Страна Мастеров – сайт о прикладном творчестве для детей и взрослых: поделки из различных материалов своими руками, мастер-классы, конкурсы.

работы из центра развития ребёнка


 178 из 257 

Раннее развитие работы из центра развития ребёнка

В избранных: 32

Поделиться:

учитель Аня выдала листочки с нарисованными веточками+салфетки+зелёную краску с ватной палочкой+ клей+нитки + детали птицы. Салфетки скатывали в комочки,приклеивали,красили краской,потом делали гнездо и сажали птиц)) 14.05.2008. Вике 2,5

учитель Аня выдала листочки с нарисованными веточками+салфетки+зелёную краску с ватной палочкой+ клей+нитки + детали птицы. Салфетки скатывали в комочки,приклеивали,красили краской,потом делали гнездо и сажали птиц)) 14.05.2008. Вике 2,5 (фото 1)

Листочек согнут пополам, в верхней части вырезан контур собачки, нижнюю половину листа разрисовываем белой краской и пока не высохла закрываем верхней,получается белая собачка. Аня выдала тарелочку с кусочками ткани и нитками и клей. Собачку украсили. 23.05.2008.

Листочек согнут пополам, в верхней части вырезан контур собачки,  нижнюю половину листа разрисовываем белой краской и пока не высохла закрываем верхней,получается белая собачка. Аня выдала тарелочку с кусочками ткани и нитками и клей. Собачку украсили. 23.05.2008. (фото 2)

Вике 1.5. Наклеили вазу,расположили цветы,украсили вазу бусинкой (на пластилин наклеили)

Вике 1.5. Наклеили вазу,расположили цветы,украсили вазу бусинкой (на пластилин наклеили) (фото 3)

Вике 1.8. Викуша была в восторге от задания и впервые сделала всё сама от начала до конца. Из солёного теста сделали пальму,песок.солнце. Украсили горохом.макаронами,арбузными семечками и покрасили)

Вике 1.8. Викуша была в восторге от задания и впервые сделала всё сама от начала до конца. Из солёного теста сделали пальму,песок.солнце. Украсили горохом.макаронами,арбузными семечками и покрасили) (фото 4)

Вике 2. Изучали цифру 2 похожа на лебедя, вверху 2 ватных облачка, внизу две волны наклеенных на двойной скотч

Вике 2. Изучали цифру 2 похожа на лебедя, вверху 2 ватных облачка, внизу две волны наклеенных на двойной скотч (фото 5)

Единица - очень тонкая как птица. В центре двойной скотч в виде единицы. Раскрасили лист, отодрали плёнку со скотча. насыпали мелких макарошек, вверху тоже на скотч налепили комок из желтого квадратика цветной бумаги - солнышко...одно)))

Единица - очень тонкая как птица. В центре двойной скотч в виде единицы. Раскрасили лист, отодрали плёнку со скотча. насыпали мелких макарошек, вверху тоже на скотч налепили комок из желтого квадратика цветной бумаги - солнышко...одно))) (фото 6)

Коврик, тут только всё наклеили,причём центральбный цветок уже был степлером прикреплён. И порезали бахрому, Вика резала сама. 2 с небольшим года, точная дата не написана(

Коврик, тут только всё наклеили,причём центральбный цветок уже был степлером прикреплён. И порезали бахрому, Вика резала сама. 2 с небольшим года, точная дата не написана( (фото 7)

Вике 1,5. Тут все понятно)) цветочки на деревья наклеили,внизу скотч был, кабросали туда риса и покрасили.

Вике 1,5. Тут все понятно)) цветочки на деревья наклеили,внизу скотч был, кабросали туда риса и покрасили. (фото 8)

Ходили в центр развития ребёнка Cinty play в период с 1.4 до 2.6.Потом лето,уезжали,в 2.9 пошли в садик и всё Вика наотрез отказалась ходить на занятия и до сих пор никуда не могу уговорить,хотя наблюдаю прогресс.захотела на спортивную гимнастику!!! пока ничего не могу найти подходящего. В центр пошли по двум причинам: хотелось с детками пообщаться, во-первых. А во -вторых я понятия не имела как с детьми надо заниматься. До этого мы что-то лепили,рисовали, но после занятий в центре я начала замечать,что у меня идеи зароились в голове, я реально получила там творческий заряд и последющие работы в домашних условиях тоже стали изобиловать различными материалами. Так что прежде всего мамам без педагогического опыта советовала бы ходить в такие центры)

Lusien

Все работы замечательные! Молодец Вика!супер!     С вашего позволения заберем в копилочкузаписываю

Голди

Очень рады,что Вам понравилось!!!!!!!!!!! Спасибо!

