Поделиться:
Мда...писала несколько лет назад, но неожиданно...что - то сегодня в нем зацепило...
Босиком...по краю обрыва...слышишь? страшно...
Кровь на камнях...следы обнаженных ног.
Сломаны крылья...больно...но все неважно,
Если одну оставил меня мой Бог.
Рваная тога...грудь напоказ ветру,
Стану распутной, грешной, небу назло.
Выберу тьму наперекор свету,
Там, где снега - станет теперь тепло.
В пропасть...скорей! Без оглядки на то, что было!
Адовым жаром выжечь клеймо разлук...
В пепел...
Но пламя огненным льдом застыло...
Он ведь и Ад остудит надежностью рук...
© Copyright: Кристина Высоцкая, 2009
Свидетельство о публикации №1910283370
Кристиночка, замечательный стих
Спасибо, дорогая! Только грустный...хотя...
Да, что-то невеселое у тебя видно настроение... Как поднимать будем?
А вы мне его уже подняли! Поддержкой моих творений, которая согревает сердце и лечит душу)))
Глубокий смысл. Задумаешься невольно от таких строк.
Знаешь...читала его вчера и не верила, что его я писала...что-то зацепило...
И как я такое пропустила, браво!
Спасибо, моя хорошая!!!!
Какие прекрасные стихи!!! Как душевно, такой смысл!! Очень понравилось!!
Спасибо большое!
Прошу прощения, всё вроде бы не плохо, а вот последняя строка.... не очень...
Он ведь и Ад остудит надежностью рук...
"Он"- это кто или что? Огненный лёд?
Прошу, только не обижайтесь, просто в стихах должно быть всё понятно, а у вас не очень...
ПРОСТИТЕ...
Нет, что Вы, я совсем не обижаюсь, это же глупо...
Он...но ведь в начале вполне понятно, о ком стихотворение...Да и само стихотворение - это метание между отчаяньем и надеждой...Вы не поверите, сколько человек поняли сразу, кто этот ОН...Видимо, кому-то эти строки близки...
Эти строки близки и мне, но вам любой критик скажет, что, если вы упоминали того, кто « ОН» в начале стихотворения, (я прочла стихотворение не один раз и упоминания о НЁМ не нашла, ОН только подразумевается у вас), то в конце читателю для ясности восприятия необходимо, чтоб вы снова упомянули именно ЕГО, о ком вы пишите. Иначе смысл теряется и искажается. В самом начале вы пишите о босых, окровавленных ногах, о сломанных крыльях, эта боль, видимо, из-за НЕГО, а в конце ВДРУГ ЕГО РУКИ остудят даже пламень ада? А когда же Он снова «вернулся» и стал нежен с вами, перестал быть источником боли и страданий? НАПРАШИВАЕТСЯ ВЫВОД: В стихотворении есть начало и есть конец, но нет середины…
Над стихами надо КАТОРЖНО работать, тем более, если вы хотите пустить их в печать.