Чудо-дерево "МИКС". (мини МК горшка).

Бонсай топиарий ёлка Моделирование конструирование Чудо-дерево "МИКС" мини МК горшка Булавка английская Бумага газетная Бумага гофрированная Бусины Гипс цемент Диски ватные Клей Краска Пайетки стразы Пенопласт

В избранных: 4

Поделиться:

Здравствуйте, ВСЕ!!! Выношу на Ваш суд моё деревце! Делала его в подарок своей свекрови, т.к. видимся мы два раза в год, решила на одном дереве собрать всё, чему научилась, благодаря вашему сайту, за последние пол года!!!

Здравствуйте, ВСЕ!!! Выношу на Ваш суд моё деревце! Делала его в подарок своей свекрови, т.к. видимся мы два раза в год, решила на одном дереве собрать всё, чему научилась, благодаря вашему сайту, за последние пол года!!!  фото 1

Начну свой мини МК. Взяла большой лист пенопласта, это крышка из под коробки. Как видите, она не ровная, но это пошло плюсом к моему горшку. Расчертила стороны моего горшочка.

Вырезала их ножом пилой, простым ножом не получается, звук не приятный, и неровно выходит.

Соединила все стороны зубочистками.

Вот так вот получилось.

Это уже дно прикрепила, также с помощью зубочисток.

Тут уже, обклеила все газетами, чтоб все выравнять и наклеила такие "голыши", из массы "папье маше". Далее, к сожалению, фото отсутствуют, потеряла где-то. Но дальше все было элементарно. Покрыла светло-коричневым колером, границы между голышами, выделила гуашью, с более темным тоном, чем у колера основного. Вскрыла всё прозрачным лаком.

Помощь и вдохновение черпала здесь: https://stranamasterov.ru/node/303666?c=favorite , https://stranamasterov.ru/node/510276?c=favorite , https://stranamasterov.ru/node/58388?c=favorite , https://stranamasterov.ru/node/302529?c=favorite . Спасибо, что зашли в гости!!! Оставляйте пожалуйста свои комментарии, для меня это очень важно, так как я только учусь!!!

Иринка Пасечник

Интересная идея, оригинальный горшочексупер!

Мама Катя Г

Спасибо! благодарю