Осень не за горами

 9 из 82 
Тип работы

Кулинария Рецепт кулинарный Осень не за горами Овощи фрукты ягоды

В избранных: 72
В избранных: 72

Поделиться:

Дорогие мои! Я понимаю, что работа, которую сегодня выставляю, в данный момент времени абсолютна не актуальна. Дело в том, что недавно обнаружила, что не выполнила обещание, данное ещё осенью. Вот здесь https://stranamasterov.ru/node/432211 размещала рецептики осенних заготовок. Обещала продолжить, забыла. Простите меня, девочки. Сегодня исправляю свою ошибку.

Дорогие мои! Я понимаю, что работа, которую сегодня выставляю, в данный момент времени абсолютна не актуальна. Дело в том, что недавно обнаружила, что не выполнила обещание, данное ещё осенью. Вот здесь https://stranamasterov.ru/node/432211 размещала рецептики осенних заготовок. Обещала продолжить, забыла. Простите меня, девочки. Сегодня исправляю свою ошибку. фото 1

Острые баклажаны. 1,5 кг. моркови обжарить, смешать с 200гр. чеснока. 200 гр крученого болгарского перца, 3 маленьких горьких перца. Добавить 1,5 стакана подсолнечного масла и 1 стакан 7% уксуса.
5 кг. баклажанов нарезать кружочками, посолить. положить под гнет на 30 минут. Слить сок, баклажаны обжарить. складывать в банки слоями, перекладывая морковью. Стерилизовать 10 минут. Очень вкусный салат

Баклажаны с фасолью. 1 литровую банку фасоли отварить до готовности. 2 кг баклажанов нарезать кубиками, посолить и на 30 минут под гнет. 2 кг перца нарезать соломкой. 1 кг. моркови на терке. Подготовить 3 литра томатного сока, в него положить вышеперечисленное, 1 горький перец, 4 головки чеснока(на чеснокодавилке0, 0,5 литра подсолнечного масла, 0,5 стакана сахара, 2 ст. ложки соли и сварить. В конце варки положить фасоль и 0.5 стакана 9% уксуса. Разложить в стерильные банки и закатать. Любимый салат моих коллег.

Армянское лечо. Поделилась со мной женщина из Армении. Рецепт на очень большое количество овощей. Я пропорционально делю. 12 кг помидор, 2 кг лука, 1 кг стручковой фасоли, 1 кг моркови, 2 кг баклажан. 4 кг. перца, много зелени петрушки. 1 стакан растительного масла. 5 ст.ложек соли, 2-3 стакана сахара. 1 пачка горошка перца, 7-8 штук гвоздик. 0.5 пачки лаврового листа. 2-3 стручка жгучего перца. растительное масло закипело. В него лук на 5 минут, добавляем помидоры резанные, фасоль -кипятим 30 минут. Кубики баклажанов и тертую морковь - еще 30 минут, соль, сахар, приправа, перец, трава - еще 30 минут. Закатать. Очень вкусно!!!!!!!

Это мой самый любимый салат - кстати тоже армянский. Не пугайтесь размеров в рецепте. Продуктов можете брать меньше. Не менять рецепт маринада!!!!!!
15 кг перца, 3 кг нашинкованной капусты, травы - 1,5 кг (любую, кроме укропа). Я использую стебельки свекольных листьев, сельдерей, петрушку. Маринад: 15 стаканов воды по 200мл, 1,5 стакана сахара. 1,5литра растительного масла, 4.5 столовые ложки соли, 30 (тридцать) столовых ложек уксусной кислоты (70%). 1 пачка лаврового листа, 1-2 жгучего перца. 2 пачки перца горошком, 8-10 штук гвоздик,. Маринад закипятить. В кипящий маринад опустить перец на 3 минуты, вытащить шумовкой. запускаем траву. на 2 минуты. Вытаскиваем в другую посуду. Теперь капусту на 3 минуты. Тоже вытаскиваем в отдельную посуду. Когда немного остынет, все перемешиваю руками. Предварительно в каждую банку положить по 5 резаных зубчика чеснока. Все выложить по банкам, стерилизовать 30 минут. Закатать. Лично я в первую очередь съедаю всю траву. Поэтому травы стараюсь положить побольше. Капусты кладу 3 кг и перца тоже 3-5 кг. Маринад больше не использовать.

