Медовые водопады

Тип работы
Событие

Фоторепортаж Медовые водопады

В избранных: 2

Поделиться:

В окрестностях Кисловодска, в долине горной реки Аликоновки, находится уникальное природное явление - «Медовые водопады».

В окрестностях Кисловодска, в долине горной реки Аликоновки, находится уникальное природное явление - «Медовые водопады».   фото 1

Сначала нужно спуститься от дороги вниз по ущелью (самодельная крутая лестница по склону одной из скал).

Но с гор стекает вовсе не мед, а прозрачная родниковая вода. Такое название водопады получили из-за растущих вокруг медоносных трав.

В летний период растения выделяют сладкий запах. А по существующему местному преданию, раньше в этом месте жили дикие пчелы, которые слетались на медовые травы. Ульев было так много, что мед стекал с гор вместе с водой, образовывая настоящие Медовые водопады.

Здесь находится пять водопадов. Но не все они называются Медовыми, а только один, самый большой, выстой 18 метров.

Ниже Медового находится еще четыре небольших водопада, каждый из них имеет свое название – Змейка, Жемчужный, Мельница, Секретный.

Горные ручейки и речки образуют сразу несколько шикарных водопадов. Они все такие разные, что утвердительно сказать, кто из них красивее сложновато. Одни из них крохотные с небольшим озерцом внизу, где в летние месяцы можно купаться, а другие с грохотом низвергаются с высоких скал.

Красиво переливается вода в струях на фоне палящего солнца. Над ущельем висит небольшой туман, образованный мельчайшими капельками ниспадающей с гор воды...

Мимо водопадов проходят тропинки через скалы и пороги. В летний зной близ водопадов всегда прохладно.

Это и есть самый большой - Медовый водопад, здесь туристов больше всего...

Один из изгибов горной речушки, образованной водопадами... День был ОЧЕНЬ жаркий, поэтому вблизи воды, в облаках мелкой водной пыли мы чувствовали себя довольно комфортно.

Вот он, Медовый, во всей своей красе на фоне одноименной турбазы.

Он же с противоположной стороны.

Вид на ущелье...

Еще один из видов Медового.

Очень приятная была экскурсия, хоть и довольно короткая, т.к. все эти водопады находятся в одном месте. Здесь же мы попробовали национальное блюдо - ХЫЧИНЫ с сыром (это было что-то!!!).  Спасибо за внимание, до новой встречи. Это будет уже скоро.....

Вера Бирюкова

Ой, приятные воспоминания!!! Я то же там была!!! Красота!!! Спасибо!!!цветы

Светлана Николаевна С.

интересная экскурсия, спасибо!

Планета Юпитер

И вам спасибо за отзывы!

мама девочки

Спасибо, вспомнила свои отпуск, в 2006 году и так захотелось опять в Пятигорск, и его окрестности которые прошли вдоль и поперек пешком, было не забываемое время, еще раз вам спасибо ностальгия прям.

Планета Юпитер

Оказывается, очень много людей побывало на Кавказе! Здорово!

petrova

Вы знаете, когда стоишь вблизи водопада -идет свежий прекрасный воздух - это я почувствовала на фотографии 12 и 13 - супер!!

Маришка - Зайчик - Носаченко

СУПЕР!!!! Очень понравилось!!! Спасибо!!!!!

Планета Юпитер

Огромное спасибо за отзывы!