Топиарий - Яблоня

 101 из 109 

Бонсай топиарий ёлка Моделирование конструирование Топиарий - Яблоня

В избранных: 6
В избранных: 6

Поделиться:

Топиария ( Крона из магазина " Всё по 36" )

Топиария ( Крона из магазина " Всё по 36" ) фото 1

Купила в этом магазине 3 такие веточки с яблоками, одна веточка- 36р.На ней -5 яблочек.

Яблочки, листочки и шнурок- всё разобрала отдельно. Все пойдет в дело.

А это крашенная травка. Так понимаю, это- физалий. Просто первый раз с нею работаю.

Лесенка из шампуров деревянных, тоже из этого магазина. Потом её покрашу из баллончика- золото.

Крона Топиария- газетный шарик. Он более крепкий, чем из других материалов, т.к. яблочки не совсем воздушные, хотя и не тяжелые.

Это уже - готовое дерево. Сначала клеила яблочки, затем шарики катала из сезаля, а в промежутке листики от яблок. Клеила на клей Мастер. Высота дерева у меня получилась- 60см.

adumochka09

чудесная яблонька получилась!

Larson69

Спасибо.

Полунчик

Обалденно! И спасибо за подсказку о том, где можно купить такие яблочки почти даром!!!

Катя Синявская

Очень красиво!супер!

Tonita

Замечательное дерево!!!

Larson69

Спасибо большое.

Oksana F.

Очень красивая яблонька. Только фотки бы поярче подмигиваю А на самом деле цвет сизали какой?

Larson69

Спасибо. Фотик сломан, снимаю на камеру. Сизаль- оранжевый.

Oksana F.

Я так и подумала, что сизаль оранжевая, в этих магазинах только определнные цвета и встречаются. А вообще для сизали это дороговато (для такого количества в пакетике). Позволю себе дать совет - сизаль лучше покупать в флористических магазинах, там она продается в больших пакетах и получается дешевле.

Larson69

Огромное спасибо за совет, обезательно учту.