Страна Мастеров – сайт о прикладном творчестве для детей и взрослых: поделки из различных материалов своими руками, мастер-классы, конкурсы.

Всемирный день ребенка


 27 из 86 
Тип работы

Всемирный день ребенка

В избранных: 1

Поделиться:

В честь дня, который мне достался и праздника, который я выбрала, я сделала панно (28х28,5) - пособие для учителя на тему "Эмоции". То есть, для себя прежде всего. Я взяла из интернета фото одного ребенка (да простит меня автор), которого фотографировали в разных эмоциональных состояниях (кроме, грусти и горя, конечно же). Пособие может пригодиться при разговоре с детьми на тему, какими мы все бываем разными в различных ситуациях и как это, собственно, здорово!

В честь дня, который мне достался и праздника, который я выбрала, я сделала панно (28х28,5) - пособие для учителя на тему "Эмоции". То есть, для себя прежде всего. Я взяла из интернета фото одного ребенка (да простит меня автор), которого фотографировали в разных эмоциональных состояниях (кроме, грусти и горя, конечно же). Пособие может пригодиться при разговоре с детьми на тему, какими мы все бываем разными в различных ситуациях и как это, собственно, здорово! фото 1

Очень долго делала панно, т.к. не люблю однообразную работу, а здесь надо было сделать 8, практически одинаковых, окошечек. И с фото, как всегда, проблемы. В комнате у меня всегда темно, даже утром, даже в солнечную погоду, а в последнее время ее у нас во дворе вообще нет (много деревьев), поэтому со вспышкой нравится больше. Ну, и левый верхний угол как-то не получается пустым. Планирую вешать на деревянные прищепки и ленты. но пока не купила, и когда это событие состоится, не знаю.

В честь дня, который мне достался и праздника, который я выбрала, я сделала панно (28х28,5) - пособие для учителя на тему "Эмоции". То есть, для себя прежде всего. Я взяла из интернета фото одного ребенка (да простит меня автор), которого фотографировали в разных эмоциональных состояниях (кроме, грусти и горя, конечно же). Пособие может пригодиться при разговоре с детьми на тему, какими мы все бываем разными в различных ситуациях и как это, собственно, здорово! фото 2

Начало работы.

В честь дня, который мне достался и праздника, который я выбрала, я сделала панно (28х28,5) - пособие для учителя на тему "Эмоции". То есть, для себя прежде всего. Я взяла из интернета фото одного ребенка (да простит меня автор), которого фотографировали в разных эмоциональных состояниях (кроме, грусти и горя, конечно же). Пособие может пригодиться при разговоре с детьми на тему, какими мы все бываем разными в различных ситуациях и как это, собственно, здорово! фото 3

Промежуточный этап.

В честь дня, который мне достался и праздника, который я выбрала, я сделала панно (28х28,5) - пособие для учителя на тему "Эмоции". То есть, для себя прежде всего. Я взяла из интернета фото одного ребенка (да простит меня автор), которого фотографировали в разных эмоциональных состояниях (кроме, грусти и горя, конечно же). Пособие может пригодиться при разговоре с детьми на тему, какими мы все бываем разными в различных ситуациях и как это, собственно, здорово! фото 4

Некоторые детали.
Фриволите не мое, Лиля прислала по моей просьбе. Вот его первое применение. Так что - это совместная работа жителей Страны и не виртуальная!

В честь дня, который мне достался и праздника, который я выбрала, я сделала панно (28х28,5) - пособие для учителя на тему "Эмоции". То есть, для себя прежде всего. Я взяла из интернета фото одного ребенка (да простит меня автор), которого фотографировали в разных эмоциональных состояниях (кроме, грусти и горя, конечно же). Пособие может пригодиться при разговоре с детьми на тему, какими мы все бываем разными в различных ситуациях и как это, собственно, здорово! фото 5
 
В честь дня, который мне достался и праздника, который я выбрала, я сделала панно (28х28,5) - пособие для учителя на тему "Эмоции". То есть, для себя прежде всего. Я взяла из интернета фото одного ребенка (да простит меня автор), которого фотографировали в разных эмоциональных состояниях (кроме, грусти и горя, конечно же). Пособие может пригодиться при разговоре с детьми на тему, какими мы все бываем разными в различных ситуациях и как это, собственно, здорово! фото 6

А дырокольные листочки - от Наташи (Nikolka).

