Схема для вышивки кресла-игольницы

 92 из 111 

Графика компьютерная Схема для вышивки кресла-игольницы

В избранных: 70
В избранных: 70
В избранных: 70

Поделиться:

Вот такие замечательные креслица можно создать собственными руками. Мои ручки пока до них не дошли, но в планах создание сего чуда уже есть. Предлагаю нашим мастерицам схемки для вышивки кресел. Если кого-то заинтересует, могу выслать на почту в хорошем качестве.

Вот такие замечательные креслица можно создать собственными руками. Мои ручки пока до них не дошли, но в планах создание сего чуда уже есть. Предлагаю нашим мастерицам схемки для вышивки кресел. Если кого-то заинтересует, могу выслать на почту в хорошем качестве. фото 1

Это спинка кресла

Седушка

Низ кресла, перед

Боковушка

Быльце

Подушечка для кресла

Дватая

грустно Ну вот, зря я рисовала сидела, получается... Сообщили бы мне, что Вам уже не нужны схемы, что Вы их нашли, столько времени потеряла...

Kitty

Я, конечно, дико извиняюсь, что не предупредила. А схемы сама рисовала в специальной программе, намучилась...

Дватая

жму руку Ладно, просто на все рук не хватает и лишний раз не хочется терять время...)))) И раз Вы дали на свои схемы ссылку у меня, я дам свою у Вас на мое креслоулыбаюсь  Просто эти замечательные креслица можно сделать намного симпатичнее и аккуратнее, согласитесь.

Kitty

Ваше кресло, Дватая, просто замечательное. Вот я соберусь с силами и тоже такое сделаю.

Анаджан

И не зря старались. Большое спасибо за схемы. Лично я обязательно воспользуюсь.

Ясикс

Очень давно смотрю на подобные игольницы и все никак сама не соберусь сделать.  Бесподобная получилась у Вас игольница! И спасибо Вам за схемки.

Kitty

За схемки пожалуйста! Пользуйтесь с удовольствием! А креслица не мои, все никак не соберусь такие сделать (или хотя бы одно). Но первый шаг уже совершила - схемки разработала.

lidia.nadtochiewa

А нельзя ли схемку, как сделать такое кресло?

Kitty

Вам схемку деталей или увеличенную вышивки? Присылайте свой адрес в личку, я вам перешлю.