27.Болеро для "американки"

Материал

Гардероб Презент от Голубки Вязание крючком Шитьё 27 Болеро для "американки" Пряжа Ткань

В избранных: 1

Поделиться:

Приветствую своих дорогих читателей! Конец лета у нас прошел лениво - ни чегошеньки за месяц не создалось.
Пришло время готовиться ко дню рождения. Каждый год мы празднуем в цветах радуги. Долго собиралась с силами чтобы соорудить дочке желтый наряд. Была только новая футболочка. Думала-гадала, и тут наткнулась на Презент от Голубки. Она то и сподвигла меня на болеро и "американку".

Пришло время готовиться ко дню рождения. Каждый год мы празднуем в цветах радуги. Долго собиралась с силами чтобы соорудить дочке желтый наряд. Была только новая футболочка. Думала-гадала, и тут наткнулась на Презент от Голубки. Она то и сподвигла меня на болеро и "американку". фото 1

Ниточки подбирала по толщине, чтобы быстрее вязалось. Лень то за август меня поглотила полностью. Дома уже разщупала и разглядела что очень приятная нить, шелковый эффект, хотя, конечно не хотелось мне брать акрил, а хлопка белого не было. Купила 100 грамм, конечно из этого выйдет штук 50 таких маленьких болерошек, а то и больше.

Определившись с нарядом, в поиске Страны Мастеров набрала болеро, и стала просматривать модели. Когда увидела это чудо https://stranamasterov.ru/node/338667?c=favorite_858 не могла устоять. Сразу принялась вязать. Спасибо мастеру за МК!

Сшила рукава, обвязала край и готово!

Ах, какая красота получилась, как она нам нравится!

Прошлый Презент от Голубки тоже был мной замечен, но немножко пленилась сделать красивые фото, поэтому не участвовала. Здесь туничка https://stranamasterov.ru/node/585347. Нынче решила все-таки принять участие, фото хотела сделать на природе, но наулице резко наступила осень.
Подробности аксессуаров в следующем блоге https://stranamasterov.ru/node/627686

Спасибо за внимание!

Tequillas

ах! какая милая девчушка. принцесска! кофточка нарядная!

Мамина помощница

Спасибо

Елена Пенза

Какая красотка!

Голубка

Ах! Лимонад, веселье:))) Очень интересный образ и чудесное болеро! Спасибо Вашей малышке, за то что так славно позировала:) Удачи в игре, Маша!

Мамина помощница

Спасибо, Ирина! Я, конечно, надеялась что до 15во наступят теплые деньки и мы выберемся на фотосессию в лес. Но увы...

Марья Валентиновна

ЧУдный наряд!браво