В честь дня, который мне достался и праздника, который я выбрала, я сделала панно (28х28,5) - пособие для учителя на тему "Эмоции". То есть, для себя прежде всего. Я взяла из интернета фото одного ребенка (да простит меня автор), которого фотографировали в разных эмоциональных состояниях (кроме, грусти и горя, конечно же). Пособие может пригодиться при разговоре с детьми на тему, какими мы все бываем разными в различных ситуациях и как это, собственно, здорово! фото 7

Этот день вместе с детьми можно провести по-разному, устроив любой праздник по их желанию, объяснив им, прежде всего, что такой день есть, и он не только 1июня бывает.
Но мне думается, что лучше всего этот праздник провести с детьми из детских домов или интернатов, или из центров реабилитации инвалидов.
Дети постарше могли бы принять участие в волонтерских акциях и сделать для детей, нуждающихся в их поддержке, к примеру, вот такие магнитики. А может быть, их сделать вместе с ними и обменяться комплиментами?

В честь дня, который мне достался и праздника, который я выбрала, я сделала панно (28х28,5) - пособие для учителя на тему "Эмоции". То есть, для себя прежде всего. Я взяла из интернета фото одного ребенка (да простит меня автор), которого фотографировали в разных эмоциональных состояниях (кроме, грусти и горя, конечно же). Пособие может пригодиться при разговоре с детьми на тему, какими мы все бываем разными в различных ситуациях и как это, собственно, здорово! фото 8

Работа перенесена c конкурса «Календарь Страны Мастеров (октябрь — декабрь)» в блог
Участник: Савина Валентина
Откуда: Москва, Россия
Материалы: распечатки, деревянные палочки,бумага, картон, кружево, ленты, бусины, шнурки. пуговицы

Декларация прав ребенка

Принята резолюцией 1386 (ХIV) Генеральной Ассамблеи ООН от 20 ноября 1959 года

Преамбула

Принимая во внимание, что народы Объединенных Наций вновь утвердили в Уставе свою веру в основные права человека и в достоинство и ценность человеческой личности и преисполнены решимости содействовать социальному прогрессу и улучшению условий жизни при большей свободе,

принимая во внимание, что Организация Объединенных Наций во Всеобщей декларации прав человека провозгласила, что каждый человек должен обладать всеми указанными в ней правами и свободами, без какого бы то ни было различия по таким признакам, как раса, цвет кожи, пол, язык, религия, политические или иные убеждения, национальное или социальное происхождение, имущественное положение, рождение или иное обстоятельство,

принимая во внимание, что ребенок, ввиду его физической и умственной незрелости, нуждается в специальной охране и заботе, включая надлежащую правовую защиту, как до, так и после рождения,

принимая во внимание, что необходимость в такой специальной охране была указана в Женевской декларации прав ребенка 1924 года и признана во Всеобщей декларации прав человека, а также в уставах специализированных учреждений и международных организаций, занимающихся вопросами благополучия детей,

принимая во внимание, что человечество обязано давать ребенку лучшее, что оно имеет,

Генеральная Ассамблея

провозглашает настоящую Декларацию прав ребенка с целью обеспечить детям счастливое детство и пользование, на их собственное благо и на благо общества, правами и свободами, которые здесь предусмотрены, и призывает родителей, мужчин и женщин как отдельных лиц, а также добровольные организации, местные власти и национальные правительства к тому, чтобы они признали и старались соблюдать эти права путем законодательных и других мер, постепенно принимаемых в соответствии со следующими принципами:

Принцип 1

Ребенку должны принадлежать все указанные в настоящей Декларации права. Эти права должны признаваться за всеми детьми без всяких исключений и без различия или дискриминации по признаку расы, цвета кожи, пола, языка, религии, политических или иных убеждений, национального или социального происхождения, имущественного положения, рождения или иного обстоятельства, касающегося самого ребенка или его семьи.

Принцип 2

Ребенку законом и другими средствами должна быть обеспечена специальная защита и предоставлены возможности и благоприятные условия, которые позволяли бы ему развиваться физически, умственно, нравственно, духовно и в социальном отношении здоровым и нормальным путем и в условиях свободы и достоинства. При издании с этой целью законов главным соображением должно быть наилучшее обеспечение интересов ребенка.

