто чудесно! Такое разнообразие цветов! Потрясающе!

Irina Kedo

 Натали, приятно познакомится с человеком, который также не равнодушен к этим удивительным созданиям природы жму руку.  Конечно балкон и подоконники это мало, знаю по себе т.к. домашние также выращиваю и люблю их не меньше уличных.  Но и на подоконниках можно вырастить красоту, которая будет радовать взгляд и приносить положительные эмоции.

Спасибо , что заглянули и оставили комментарий цветы 

ляли

Ничего себе сколько у вас цветов! Какая вы труженица, сколько красоты вырастилисупер! Особенно мне "рябчики" понравились. Первый раз вижу такие цветы, очень красивые. Спасибо вам за кусочек лета. А то у нас в Мурманске уже полно снега и -7. А лето это действительно очень быстро пролетело, я еще не настроилась на зиму. Хочу опять лето!!!улыбаюсь

Irina Kedo

Да, Лилия, вы правы, сил вложено много, но этот труд  в радость.  Рябчик мне также особенно нравится, шикарный цветок. Я рада, если смогла через фото подарить кусочек лета кому-то улыбаюсь.

 Уже -7 удивляюсь  и снег??? А я тут жалуюсь на +5, +10.  Ну ничего,  зима пролетит и будет новая весна и много тепла, солнца и красок. 

Fren

Обожаю цветы!!!! Ваши цветы прекрасны!!! цветы Так приятно ненадолго снова почувствовать лето!!!! благодарю

Irina Kedo

Благодарю вассмущаюсь. Хоть  с помощью фото его можно немного продлить