Похвастушки. Новогодняя игра "Исполнение желаний" часть 2

 34 из 90 
Тип работы
Событие
Техника

Фоторепортаж Новый год Пергамано Похвастушки Новогодняя игра "Исполнение желаний" часть 2 Бумага

Поделиться:

Ко мне прилетела посылка от куратора нашей группы Ирины Дорофеевой, ник Дорина и Ко. Несмотря на дождь со снегом, который решил помыть Москву перед праздниками, зажав в руке квитанцию, я побежала на почту! Слава Богу на выдачу нет очередей, а то от моего нетерпения пол на почте бы протерся насквозь!
И вот он мой подарок! УРА! Ирина все сделала и собрала воедино, не забыв мои пожелания и моих творческих детей! Рамочка в технике пергамано, сладости, две(!) елочки, салфетки, скрапбумага, наклейки, магнитик, коробка с пластилином для Ани и картина для работы в технике гравюры для Дани....

И вот он мой подарок! УРА! Ирина все сделала и собрала воедино, не забыв мои пожелания и моих творческих детей! Рамочка в технике пергамано, сладости, две(!) елочки, салфетки, скрапбумага, наклейки, магнитик, коробка с пластилином для Ани и картина для работы в технике гравюры для Дани.... фото 1

Вот оно мое новогоднее хочу! Хоть Ирина и пишет, что только осваивает эту технику, у нее получилась замечательная рамка, нежная, воздушная! Особо хочу отметить аккуратность работы. Всегда с уважением отношусь к аакуратным работам, так как сама не всегда этим могу похвалиться. Но учусь!
Кстати про учебу. Я попросила эту технику, так как очень хочу ей научиться. А когда в руках есть готовый предмет, его крутишь-вертишь, рассматриваешь, это всегда помогает! Так было у меня и с АТС карточками, когда Гайдаенко Елена, Шмыга, Библиус Людмила прислали просто так замечательные карточки, и научили меня первым шагам. Ирина поделилась со мной пергамано, за что ей огромноооое спасибо!

Вот первая красавица! Яркая, бумажная, двусторонняя! Как же она стоит?

А вот как: слои проклеены между собой вспененным скотчем, все 11 треугольников. Очень интересная идея, надо будет взять ее на заметку.

А вот и вторая красавица! Внутри нее лежал большой кулек конфет. Настоящая "елочка изобилия"!!!

Аня с Даней очень рады подаркам, но пока покушаются на сладости! Дети!

Оказывается, письмо - настоящий отдельный подарок... Как приятно его держать в руках и перечитывать.

Спасибо Ирине за подарки! Как хорошо, что в СМ есть такие игры и такие отзывчивые люди. Очень приятно!

Поздравляю всех с наступающим Новым годом и Рождеством! пусть сбываются ваши мечты!

Юлия и Михаэль Деспоташвили

Замечательно!

Ирина Фесенко

классно!

Алена Д.

Здорово, сколько всего, супер!супер! А я тоже хотела пластилин послать Вашим деткам, две упаковки купила, и каждый цвет пахнет разными запахами....не взяли на почте, сказали нельзя!!! Теперь сама буду лепить!смеюсь

Ксашенька

Как приятно

эНКа

Спасибо, подарки получать это Супер!!! Дарить тоже Супер!!!