Страна Мастеров – сайт о прикладном творчестве для детей и взрослых: поделки из различных материалов своими руками, мастер-классы, конкурсы.

масло и холст "СНЫ"


 56 из 67 

Картина панно рисунок Рисование и живопись масло и холст "СНЫ"

В избранных: 20
В избранных: 20

Поделиться:

ПРИВЕТ СТРАНА, хочу представить работу в новом немножко для меня жанре - абстракционизме. Вот такую работу у меня заказала подруга.

ПРИВЕТ СТРАНА, хочу представить работу в новом немножко для меня жанре - абстракционизме. Вот такую работу у меня заказала подруга. (фото 1)

на этом фото краски более натурально переданы, просто не представляете какая она получилась солнечная, даже на этом фото тускло.

на этом фото краски более натурально переданы, просто не представляете какая она получилась солнечная, даже на этом фото тускло. (фото 2)

а теперь сам процесс
1. что-бы упростить работу холст покупаем, желательно среднего размера ну в районе 30х50 (не маленький, поскольку неудобно будет размахнуться). Кисти лучше синтетические и они дешевле, минимум 3 (плоская большая №6,7- минимум с ноготь на большом пальце) и круглая №1 или№2, и скажем средняя №4 (с округленным кончиком). Краски - ФОН -ультрамарин, белила (НО ТОЛЬКО ТИТАНОВЫЕ они белые и укрывистые), кадмий светлый желтый, красная английская. Девушка охра золотистая, умбра жженая и белила. А так же для разбавления в рюмке (2/3) смешайте масло льняное и расбавитель№1 = 1х1. Предварительно очень тонко только чуть касаясь холста (плохо стирается карандаш) нанесите контуры лица и тела. Итак большой кистью нанесите раствор разбавления на холст (не обязательно весь чтоб текло, так для мокроватости. и в произвольном порядке нанесите цвета исключая или более светлыми тонами т.е. с белилами и умброй там где девушка, кисть в расбавитель + краски= холст, первый слой подмалевок должен быть тонкий, т.е. с каждым слоем меньше разбавления и больше краски. на фоне сильно не упорствуйте(это у меня (а вы можете по смешивать и увидеть что получается). ЕДИНСТВЕННОЕ НЕ ДОВОДИТЬ до мутности =серости (серый это смешение всех цветов)

а теперь сам процесс 
1. что-бы упростить работу холст покупаем, желательно среднего размера ну в районе 30х50 (не маленький, поскольку неудобно будет размахнуться). Кисти лучше синтетические и они дешевле, минимум 3 (плоская большая №6,7- минимум с ноготь на большом пальце) и круглая №1 или№2, и скажем средняя №4 (с округленным кончиком). Краски - ФОН -ультрамарин, белила (НО ТОЛЬКО ТИТАНОВЫЕ они белые и укрывистые), кадмий светлый желтый, красная английская. Девушка охра золотистая, умбра жженая и белила. А так же для разбавления в рюмке (2/3) смешайте масло льняное и расбавитель№1 = 1х1. Предварительно очень тонко только чуть касаясь холста (плохо стирается карандаш) нанесите контуры лица и тела. Итак большой кистью нанесите раствор разбавления на холст (не обязательно весь чтоб текло, так для мокроватости. и в произвольном порядке нанесите цвета исключая или более светлыми тонами т.е. с белилами и умброй там где девушка, кисть в расбавитель + краски= холст, первый слой подмалевок должен быть тонкий, т.е. с каждым слоем меньше разбавления и больше краски. на фоне сильно не упорствуйте(это у меня (а вы можете по смешивать и увидеть что получается). ЕДИНСТВЕННОЕ НЕ ДОВОДИТЬ до мутности =серости (серый это смешение всех цветов) (фото 3)

2. в районе волос кисть использовать можно среднюю. цвета ультрамарин + умбра жженая = самый темный оттенок, им в конце до уточнять, особенно возле ушка и затылка (там света меньше). Чтоб цвета сильно не смешивались переодически кисть вытирать о тряпочку (можно макнуть ее предварительно в разбавитель рюмки) и конечно использовать при нанесении не всю плоскость кисти (только для плоской), а больше кончик. Для тела в заявленные цвета подмешивать желтый и красный (немножко).