Принцип 3

Ребенку должно принадлежать с его рождения право на имя и гражданство.

Принцип 4

Ребенок должен пользоваться благами социального обеспечения. Ему должно принадлежать право на здоровые рост и развитие; с этой целью специальные уход и охрана должны быть обеспечены как ему, так и его матери, включая надлежащий дородовой и послеродовой уход. Ребенку должно принадлежать право на надлежащие питание, жилище, развлечения и медицинское обслуживание.

Принцип 5

Ребенку, который является неполноценным в физическом, психическом или социальном отношении, должны обеспечиваться специальные режим, образование и забота, необходимые ввиду его особого состояния.

Принцип 6

Ребенок для полного и гармоничного развития его личности нуждается в любви и понимании. Он должен, когда это возможно, расти на попечении и под ответственностью своих родителей и во всяком случае в атмосфере любви и моральной и материальной обеспеченности; малолетний ребенок не должен, кроме тех случаев, когда имеются исключительные обстоятельства, быть разлучаем со своей матерью. На обществе и на органах публичной власти должна лежать обязанность осуществлять особую заботу о детях, не имеющих семьи, и о детях, не имеющих достаточных средств к существованию. Желательно, чтобы многодетным семьям предоставлялись государственные или иные пособия на содержание детей.

Принцип 7

Ребенок имеет право на получение образования, которое должно быть бесплатным и обязательным, по крайней мере на начальных стадиях. Ему должно даваться образование, которое способствовало бы его общему культурному развитию и благодаря которому он мог бы, на основе равенства возможностей, развить свои способности и личное суждение, а также сознание моральной и социальной ответственности и стать полезным членом общества.

Наилучшее обеспечение интересов ребенка должно быть руководящим принципом для тех, на ком лежит ответственность за его образование и обучение; эта ответственность лежит прежде всего на его родителях.

Ребенку должна быть обеспечена полная возможность игр и развлечений, которые были бы направлены на цели, преследуемые образованием; общество и органы публичной власти должны прилагать усилия к тому, чтобы способствовать осуществлению указанного права.

Принцип 8

Ребенок должен при всех обстоятельствах быть среди тех, кто первым получает защиту и помощь.

Принцип 9

Ребенок должен быть защищен от всех форм небрежного отношения, жестокости и эксплуатации. Он не должен быть объектом торговли в какой бы то ни было форме.

Ребенок не должен приниматься на работу до достижения надлежащего возрастного минимума; ему ни в коем случае не должны поручаться или разрешаться работа или занятие, которые были бы вредны для его здоровья или образования или препятствовали его физическому, умственному или нравственному развитию.

Принцип 10

Ребенок должен ограждаться от практики, которая может поощрять расовую, религиозную или какую-либо иную форму дискриминации. Он должен воспитываться в духе взаимопонимания, терпимости, дружбы между народами, мира и всеобщего братства, а также в полном сознании, что его энергия и способности должны посвящаться служению на пользу других людей.

Источник: http://www.un.org/ru/documents/decl_conv/declarations/childdec.shtml

Маришка - Зайчик - Носаченко

приветствуюВалечка! Замечательная работа!!! супер!Очень понравилось цветовое решение!!!!! Панно вызвало бурю эмоций и восторга!!!! Информация - супер!!! Получила море удовольствия!!!!!!!! Победы в конкурсе!!!!

vale

Спасибо! благодарю

Tujh07

Какая очаровательная и замечатальная работа! Прелесть! Мило!!!

Deadesign

мило и очаровательно! Удачи Вам!супер!

крестник, в школе изучал сию декларацию и в 7 лет сказал родителям, что уроки он сегодня делать не хочет, т.к. согласно п.4. имеет право на развлечениясмеюсь

vale

Спасибо! В таком возрасте дети понимают Декларацию как надо! супер!Родителям надо отвечать с помощью Конституции смеюсь

Помощник сайта

Плоскостные работы квадратного и вертикального формата на конкурс не принимаются. Первая фотография также должна быть горизонтального формата с соотношением сторон 3:2

vale

Я могу завтра попробовать сфотографировать по-другому. Но все же работа квадратная (размеры я указала). Про квадратные работы в правилах не увидела, где написано. А фотографировала я, держа фотоаппарат горизонтально, с соотношением 3:2. Здесь нет ни одной вертикальной фотографии.