Путешествие в Белозерск.

Тип работы
Событие

Фоторепортаж Путешествие в Белозерск

Поделиться:

Один из древнейших городов России, Белозерск стоит на берегу великолепного Белого озера. Над озером поднимаются валы древней крепости, поставленной князем Иваном Великим в 1487 году, в пору строительства московского Кремля.

Один из древнейших городов России, Белозерск стоит на берегу великолепного Белого озера. Над озером поднимаются валы древней крепости, поставленной князем Иваном Великим в 1487 году, в пору строительства московского Кремля. фото 1

Наступило лето,а значит и школьные каникулы.Я с родителями путешествую по нашей Вологодской области.Наше первое путешествие в г.Белозерск.Это маленький провинциальный городок,похожий больше на большую деревню.Мы в пути....

Вот мы въезжаем в город...

Из-за древнего вала,показались купола Спасо-Преображенского собора

Вид с вала

Древний мост,через ров с водой(воды конечно сейчас нет)

Вид с вала,на дома

Вот такой высоты,старинный земляной вал

Церковь Спаса Всемилостивого Дата сооружения: 1716 г.

Обводной канал

Белое озеро.

Вид со смотровой вышки

Одна из улиц г.Белозерска

Набережная

теплоход Мамин-Сибиряк,привёз туристов в этот красивый городок

Тропа на земляном валу.

Старинная ладья

Поэту С. Орлову повезло с «малой родиной». В Белозерске его помнят, чтят, издают. В городе существуют улица имени поэта Орлова. В Белозерске открыт памятник поэту и работает мемориальный музей его имени. Сотрудники музея во главе с его директором Колосовой Н.А. являются хранителями памяти об Орлове.

А это я в местном краеведческом музее,при входе сидит вот такой добродушный охранник.

Животный мир Вологодской области

А сейчас мы в другом музее:это макет Белозерска(какой изначально была древняя крепость)
Из описания знаменитой Белозерской крепости

в «Новгородском сборнике» 1865 года

«Рубленная сыпь кругом города Белозерска, в настоящее время сильно осевшая, прежде была очень высока. Она была укреплена высокими стенами и глубоким рвом, через который в нескольких местах перекинуты были мосты.

Вал имел следующий вид: земляная насыпь возвышалась внутри до восьми сажен, а снаружи со рвом – до 20 саженей вышины [около 30 м]. На валу была ограда из дерева, покрытая дранью, имела 2 сажени вышины.

Башен было шесть глухих и две с воротами (Богословская, Спасская, Озадская, Ильинская глухая, Ильинская воротная, Луговая, Покровская воротная, Петровская). Башни были вооружены ... пищалями. Окружность вала простиралась до 537 саженей [около 1,5 км].

Внутри вала находились собор и церковь, воеводский двор, приказная изба, архиепископский двор, два монастырских двора: Кириллова Большого и Троицкого, несколько боярских и 27 дворов городских обывателей. Селиться внутри вала было сопряжено с большими препятствиями и считалось почетным, за позволение построить двор бралась пошлина. В городе [т. е. внутри вала] было 11 колодцев и 4 пруда.

За валом вся местность называлась посадом. В посаде было 10 церквей. Много было дворов и пустопорожних мест, принадлежащим монастырям: Кирилло-Белозерскому, Троицкому, Александровскому, Симонову, Никитскому и Троице-Сергиевой лавре»…

Белозерский князь

Одежда в которой ходили женщины древнего Белозерска

Мужская одежда

Эх и великовата и тяжела шапочка,приходится придёрживать руками,чтобы не съехала на глаза...

А с помощью этого приспособления......добывали огонь

В Белозерске ещё много интересных музеев и красивых мест,надеюсь в следующюю поездку посетить их и поделиться с вами своими впечатлениями.

Ирина 007

приветКрасивые фото!бравоулыбаюсь

А_л_е_к_с_е_в_н_а

Молодец! Шикарный фоторепортаж. Ждём дальнейших впечатлений.

Дима Трошин

Спасибо!

Шелкопряд

Небольшой, чистый, солнечный городок. Очень красивый. Спасибо, Димочка, за прекрасную экскурсию, за чудесные фото.

Дима Трошин

Благодарю!