2. в районе волос кисть использовать можно среднюю. цвета ультрамарин + умбра жженая = самый темный оттенок, им в конце до уточнять, особенно возле ушка и затылка (там света меньше). Чтоб цвета сильно не смешивались переодически кисть вытирать о тряпочку (можно макнуть ее предварительно в разбавитель рюмки) и конечно использовать при нанесении не всю плоскость кисти (только для плоской), а больше кончик. Для тела в заявленные цвета подмешивать желтый и красный (немножко). (фото 4)

3. для тела вновь от прозрачности краски к более укрывистым слоям. Сначала использовать в приоритете плоскую кисть, а потом плоскую и среднюю. Наиболее светлые оставляем на лице - Т-зону - лоб, нос, подбородок, на теле - вверх плечей, ключицы (но они должны быть на порядок темнее чем светлые краски лица, в светлые места подмешивать красный , т.е. человек живой и внутри его красная горячая кровь (мг).

3. для тела вновь от прозрачности краски к более укрывистым слоям. Сначала использовать в приоритете плоскую кисть, а потом плоскую и среднюю. Наиболее светлые оставляем на лице - Т-зону - лоб, нос, подбородок, на теле - вверх плечей, ключицы (но они должны быть на порядок темнее чем светлые краски лица, в светлые места подмешивать красный , т.е. человек живой и внутри его красная горячая кровь (мг).  (фото 5)

4. незабываем при нанесении вытирать кисти, и наносить как-бы слоями, а потом чтоб выровнить (чтобы небыло полосатость а ровным слоем), кисть вытереть (желательно плоскую) и чуть дотрагиваясь провести пару раз (кисть взяла цвет с слоев смешала часть убрала= стала грязно=вытираем=если нужно еще проводим). Чтобы получить округлость рук, шеи, лба, черепа, плеч в некоторых слоях от разбавленных к укрывистым, ближе к укрывистым наносим краску не вертикально, а по цилиндру наштриховываем.

4. незабываем при нанесении вытирать кисти, и наносить как-бы слоями, а потом чтоб выровнить (чтобы небыло полосатость а ровным слоем), кисть вытереть (желательно плоскую) и чуть дотрагиваясь провести пару раз (кисть взяла цвет с слоев смешала часть убрала= стала грязно=вытираем=если нужно еще проводим). Чтобы получить округлость рук, шеи, лба, черепа, плеч в некоторых слоях от разбавленных к укрывистым, ближе к укрывистым наносим краску не вертикально, а по цилиндру наштриховываем. (фото 6)

5 Ближе к завершению на лице наносим более интенсивно темные цвета (умбра+охра+ мг. желтого) в местах роста волос, под носом, линию под нижней губой, и не забыть про ямочку в уголке губ, а так же район щеки с наштриховкой округлости. На теле темные места умбра + ультрамарин(немножко) в районе между руками и ключицами, шея под подбородком.

5 Ближе к завершению на лице наносим более интенсивно темные цвета (умбра+охра+ мг. желтого) в местах роста волос, под носом, линию под нижней губой, и не забыть про ямочку в уголке губ, а так же район щеки с наштриховкой округлости. На теле темные места умбра + ультрамарин(немножко) в районе между руками и ключицами, шея под подбородком.  (фото 7)

В завершении на места серег как хотите как душа пожелает нанесите цвета - от наиболее ярких и контрастирующих с фоном завершая цветами фона (плоскую кисть и выравнивание не использовать) можно лишь пару раз средней кистью немножко смешать границы. контуры чтоб они смотрелись не приклеенными а легли в этот фон. Самой тонкой кистью держа ее как карандаш уточнить черты лица, это не значит что мы рисуем ей брови ресницы губы, они сначала как и все намечаются вместе с всем телом скажем так. Уточняем больше блики под бровью, на крыльях носа. тонкой кисть можно аккуратно провести по границам ключиц и тела, таким образом вновь вписать их туда. В общем на ваше усмотрение. тонкой кистью еще ДОУТОЧНЯЮТ, т.е. выделяют акцентные места куда хотят чтоб рассматривали (т.е. не все части картины а что-то. Итого если брать всю картину акцент на девушке (там слои, там густота......), а на девушке акцент = что вы решите ((волосы, сережки, и т.д. ) акцентов не должно быть много! тогда это будет экспрессионизм, если много = вернисажная живопись.

