Этнофестиваль "Печенежское поле"

Тип работы
Событие

Фоторепортаж Экскурсия Этнофестиваль "Печенежское поле"

В избранных: 2

Поделиться:

Неугомонные работники культуры нашего города Богодухова! Вот уже люди на своем месте! И снова мчим мы в другой конец области - защищать честь района! Мне тоже удостоилась такая честь. И я очень этому рада!

Неугомонные работники культуры нашего города Богодухова! Вот уже люди на своем месте! И снова мчим мы в другой конец области - защищать честь района! Мне тоже удостоилась такая честь. И я очень этому рада! фото 1

Это я со своими работами. Узнаете? К сожалению нового ничего не добавилось. Но для дебюта было достаточно.

Это одна из моих поделок, которая как то затерялась, и я вам так ее и не показала раньше. Я назвала ее "Доярка с Хацапетовки". По мотивам найденной в инете картинки.

Это соседка по палатке. Я просто любовалась ею. Красивая женщина за вышивкой. Прекрасное зрелище! А еще у нее батик. Кофточка на ней ее изготовления. Равной ей по вышивке не нашлось на всей ярмарке!

Это вышитая ею картина. Гладь, мулине. Словами не передать всю красоту! Размер примерно 100х85 см. Цена примерно по моему мнению ближе к 1000$. Но она того стоит, поверьте мне на слово!

Аэрография.

Тоже аэрография на капоте из машины. Познакомилась с художником - интереснейший человек!

Бронзовая ладья.

Игрушки из пластики и ткани.

Текстильная кукла раскрашена акрилом.

Плетение из рогозы.

Игорь Кондратюк приехал, чтобы снять "Караоке на майдане". Украинцы все знают эту передачу. С трудом удалось сделать один кадр. Обступили плотным кольцом.

Резьба по дереву.

Керамика.

Козак. Типа отаман.

Здесь тоже, как и в Сорочинцах козаки чеканили монеты.

А это козачья литавра. Ее ударные звуки когда то созывали козаков в поход.

Мебель из лозы.

Ну как же без украинского меда!

А где мед, там и медовуха! Не крепкий спиртной напиток на меде. Дают пробовать всем, и сами уже румяные!!!

Глина, молочный обжиг.

Это работы Людмилы. Котомки, шкатулки из картона, украшены узором из шпагата, котрый она вяжет просто на пальцах. Очень интересно! У нас один столик на двоих был. Так же защищала честь района.

Роспись по дереву.

Славянская керамика. Донецкая область.

Козацкие трубки.

Вот еще понравились яйца. Размером из страусиное. Сказали, если не путаю, что из гипса. То есть это не скорлупа. Видела такую идею в инете. Даже сама хотела сделать. Дорого.

Вот так можно сфотографироваться на память.

А это Валентина. Гостья Страны мастеров и, как она сказала, почитательница моих поделок. Она проходила мимо и узнала мои работы, которые неоднократно рассматривала на сайте. Я в это время где то бегала по рядам. Она не поленилась прийти еще раз, чтобы познакомится со мной. Девчонки, это так приятно, и совершенно неожиданно для меня. А мир действительно тесен!

На этом приятном для меня моменте заканчиваю свой репортаж. Надеюсь, вам понравиться!

lubasik

Любаш, какой интересный фоторепортаж! А сколько всего красивого - глаза разбежались! особенно понравились вышитые картины! А твоя доярка очень хороша! Красавица!!!супер!браво

Подолинная Любовь

Любочка, спасибо! На самом деле красивого было намного больше, но много фото оказались не пригодными для показа по разным причинам. Ну и не хотелось повторятся с сорочинской ярмаркой. А вообще, Любаш, я еще была на нашей районной ярмарке (не менее интересно), а мои работы еще на двух без меня. Так получилось, что я не смогла, и тогда девчата из ДК сами возили и представляли мои работы. Они такие молодцы! Вот уж мне повезло иметь возможность общаться с такими людьми: веселые, задорные, легкие на подъем и такие выдумщики!

lubasik

Здорово!!! Очень за тебя рада!

