Страна Мастеров – сайт о прикладном творчестве для детей и взрослых: поделки из различных материалов своими руками, мастер-классы, конкурсы.

Штампуем с детьми. Мини МК


Техника

Картина панно рисунок Штамповка Штампуем с детьми Мини МК Акварель Гуашь Овощи фрукты ягоды

В избранных: 17
В избранных: 17

Поделиться:

Моя любимая тема - узоры! 3 класс. Штампуем на сетке. Альбомный лист разлиновываем на квадрады при помощи линейки в 30 см (оптимальный размер квадрата 5см). Делим сначала сверху, потом снизу, соединяем. Так же по бокам. Некоторым детям это сделать трудно, они путаются с размерами, клетки получаются неодинаковыми.

Моя любимая тема - узоры! 3 класс. Штампуем на сетке. Альбомный лист разлиновываем на квадрады при помощи линейки в 30 см (оптимальный размер квадрата 5см). Делим сначала сверху, потом снизу, соединяем. Так же по бокам. Некоторым детям это сделать трудно, они путаются с размерами, клетки получаются неодинаковыми. (фото 1)

Начинаем работу с одним штампом. Пока не заполнили весь лист, нельзя брать другой! Хотя, так хочется! Дети могут запутаться, потому что мы берём за основу шахматный порядок. Предлагаю заполнять сначала первый ряд, затем второй и так далее. Прошли? Теперь поменяемся штампами и всё с начала. Можно помыть этот же. Данная работа выполнена двумя штампами. Слава использовал почти все грани одного штампа!

Начинаем работу с одним штампом. Пока не заполнили весь лист, нельзя брать другой! Хотя, так хочется! Дети могут запутаться, потому что мы берём за основу шахматный порядок. Предлагаю заполнять сначала первый ряд, затем второй и так далее. Прошли? Теперь поменяемся штампами и всё с начала. Можно помыть этот же. Данная работа выполнена двумя штампами. Слава использовал почти все грани одного штампа! (фото 2)

Это орудия труда: картофель, морковь и нож. Можно взять и другие овощи. Детям показала, как сделать штампы. Нарезала тут же, и каждому вручила по одному. При нарезке слежу за тем, чтобы штампы представляли собой квадраты, прямоугольники, треугольники, иногда кружочки (морковь). На самом деле можно вырезать фигурки посложнее: звёздочки, цветочки, грибочки. Мой опыт показал, что все эти сложные формы можно получать при помощи простых, складывая их определённым образом. Дети быстро соображают.

Это орудия труда: картофель, морковь и нож. Можно взять и другие овощи. Детям показала, как сделать штампы. Нарезала тут же, и каждому вручила по одному. При нарезке слежу за тем, чтобы штампы представляли собой квадраты, прямоугольники, треугольники, иногда кружочки (морковь). На самом деле можно вырезать фигурки посложнее: звёздочки, цветочки, грибочки. Мой опыт показал, что все эти сложные формы можно получать при помощи простых, складывая их определённым образом. Дети быстро соображают. (фото 3)

Детям работа нравится. Ошибки делают, кое-кто начинает заново. Я не одобряю этого, считаю, можно исправлять здесь же, но не навязываю своё мнение.

Детям работа нравится. Ошибки делают, кое-кто начинает заново. Я не одобряю этого, считаю, можно исправлять здесь же, но не навязываю своё мнение. (фото 4)

Кирилл справился отлично!

Кирилл справился отлично! (фото 5)

Краску на штамп ребята наносят с помощью кисти, иногда макают в краску, но здесь надо быть осторожнее, не переборщить.

Краску на штамп ребята наносят с помощью кисти, иногда макают в краску, но здесь надо быть осторожнее, не переборщить. (фото 6)

Паша (справа) понёс выбрасывать свою работу, я остановила, даже здесь видно - всё хорошо, надо продолжать! Но он не стал, а на другом листе наштамповал кораблик в море (не с фотографировала)

Паша (справа) понёс выбрасывать свою работу, я остановила, даже здесь видно - всё хорошо, надо продолжать! Но он не стал, а на другом листе наштамповал кораблик в море (не с фотографировала) (фото 7)

На доске мой подробный рисунок.

На доске мой подробный рисунок. (фото 8)
 
Штампуем с детьми. Мини МК (фото 9)

Такой способ рисования имеет большие возможности. Возникает ощущение - одного урока мало!

Такой способ рисования имеет большие возможности. Возникает ощущение - одного урока мало! (фото 10)

Не все ребята используют порядок шахмат. Это понятно- они реже ошибаются.

Не все ребята используют порядок шахмат.  Это понятно- они реже ошибаются. (фото 11)
 
Штампуем с детьми. Мини МК (фото 12)

Из квадратика- цветок

Из квадратика-  цветок (фото 13)

Из треугольника -цветок

Из треугольника -цветок (фото 14)

Это результат одного урока. Если вы ещё не пробовали такой вид работы, попробуйте. Я сама получаю удовольствие от процесса и результата.  Если материал нужный, отзовитесь. Рада быть полезной!благодарю

Ир Ка

Похоже на калейдоскоп. 

КостюченкоВера

Спасибо,что обратили внимание!

Юлия и Михаэль Деспоташвили

Вместе веселей! Молодцы!

КостюченкоВера

Спасибо!цветы

Пустовит Елена Ивановна

Конечно интересно,Верочка!приветствуюжму руку

Алена Д.

КостюченкоВера

Спасибо, Алёна! Мне очень приятна твоя оцена!цветы

н а т а

Здорово! Правда, как калейдоскоп! браво

КостюченкоВера

Рада, что тебе нравится! приветствую