Светлана Дедяева

Юля,Вы замечательная мама,думающая прежде всего о ребенке.Я часто бываю в вашем блоге ,сколько души вложено в эти поделки.Из моего опыта могу сказать, даже если вы не будиде ходить в центр, у вас уже растет творческий ,не стандартно думающии человечик-Викуля.Я всегда говорю таким МАМАМ - огромное СПАСИБО!!!!!!!!!

Голди

Светлана,спасибо Вам! Очень приятно!!!!ура!

Yuka

Прелесть! Спасибо,  что делитесь. Нам как раз скоро всё пригодится

Голди

благодарю

ЕЛЕНА БАЗАРОВА.

все берем.Вика спасибо тебе за такую красоту

Голди

благодарю

Светлана Белых

Я тоже всё взяла. Спасибо за новые идеи.

Голди

Будем очень рады если пригодится!!!!!!!!!!!!!!!

Татьяна Михайловна

Вика, Вы молодец! Не расстраивайтесь, если не ходите в центр. Ребенку Вашго возраста и не надо знать, как выглядит цифра "два", "единица". Они просто запоминают, но понятие числа у них нет. Гораздо важнее именно формировать это понятие. Пока на примерах больше меньше, столько же. Хватить ли всем куклам конфет. Задачу решаем практически,  как в потешке "Сорока-ворона кашу варила: "Этому дала, этому дала, а этому не дала". Я практически у всех первокласников , даже второклассников наблюдаю эту несформированность. Знание цифр ничего на раннем этапе не дает. Конечно, если ребенок спросит, ему нужно ответить. А пока трогаем пальчиком предмет, считаем, сравниваем.

Не волнуйтесь, если у знакомых малыш считает до ста - у него тоже, скорее всего не свормировано понятие числа. Понять,чем отличает цифра от числа, дети этого возраста не могут, да это и не надо.

Видите на листочке № 3 жирное пятно от пластилина. Чтобы его не было, засыпьте это место муко, мелом, они впитывают жир очнь хорошо и поделка имеет эстетический вид.

И еще, многие мамы стремятся, да и в свое время, чтобы все было правильно: цветочки на дереве уж слишком симметричны для этого возраста. Помогая так, Вы не заметите как изменяются навыки, да и потом глядя на аккуратные работы, выполненные с Вашей помошью, ей не понравятся свои самостоятельные работы. А это серьезная проблема в школе. Там ведь все нужно делать самой, а так красиво почему-то не получается.

Помню, я сама расстраивалась, если глаз попадал тигрунку на лоб и даже мимо головы. За то сейчас эти работы так умилительны. У меня Олег лепит то зеленых баранов, то клюв у цыпленка тоже зеленый. Дайте им эту возможность. Совсем скоро надо будет все делать правильно, как сказал учитель.

Голди

Татьяна Михайловна, огромное спасибо!!!!!! Ваши советы просто необходимы! Я всегда переживаю,что у меня нет правильной педагогической подготовки для работы с маленькими.

Вика .кстати, не терпит моего вмешательства. Коронная фраза "решать буду всё сама",после того как мы почитали Астрид Линдгрен "Дети с горластой улицы". Крона с цветочками была выдана, это не Вика клеила. Она обычно располагает всё скученно,где-нибудь в центре))) а лепит тоже очаровательных инопланетных существ,например,вот таких https://stranamasterov.ru/node/47472?u=

Татьяна Михайловна

Сколько ей лет?

 Психологам известен даже кризис трехлетнего возраста. А то, что будет делать сама - это здорово ( нет синдрома Питера Пена). Обыграйте эту ситуацию: почему цветочки собрались вместе? Другим веточкам обидно, что на них цветочков, одни листики. Ребенок пожалеет их и приклеит на каждую веточку по цветочку. Воспитатели в садиках и центрах преследуют свои меркантильные цели, чтобы работами детей остались довольны родители. Это нужно понимать. А если им еще будут платить за количество хороших работ, то....

Голди

Вике 4.2

svetik

Шедевры!!!

 Мои дети тоже ходили в центр.(С 1.5 до 3, 5 ). Там у них были "уроки" музыки, ритмики, рисования, лепки...Но ни читать, ни считать  там не учили....Потом они "выросли" из него.

Стали заниматься в кружках в нашем любимом ЦВР. Когда они увидели, какие работы там делают их сверсники, им захотелось ходить во все кружки!!!

Думаю, надо поймать момент, когда ребенок САМ захочет ...смущаюсь 

А может быть Вике хватает "общения" и кружков в садике?

Голди

Спасибо за внимание, Света! Я не расстраиваюсь из-за того.что она не хочет куда-либо ходить. В плане творчества на настоящий момент мы и дома неплохо занимаемся. Я тоже думаю, что постарше будет появится желание. Уже и сейчас она то коньки выбирает,то танцы.то гимнастику называет. Определимся с выбором куда-нибудь пойдём)