Ирина Янсурина

Вкусняшки!!!едаОсень всё равно не последняя,всё очень пригодится.супер!

Купель

Ира, я полностью согласна! спасибо за первый отзыв!

Mama Olesya

Зашла на ваш профиль, аж сердце екнуло!  Надо же как мир тесен. Оказывается моя мама ваша землячка!

Купель

Здорово! Землякам я всегда рада. У меня уже дружба и с мастерицами из Бердска и Новосибирска! Так что, приглашаем дружить с земляками!

Mama Olesya

цветы

жму руку

Купель

Забегайте знакомиться с Татьяной https://stranamasterov.ru/user/47752

Mama Olesya

Николету то грех не знать! Часто у нее гуляла, когда даже еще была не зарегистрирована.

Ольга Александровна

Наташа, спасибо за рецептик!благодарю

Купель

Очень буду рада, если пригодятся!

Тамара Литвинчук

Спасибо за хорошие рецепты. Скоро лето и хочется чего-то новенького.

Купель

Спасибо вам за отзыв!

Марина Дорофеева

Огромнейшее СПАСИБО!!! благодарюсимпатия

Купель

Марина, буду рада, если рецептики понравятся!!!!

Николета

Ах, какая вкуснота!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Спасибо за такое чудо!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Купель

Буду рада, если пригодиться!

Аверик

Спасибо за интересные рецепты, Наташенька! Как же я люблю возиться с различными закрутками- заготовками! Очень нравится пробовать что-то новое! Обязательно ваши попробую! Я из баклажан похожую закуску делаю, но скрученую в рулетики! Очень вкусно...но....Возни с ними, скажу я вам, ой сколько, а тут практически то же самое, но намного проще! Обязательно сделаю так! Спасибо!!!

Купель

Вера! Спасибо за отзыв!!!!! Вы что-то там писали про рулетики...... Ну-ка. ну-ка... Хочу рецептик!

Аверик

Рецепт похож, но баклажаны надо нарезать вдоль, на пластины! подготовка та- же! Во внутрь каждого обжаренного пластика баклажна заворачиваю смесь из обжаренной моркови, заправленой чесноком, острым перцем и много петрушки! Раскладываю по банкам, подливая в каждый слой несколько ложек маринада из Уксуса, соли сахара( любой ваш любимый по вкусу маринад) И 10 минут стерилизую! Всё! Очень вкусно и красиво даже для праздничного стола! Но с вашим рецептом меньше возни, а вкус будет тот- же!

Надежда белошвейка

Как это не актуально? Это актуально круглый год, просто есть время делать, а есть время собирать, что делать (во завернулаулыбаюсь).В общем очень интересно и нужно. БЕРУ ВСЁ!благодарюжму руку

Купель

Надя, буду рада, если рецептики понравятся!!!!

neon1983

А вот скажите, у вас все банки закрыты не закатывающимися крышками, а обычными - закручивающимися - можно такие заготовки хранить в тепле? или чревато последствиями в виде бутулизма, плесени или брожения? А если можно, то сколько хранятся такие заготовки? Вроде, у вас во всех салатах уксус используется - он вроде как производная от переброженного вина, должен сохранять заготовки от скисания... Тут дилемма возникла - в холодильник все на зиму не запрячешь, погреба нет, максимум - хранение заготовок на зиму в комнате....

Купель

У меня погреба нет. Есть небольшая ямка - подпол. Но там достаточно тепло. Картошка уже начинает расти в декабре. Такие банки у меня стоят по 2-3 года. Могли бы и дольше стоять, прост я уже вскрываю, вываливаю и новое готовлю. Уксус сильный консервант, да и стерилизация. Вообще никогда не различала крышки: что те, что другие. Стоят очень хорошо!

Купель

едасмеюсь

Lorxen100

Здорово,Наташа,взяла  на вооружение и с нетерпением жду лета!супер!

Купель

А у нас лето заблудилось. Вчера было первый раз за весну +25, а сегодня холодный северный ветр и +8.грустно

Г А Л И Н А

Я у вас эти баночки умыкнула!Вкуснотища то какаяедасупер!

Купель

Да я только рада!

Купель

благодарю

liina72

Какая вкуснятина!!! А главное вовремя !!!! Спасибо за рецепты !!! благодарю

Купель

Буду рада. если воспользуетесь!