Тихонова Юлия

Очень приятно посмотреть фоторепортаж! бравоМечтаю летом побывать в Украине.жму руку

Подолинная Любовь

Юль, далековааааато! Но если действительно собираешься, то однозначно планируй на конец августа-сентябрь. В это время очень много разных выставок-ярмарок, этнических фестивалей и т.д. Таким, как мы - это наш сезон!

Корната

Класс! Любаш,с таким удовольствием походила по рядам,и вновь не перестаю восторгаться нашими народными умельцами!!!!!!!!! Очень донецкая керамика понравилась и трубки! Картины вышитые -это ПЕСНЯ,и правда красивая женщина и красиво работает,есть чем залюбоваться! Доярка твоя ОЧЕНЬ понравилась!!!!!!!Колоритно,сочно,настоящая казачка!!!!!!!! Спасибочки,за доставленное удовольствие!!!!!!!!!!!!!благодарю

Подолинная Любовь

Наташа, женщина-вышивальщица - это что то!!! Она действительно очень красивая, Ей примерно лет 60, но выглядит она потрясающе! Она вся такая сияющая, милая, притягательная! А когда работает, то даже женщины не могли от нее глаз оторвать. Можно смотреть вечно. У нее и батик тоже высококлассный. Ее зовут Лина Григораш. Она из Харькова. В интернете ее нет. Это самое яркое и запоминающееся мое впечатление от этого фестиваля. На следующий год я подготовлюсь, и сделаю о ней отдельный фоторепортаж.

Корната

Оооо,Любаш,было бы здорово! О таких людях нужно рассказывать!

Светлана Ермоленко

Понравилось, не то слово... я в восторге! Какая же ты , Любочка молодец, как интересно все рассказала и показала!бравоблагодарю  Меня заинтересовали яйца из гипса, вернее то, что ты сказала- дорого...  , я не знаю этой технологии, но думаю, что можно придумоть и что-то свое! 

Подолинная Любовь

Света, можно придумать. Например, с холодного фарфора накрутить узорчик. Я давно хочу, зимой попробую. Как раз к Пасхе будет.

Светлана Ермоленко

Надо попробовать ХФ. О'кей

Юлия и Михаэль Деспоташвили

Как интересно! Веселье и красота царят!

Подолинная Любовь

Веселья было море. Сзади нас, метров с 20, целый день не закрывая рта один балагур веселил народ да игры разные разыгрывал. Слева - сцена, на которой народ со всей области пел, плясал и играл на разных инструментах. Справа Игорь Кондратюк записывал передачу "Караоке на майдане". А прямо еще одна сцена с артистами. Общим "Уххххх!!!"

ineska

Очень понравилось погулять у вас,столько всего красивого и родного!!!благодарюцветы

Подолинная Любовь

Анна, даже мне, живущей в Украине, было все чудным. Не только участники фестиваля, но и его посетители, зрители были почти все одеты в национальные одежды. Смотрю, идет молодая мама в вышиванке, под пояс, а в колясочке младенец месяца так с 1,5, не больше, и тоже весь разодет в вышивку!

ineska

Люба,очень радует что люди не забывают откуда они!!!Хоть раз в год но вспоминают!!!

IZOLENA

спасибо за репортаж!!! очень много красивых изделий!!! Удачи Вам и творческих успехов!!!

Подолинная Любовь

Пожалуйста! жму руку

Gavroshik

с удовольствием прогулялась, рассмотрела фото ))) спасибо за экскурсию!

Подолинная Любовь

Я уже готовлюсь к этому сезону. По крайней мере, новый себе фотоаппарат уже купила.

Надежда Разводовская

Фоторепортаж просто отличный. Всегда интересно сравнить ярмарки в разных уголках бывшего советского пространства.... и украинские, и белорусские, и русские ярмарки - они все такие колоритные, пестрые и разные....