Коврик-подушка

 24 из 54 
Техника

Интерьер Поделка изделие Шитьё Коврик-подушка

В избранных: 1

Поделиться:

Вот такую подушку-циновку-коврик захотелось мне сшить в новое помещение нашего ансамбля.
Объясняю по порядку. Я занимаюсь индийскими танцами и долгое время наш ансамбль мотался из помещения в помещение по всему городу.
И вот наконец-то у нас свое помещение! Целиком и полностью свое! Ура-ура!

И вот наконец-то у нас свое помещение! Целиком и полностью свое! Ура-ура! фото 1

По традиции учитель сидит на полу, постелив циновку под попу. Ученики, кстати, не должны садиться выше учителя.
Да и физически довольно тяжело для позвоночника высидеть больше двух часов на стуле. Это не физиологичная поза. Гораздо удобнее сидеть когда ноги находятся на уровне бедер, а не висят вниз.

Вот так выглядит зал для занятий в Дели, у гуру нашей преподавательницы.

Вот и наша преподавательница предпочитает сидеть в позе лотоса, если не показывает нам что-то.
Ну и захотелось мне сшить красивую подушечку в новое только что отремонтированное помещение.

Взяла два куска ткани по метру - плащевка оранжевого цвета и искуственная кожа бордового цвета, 2 метра синтепона 300 гр., и подумала так - все равно простегивать надо такую площадь синтепона, почему бы не простегать фигурно.
Так родился лотос ))))
Один слой синтепона пришит соответственно к верхнему полотну, второй слой - к нижнему.

Для удобства подушечка сворачивается в рулон и застегивается на пуговичку.

Большая пуговица в дырочку просто затыкана контурами.

Пояс для застегивания из той же ткани что и подушка.

Все, подушка готова к переезду)))

Спасибо что заглянули ))))