


Поделиться:
Практически у всех есть дома кубики Никитина. Но поиграв, забрасывают.
Этот вид деятельности полезен и маленьким, и взрослым:
- развиваем абстрактное мышление,
-учим переносить объемное изображение на плоскость,
- развиваем мышцы руки при раскрашивании.
Попросите ребенка ответить на вопрос: "На что это похоже"?
Узор составлен 6-тилетним ребенком.
Эта работа не вызвала интереса и автор ее снял с блога. Если выхотите прочитать иполучить всю работу , напишите мне.

К этому виду работы необходимо возвращаться периодически. Виды работы:
1. На что это похоже?
2. Придумай свой узор.
3. Сохрани для других ребят, чтобы они смогли составить твой узор.
Эта работа не вызвала интереса у пользователей и автор снял её. Если Вы хотите получить всю информацию по данному вопросу. Напиши автору.
а у нас такое не продают подсажите как выгледят и сколько нужно
Татьяна Михайловна, я не поняла сути: это ваши разработки по кубикам Никитина и вы хотите ими поделиться? у нас в центре мы занимаемся с детками по этой методике - есть кубики и типографские альбомы к ним, но часто приходиться и самим додумывать и создавать узор по конкретной теме. если у вас есть свои идеи, очень буду рада перенять ваш опыт.
Ирина, работа была выставлена полностью, но не было реакции пользователей. Когда я ее удалила, обнаружила, что работу взяли 7 пользователей. Вот я на всякий случай и ставила свой комментарий, если те семь человек обратяться, работу восстановлю.
Мне важно знать, какие именно вопросы интересуют пользователей. Форм работы много, но не все они используются, а родители о многих просто не знают. Например, обратилась жительница Израиля, у них нет кубиков Никитина. Я ей выслала материал. Жду реакции.
voobzeto ochen zal kogda ubiraut raboti
posmotrela ponravilos a vremeni net dage login napisat isoxranit
a potom zaxodish i ishhesh bez konza
spasibo chto ostavili vestochku
Напишите в личку, что интересует, я вышлю!
Я обожаю эти кубики, у нас 2 набора по 16 кубиков!
Узоры выкладывать одно удовольствие, может я заигралась? Масяня, только стучит ими и грызёт!!!
Пока пыталась добавить фото наших кубиков доця вытащила их с коробки, а теперь складывает!!
Прогресс пошел!
Наверно, я поторопилась и убрала МК. Я его выложу. А с кубиками необходимо работать постоянно: одному мальчику я даю их уже 8 лет. Зато у него нет проблем с объемным воображением и черчением, которое почти совсем убрали из школы.
Выложите свои кубики, в наборе Никитина (так его чаще называют, хотя не он их автор) кубико 27.
го дети начинали тоже в стольраннем возрасте. А Вы его книгу читали?
разобралась
, вот наши кубики! книгу читала частично, некоторые разделы были не интересны! надо будет пересмотреть ее!
Да, это те самые кубики. Перечитайте, там есть и для самых маленьких.
Я тут немного в ваш разговор вмешаюсь.
Судя по фото у вас маленький еще ребенок. Кубики Никитина для детей от 5 лет хорошо давать. В свое время Никитин много взял у Монтессори, но к великому сожалению нарушил ту последовательность подачи материала, которая была заложена в стимульном материале. Кубики это есть уменьшенная форма конструктивных треугольников.
Детям до 3 лет лучше сначала освоить объемные формы Блоки Дьенеша . Есть набор для самых маленьких (2-3года ) есть альбом заданий и сами блоки. Работая с ними ребенок усваивает объемные фигуры сначала и только потом переносит их на плоскостное изображение. Если ребенок с самого начала работает только с плоскостным изображение ему очень потом сложно понять что шар и круг это не одно и тоже. Мы каждый день в центре наблюдаем это на детях когда идет подача материала с нарушением восприятия и это очень сложно потом исправлять.
Хотя детям раннего возраста надо совсем другое развивать. Сейчас очень много в интернете пишут про раннее развитие про занятие по Домену (просто утопия для детей) Никитину. И так бывает жалко деток, у которых уже в три года есть как мы называем родительская запущенность. Был случай и даже не единичный родители увлеклись и как результат ребенок в три года не говорил. Многие именитые профессора разводили руками и говорили у вас недоразвитие мозга (усыхание). ребенку делали томографию.
Пришлось выяснять причину около недели- новомодная методика. Маме дали программу занятия с ребенком. Ребенок заговорил через месяц. Сейчас говорит очень хорошо. Спасибо мама занималась дома на совесть. У нас в центре порядка 110 детей от года до трех лет. Так что опыт есть.
Заинтересовалась методикой, стала искать информацию в интернете, оказалось одновременно и много и мало :( Подскажите, где про нее почитать (есть ли кубики у нас в магазинах, еще не знаю:))
Вы знаете, я очень здорово использую эти кубики в работе с детьми и своими, и д\садовскмими. Из них можно не только узоры составлять в горизонтальной плоскости, но и в вертикальной, а это уже несколько иной мыслительный процесс. Можно составлять кубики (вне зависимости от цвета) в ряд и,держа этот ряд только крайними кубиками, поднимать в разных направлениях. чем больше кубиков, тем лучше. Для развития чувства тонкого равновесия поднимают столбик из кол-ва кубиков, равного возрасту ребёнка, вертикально и, держа указ. и большими пальцами, нижние 2 кубика, самый нижний переставляют вверх. Задача-сохранить столбик ровным и выполнить как можно больше раз!