Бабочки.

 19 из 36 
Тип работы

Фоторепортаж Бабочки

В избранных: 2

Поделиться:

Красивая бабочка Павлиний глаз наконец-то посетила мой цветник, да не одна, а со своими подружками, кружили над цветами несколько дней. Причём садились либо на бархатки, либо на петунью.

Красивая бабочка Павлиний глаз наконец-то посетила мой цветник, да не одна, а со своими подружками, кружили над цветами несколько дней. Причём садились либо на бархатки, либо на петунью. фото 1

Вообще , мне довелось наблюдать этих бабочек в апреле, когда мы семьёй ездили добывать берёзовый сок в любимую берёзовую чащу. Кто-то варварски вырубил целую полянку берёз на дрова (это запрещено), а бабочки сидели на пеньках и лакомились свежим берёзовым соком.

Летом же Павлиний глаз редко залетает на участки, так как на лугах много цветущих трав. А когда травы отцветают, то эти хитрые бабочки тут как тут.

Вот с таким удовольствием она лакомится нектаром, надо ведь запастись витаминами на долгую зиму.

И хорошенько прогреться на тёплой земле. Ведь зиму она зимует в тёмных холодных помещениях, сложив крылышки и таким образом замаскировавшись от врагов.

Вот так маскируется Павлиний глаз. Сложенные крылышки имеют коричневую окраску и их не видно на тёмных поверхностях

Не менее интересно наблюдать за белянками. Вот голубоглазая белянка.

А вот зеленоглазая. И обе облюбовали цинию.

А эту красотку с трудом сфотала, слишком уж пугливая оказалась и осторожная.

Больше всего мне понравилось фотографировать это создание. Белянка просто огромная и выбрала бархатки в лебеде из шины. Услышит ( или почувствует) щелчок от фотика, вспорхнёт, сделает круг и снова возвращается, а потом и вовсе страх потеряла. Видно не только эти бархатки ей пришлись по душе, но и фотосессия тоже.

Вот так она разложила свои прелестные крылышки.

Желтушка луговая залетела на огонёк.

Очень красивая бабочка Перламутровка лесная. Бабочка небольшая, но очень осторожная. Долго летала по огороду, как будто выискивала место для совершения какого-то таинства, но при моём приближении срывалась с места и перелетала на другое. По этой причине хороших фоток не получилось.

Эту стрекозку сфотографировала на берегу водоёма. В отличии от других стрекоз она отважно согласилась её запечатлеть.

Перелетела на другое место и позволила себя сфотать ещё ближе.

Уже в тёмное время суток обнаружили возле крыльца своего дома вот такое зелёное создание. Сидел. прижавшись к стенке, видно ночь застала его врасплох.

Завидев, что его фотографируют, решил спрятаться под крыльцом, но там попал в тупик. Умоляюще посмотрел на меня, как бы прося о помиловании.

Да живи, жалко что ли, такого огромного кобылку не часто встретишь, длиной этот дружок где-то 6 см, а усищи все 7-8 см будут.

На свет ночного фонаря прилетело ещё такое чудо-Златоглазка.

И ещё немного о муравьях, которые являются бичом моего огорода. Фотографировать их просто невозможно, так как они всё время в движении. Этот, например, рыл ход в землю: заберётся в норку-вылезет, и так без конца. Иногда поползает вокруг и снова за дело.

Муравьиная матка прихорашивается, наводит причёску. Женщина же всё-таки, надо красиво выглядеть!

А этого муравья обнаружила на грядке, когда убирала лук. Он сидел и о чём-то думал. Так пока думал попал в мою фотоколлекцию насекомых.

Только потом, когда рассматривала фотки, поняла, что у него нарушилось осязание из-за потери одного усика. Поэтому он медленно передвигался, а больше стоял на месте. Вот такая у него чудная физиономия! Ужастик какой-то!

Благодарю всех, кто посетил мою страничку и полюбовался вместе со мной бабочками, а может и муравьями!

Алена Д.

Очень красивые бабочки. Замечательный фоторепортаж!супер!

guitar

Спасибо, что посмотрели! Будет время заходите досмотреть, загрузила ещё фоток!

Наталья Плиско

Красота!!! Бабочки, на мой взгляд, самое прекрасное творение матушки-природы!!!

guitar

Да, действительно, бабочки самые выразительные и красивые в мире насекомых! Спасибо, что заглянули!

Лиля.

Красиво!!! Спасибо за фоторепортаж!

guitar

Пожалуйста! И Вам спасибо, что заглянули посмотреть и оценить!

Татьяна Имполитова

Браво!Шикарные фотографии!

guitar

Спасибо, Татьяна, что посмотрели и так высоко оценили! Ваш репортаж о бабочках вообще впечатляющий!

elin

Красотища!!!!!!! Замечательные фото!!!!!!!!

elin

guitar

Спасибо, Лена! Очень рада Вашему визиту!

КостюченкоВера

Интересно, фото отличные! Мне тоже повезло с Павлиньим глазом, несколько снимков сделала в начале сентября, залетела на участок.

guitar

Спасибо, Вера! Эта бабочка осенью более общительная, её легко фотографировать, главное, чтобы она место подходящее выбрала!

Любовь Дычек

Замечательный фото репортаж!А муравьев действительно очень трудно фотографировать.Они очень чувствительны к приближению человека.Так быстро бегают, что объектив постоянно находится в движении.смеюсь

guitar

Спасибо, Любовь! Что поделаешь, муравьи ужасные непоседы!

Юлия и Михаэль Деспоташвили

Бабочкам сам Бог велел нарядом красоваться! Фотографу браво! благодарю

guitar

Спасибо вам, что заглянули! Очень приятно, что мои фотографии доставили вам удовольствие!благодарю

Ирина 007

приветguitar! Какие красивые и качественные фото! супер!браво

guitar

Ирина, большое спасибо за оценку! Ваш Павлиний глаз наконец-то добрался и до меня, ведь эти бабочки способны мигрировать на дальние расстояния!

Ирина 007

приветВсегда восхищаюсь вашими фотками! бравоЗнаю, как тяжело фотографировать бабочек, а у вас и стрекозы и др. насекомые!улыбаюсь

Гатами

спасибо за эти чудные мгновенья!браво

Янина Мик

Разглядела каждую ворсинку на лапках! какое восхитительное мастерство работы с непоседливыми и микроскопическими моделями!бравобравосупер!