Поделиться:
учитель Аня выдала листочки с нарисованными веточками+салфетки+зелёную краску с ватной палочкой+ клей+нитки + детали птицы. Салфетки скатывали в комочки,приклеивали,красили краской,потом делали гнездо и сажали птиц)) 14.05.2008. Вике 2,5
Листочек согнут пополам, в верхней части вырезан контур собачки, нижнюю половину листа разрисовываем белой краской и пока не высохла закрываем верхней,получается белая собачка. Аня выдала тарелочку с кусочками ткани и нитками и клей. Собачку украсили. 23.05.2008.
Вике 1.5. Наклеили вазу,расположили цветы,украсили вазу бусинкой (на пластилин наклеили)
Вике 1.8. Викуша была в восторге от задания и впервые сделала всё сама от начала до конца. Из солёного теста сделали пальму,песок.солнце. Украсили горохом.макаронами,арбузными семечками и покрасили)
Вике 2. Изучали цифру 2 похожа на лебедя, вверху 2 ватных облачка, внизу две волны наклеенных на двойной скотч
Единица - очень тонкая как птица. В центре двойной скотч в виде единицы. Раскрасили лист, отодрали плёнку со скотча. насыпали мелких макарошек, вверху тоже на скотч налепили комок из желтого квадратика цветной бумаги - солнышко...одно)))
Коврик, тут только всё наклеили,причём центральбный цветок уже был степлером прикреплён. И порезали бахрому, Вика резала сама. 2 с небольшим года, точная дата не написана(
Вике 1,5. Тут все понятно)) цветочки на деревья наклеили,внизу скотч был, кабросали туда риса и покрасили.
Ходили в центр развития ребёнка Cinty play в период с 1.4 до 2.6.Потом лето,уезжали,в 2.9 пошли в садик и всё Вика наотрез отказалась ходить на занятия и до сих пор никуда не могу уговорить,хотя наблюдаю прогресс.захотела на спортивную гимнастику!!! пока ничего не могу найти подходящего. В центр пошли по двум причинам: хотелось с детками пообщаться, во-первых. А во -вторых я понятия не имела как с детьми надо заниматься. До этого мы что-то лепили,рисовали, но после занятий в центре я начала замечать,что у меня идеи зароились в голове, я реально получила там творческий заряд и последющие работы в домашних условиях тоже стали изобиловать различными материалами. Так что прежде всего мамам без педагогического опыта советовала бы ходить в такие центры)
Все работы замечательные! Молодец Вика! С вашего позволения заберем в копилочку
Очень рады,что Вам понравилось!!!!!!!!!!! Спасибо!
Юля,Вы замечательная мама,думающая прежде всего о ребенке.Я часто бываю в вашем блоге ,сколько души вложено в эти поделки.Из моего опыта могу сказать, даже если вы не будиде ходить в центр, у вас уже растет творческий ,не стандартно думающии человечик-Викуля.Я всегда говорю таким МАМАМ - огромное СПАСИБО!!!!!!!!!
Светлана,спасибо Вам! Очень приятно!!!!
Прелесть! Спасибо, что делитесь. Нам как раз скоро всё пригодится
все берем.Вика спасибо тебе за такую красоту
Я тоже всё взяла. Спасибо за новые идеи.
Будем очень рады если пригодится!!!!!!!!!!!!!!!
Вика, Вы молодец! Не расстраивайтесь, если не ходите в центр. Ребенку Вашго возраста и не надо знать, как выглядит цифра "два", "единица". Они просто запоминают, но понятие числа у них нет. Гораздо важнее именно формировать это понятие. Пока на примерах больше меньше, столько же. Хватить ли всем куклам конфет. Задачу решаем практически, как в потешке "Сорока-ворона кашу варила: "Этому дала, этому дала, а этому не дала". Я практически у всех первокласников , даже второклассников наблюдаю эту несформированность. Знание цифр ничего на раннем этапе не дает. Конечно, если ребенок спросит, ему нужно ответить. А пока трогаем пальчиком предмет, считаем, сравниваем.
Не волнуйтесь, если у знакомых малыш считает до ста - у него тоже, скорее всего не свормировано понятие числа. Понять,чем отличает цифра от числа, дети этого возраста не могут, да это и не надо.
Видите на листочке № 3 жирное пятно от пластилина. Чтобы его не было, засыпьте это место муко, мелом, они впитывают жир очнь хорошо и поделка имеет эстетический вид.
И еще, многие мамы стремятся, да и в свое время, чтобы все было правильно: цветочки на дереве уж слишком симметричны для этого возраста. Помогая так, Вы не заметите как изменяются навыки, да и потом глядя на аккуратные работы, выполненные с Вашей помошью, ей не понравятся свои самостоятельные работы. А это серьезная проблема в школе. Там ведь все нужно делать самой, а так красиво почему-то не получается.
Помню, я сама расстраивалась, если глаз попадал тигрунку на лоб и даже мимо головы. За то сейчас эти работы так умилительны. У меня Олег лепит то зеленых баранов, то клюв у цыпленка тоже зеленый. Дайте им эту возможность. Совсем скоро надо будет все делать правильно, как сказал учитель.
Татьяна Михайловна, огромное спасибо!!!!!! Ваши советы просто необходимы! Я всегда переживаю,что у меня нет правильной педагогической подготовки для работы с маленькими.
Вика .кстати, не терпит моего вмешательства. Коронная фраза "решать буду всё сама",после того как мы почитали Астрид Линдгрен "Дети с горластой улицы". Крона с цветочками была выдана, это не Вика клеила. Она обычно располагает всё скученно,где-нибудь в центре))) а лепит тоже очаровательных инопланетных существ,например,вот таких https://stranamasterov.ru/node/47472?u=
Сколько ей лет?
Психологам известен даже кризис трехлетнего возраста. А то, что будет делать сама - это здорово ( нет синдрома Питера Пена). Обыграйте эту ситуацию: почему цветочки собрались вместе? Другим веточкам обидно, что на них цветочков, одни листики. Ребенок пожалеет их и приклеит на каждую веточку по цветочку. Воспитатели в садиках и центрах преследуют свои меркантильные цели, чтобы работами детей остались довольны родители. Это нужно понимать. А если им еще будут платить за количество хороших работ, то....
Вике 4.2
Шедевры!!!
Мои дети тоже ходили в центр.(С 1.5 до 3, 5 ). Там у них были "уроки" музыки, ритмики, рисования, лепки...Но ни читать, ни считать там не учили....Потом они "выросли" из него.
Стали заниматься в кружках в нашем любимом ЦВР. Когда они увидели, какие работы там делают их сверсники, им захотелось ходить во все кружки!!!
Думаю, надо поймать момент, когда ребенок САМ захочет ...
А может быть Вике хватает "общения" и кружков в садике?
Спасибо за внимание, Света! Я не расстраиваюсь из-за того.что она не хочет куда-либо ходить. В плане творчества на настоящий момент мы и дома неплохо занимаемся. Я тоже думаю, что постарше будет появится желание. Уже и сейчас она то коньки выбирает,то танцы.то гимнастику называет. Определимся с выбором куда-нибудь пойдём)