Поделиться:
Работа выполнена с помощью красок "Батик-акрил", зубочисток и ниток "Ирис". Ребята произвольно протыкали ткань зубочистками, потом обматывали зубочистки нитками и раскрашивали. У каждого было по 3 палочки. Эти работы заставляют думать. Каждый, кто смотрит на работы, видит что-то свое. А что видите в них вы?
Молодцы, видно, что с детьми занимаются! Приятно рассматривать малышовые шедевры.
А мы сегодня тоже узелком зимний батик начали. Немного не поняла про зубочистки. Мы "морковки" перетягиваем.
Морковки делали мы на втором занятии. А это у нас уже четвертое. С помощью зубочисток мы прокалывали ткань, можно прямо, можно косо. Получалась гармошка. Потом эту гармошку фиксировали нитками.
Как же повезло деткам с педагогом. А все детки справляются? А то столкнулась с тем, что часть деток не имеет элементарных навыков. Вы группу на подгруппы делите или со всеми сразу работаете?
Детки справляются все. Сложные работы пока я им не предлагаю. К ним мы подойдем постепенно. Я считаю, нет неуспешных детей, есть плохие педагоги. Если им доступно все объяснить, справятся все. Все элементарные навыки придут в работе. Детей на занятии не больше 12 человек.
Спасибо большое
Девочки у меня вопрос. Коль у вас так синхронно получается рисовать. Морковки, потом зубочистки, так это что есть методика какая-то общая. А то у меня только школьники начиная с 10 лет. Младшие хотят, но для них сложновато.
Я сама разработала свою программу для детей 5-7 лет. Расчитана пока на 1 год.