Шкатулки: черно-белая и с красными горохами

Техника

Поделка изделие Плетение Шкатулки черно-белая и с красными горохами Трубочки бумажные

В избранных: 7
В избранных: 7
В избранных: 7

Поделиться:

Черно-белая классика) трубочки покрашены акриловой краской, с узором не мудрила сильно, я пока этого не умею))) с одной этой косичкой и так промучалась, точнее, с ее завершением, а все потому, что первый ряд надо было плести обратной веревочкой, но я об этом прочитала потом...

Черно-белая классика) трубочки покрашены акриловой краской, с узором не мудрила сильно, я пока этого не умею))) с одной этой косичкой и так промучалась, точнее, с ее завершением, а все потому, что первый ряд надо было плести обратной веревочкой, но я об этом прочитала потом... фото 1

крышка - канцелярский картон плотностью 615, салфетку приглаживала утюгом на подсохшую смесь пва+белая акриловая краска (это и для осветления фона хорошо и очень ровно клеить получается)
первый ряд черными трубочками плела на весу, на краю стола, чтобы впритык к картону трубочки легли - результат мне очень нравится - нигде нет зазоров!

на обратной стороне крышки - второй слой салфетки, он очень, по-моему, хорошо смотрится, действительно как изнанка получилось. одна маленькая неприятность была - когда грунтовала шкатулку, прогрунтовала и крышку тоже, и салфетка стала сморщиваться((( лицевую часть картона я уже только лакировала, без грунтовки.
стойки просто обрезала и специально закрасила белой краской - чтобы не потерять цветовую симметрию всей шкатулки.

на дне с одной стороны салфетка

а другая сторона дна покрашена черным акрилом. когда стала плести шкатулку и пришлось вертеть ее, оказалось, что краска с дна стирается, остается на столе, пришлось в срочном порядке лакировать дно и низ стоечек. как-то толсто лег лак, кисточку что ли поменьше купить?
подскажите в комментариях, пожалуйста, что сделать, чтобы не было видно полос от кисти? может губкой "прочпокивать" или с лаком это не пройдет?

а это - первый блин... вдохновилась салфеточкой и сотворила шкатулку, но косяков много, не нравится она мне... вот валик из 4хтрубочек хорошо вышел (делала по мк совенок), хотя не подходит он по размеру сюда, надо было из трех плести.

спасибо всем, кто заглянул и большущее спасибо заранее тем, кто решит помочь мне советами)

Валентина Сергеевна

Красивые шкатулочки.

sveta47

Витория, оригинальные шкатулочки.

Булгакова Елена

Хорошенькие какие!!!браво

Lekosya

Хорошенькие плетеночки!супер!

Гаянка

Симпатичные шкатулочки!

Виктория Амазонская

галя, мне ваши работы тоже нравятся!) желто-зеленые работы очень позитивные! 

спасибо большое всем, кто зашел!!!

Крамарева

Хорошие работы! Чёрно-белая особенно понравилась! браво

Ирина Красова

Черно белая прям шедевр

riabinairina

Чудные работы, особенно первая!

Ирина Фа

Вика, такие милые! Очень красивые и аккуратные. У вас хороший вкус! Насчет лака - мне тоже кажется если губкой чпокать - лак лучше ляжет.

Leka-Jordan

Прелестные шкатулочки,отличное сочетание цветов,у Вас отличный вкус!!!супер!

Виктория Амазонская

лена, спасибо за комплимент!) зашла к тебе в гости -  орхидеи из Хф мне очень понравились! 

Лика211

Хорошенькие шкатулочки!Такое сочетание цветов очень красиво всегда выглядит.

Я тоже мучаюсь с лаком-ну никак не получается без полосок!Я пробовала и губкой.Если"чпокать"получаются точки какие-то,если "возюкать"опять полоски.Лучше всего кисточкой синтетической.Все-равно есть полосочки,но небольшие,незаметные почти.

Виктория Амазонская

вот я что заметила - начинаешь лак наносить губкой, но через какое-то время лак на губке густеет и именно из-за этого начинает оставлять "слюнявые" разводы, ну или точки как ты выразилась. я попробовала мыть губку в процессе, вроде помогло. сейчас донышко одним слоем покрыла, никаких чпоков не видно и полос тоже. 

пс - я тоже коробкоманьяк))) в голове столько идей, кто б мне еще трубочки для них крутил))))

Лика211

О!Надо попробовать мыть в процессе!Спасибо,за идею.А то начинаю донышки лаком покрывать и психую из-за этих дурацких разводов.

А я трубочки на работе кручу.Работаю сутки и успеваю за смену целую кучу накрутить.