В завершении на места серег как хотите как душа пожелает нанесите цвета - от наиболее ярких и контрастирующих с фоном завершая цветами фона (плоскую кисть и выравнивание не использовать) можно лишь пару раз средней кистью немножко смешать границы. контуры чтоб они смотрелись не приклеенными а легли в этот фон. Самой тонкой кистью держа ее как карандаш уточнить черты лица, это не значит что мы рисуем ей брови ресницы губы, они сначала как и все намечаются вместе с всем телом скажем так. Уточняем больше блики под бровью, на крыльях носа. тонкой кисть можно аккуратно провести по границам ключиц и тела, таким образом вновь вписать их туда. В общем на ваше усмотрение. тонкой кистью еще ДОУТОЧНЯЮТ, т.е. выделяют акцентные места куда хотят чтоб рассматривали (т.е. не все части картины а что-то. Итого если брать всю картину акцент на девушке (там слои, там густота......), а на девушке акцент = что вы решите ((волосы, сережки, и т.д. ) акцентов не должно быть много! тогда это будет экспрессионизм, если много = вернисажная живопись. (фото 8)

привет, вот такой абстракционизм. УХ ангел.....ДОРАБОТАЛА не знаю насколько понятно но я старалась.

A_Belle

браво Очень нравится!

mariVis

ура!

A_Belle

Картина в манере Сальвадора Дали... Как она может не понравиться?супер!

RENA 15.05

И мне очень  нравится такой стиль!супер!Мастер передаёт настроение, движение, полёт мысли, а каждый додумывает своё!подмигиваю

mariVis

спасибо, но ведь идея не моя это подруга просила нарисовать такуюсмущаюсь

RENA 15.05

А вам ВСЁ удалось!супер!

гость

Аалденно!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

 

Леди N.

Мне нравится. Если движение и красивые цвета... Полёт фантазии!

Мелли

Восхитительная работа! Как яркий лучик солнца будет освещать дом.

mariVis

жму руку, спасибо у вас чудные картины, буду рассматривать ваш вечерний город и учиться. 

Мелли

Вы у меня? смеюсь удивляюсь У меня Ваша зимняя избушка не получится, поэтому даже браться за нее как-то не очень хочется...

Киса Чиби

А где МКдумаю

mariVis

он есть, доуточняла словами....да

Sevda_Akari

красиво очень!

mariVis

я рада радовать!!! хихикаетспасибоцветы

Leyla As

А где МК?

mariVis

да

Ekon

Сильно сработано!!!

Вот только мне, как человеку ничего в этом не сведущему хотелось бы конкретики от МК. 

Например, взяла холст .... , загрунтовала..., взяла такие-то краски ...., т.е. весь процесс изнутри. А у Вас получился МК по изображению картинки, а не написанию ее маслом на холсте.

Буду признательна за развернутый МК.

mariVis

не знаю насколько получился развернутый, буду рада если он кому-то пригодиться в начинаниях. хотя на самом деле писала и думала, что я делаю, мастера кисти на сайта засмеютумираю от смеха, МНЕ САМОЙ учиться и учиться, а я тут МК.......прям уже и не знаю......думаю

Царевна лягушка

Очень красивая картинасупер!

Галиева Айсылу

Оч. красиво !

mariVis

странно я думала, что МК по живописи именно такой думаюдумаюдумаю. хорошо попробую добавить конкретики, хотя надо помнить -  одно правило если что-то получилось красивое удачное на ваш взгляд не переделать (т.е. не пытаться изобразить это так как на фото и материале с которого творите). 

Наталья Бойкова

Очень энергичная работа! Не смотря на смысл. Завораживает!

barabolka

 Красивая работа. Очень понравилось цветовое решение. бравоцветы

mariVis

спасибо цвет получился яркий, хотя так очень тонкий слой

Bankirteperaga

Очень красиво....цветы

_Ариана_

мне очень понрасивась написанная ВАМИ картина)) она какая -то необыкновенная, абстрактная))

mariVis

спасибо правда сюжет подсмотрен.

Галина Токарева

очень интересная,динамичная,сочная работа!

Меланжик

Марина, спасибо за МК!!! Покажу его своей племяннице, она, по-моему, будет в восторге. У неё есть две работы на холсте.

mariVis

смущаюсьсмущаюсьсмущаюсь,буду рада