Говорливый камень

 259 из 291 
Тип работы

Фоторепортаж Говорливый камень

В избранных: 2

Поделиться:

Прошлым летом мы всей семьей ездили на Говорливый камень. Устроили себе поход выходного дня. Расстояние от Чердыни 100 километров на машине.

Прошлым летом мы всей семьей ездили на Говорливый камень. Устроили себе поход выходного дня. Расстояние от Чердыни 100 километров на машине.  фото 1

С погодой повезло.
Впервые в жизни я спала в палатке, но чего не сделаешь для детей…

Говорливый камень это охраняемый ландшафт, а назван так за то, что эхо там бесподобное, т.е. если так можно сказать очень четкое и чистое.

Как говорит муж, мы ехали в глухомань, а попали на очень оживленный туристический маршрут

лодки , плоты и катамараны не успевали выходить из виду, шли практически сплошным потоком. В вечер приезда мы искали место для стоянки, подальше от с. Заговоруха… Что меня приятно удивило так это то что места для туристов специально никто не оборудовал, но там почти везде были импровизированные столы и лавки, обязательно засыпанные ямы с мусором. Т.е. люди вели себя цивилизованно- культурно.

Объехав окрестности мы пришли к выводу, что от добра- добра не ищут. И поставили палатки на берегу красавицы Вишеры прямо за огородом добрых знакомых.
Выходные провели активно и полезно.

Мужчины рыбачили и кормили нас ухой, приготовленной на костре, катали на лодках.

Рыбы в той реке видимо-невидимо.

А мы в светлое время суток лазили по скалам. На сам Говорливый камень не забирались, были маленькие дети с нами, решили что покорим его на следующий год.

Вид с реки на с. Говорливое.

На обратном пути при выезде из г. Красновишерска увидела этот аншлаг. Оказывается в этих краях отбывал свой срок Варлам Шаламов…

В Чердыни в 30годах прошлого века был в ссылке О.Мандельштам, но это совсем другая история.

Луннатик

Красота!!!Классный отдых на природе и познавательный.

Lusik

 Спасибо большое,  такую красоту увидела, природа  первозданная, величественная,  очень красивые места, и памятные к  тому же.  Спасибо за доставленное удовольствие  !!!благодарю

гость_

Спасибо за фоторепортаж! Красивые фотографии и хороший сопроводительный текст к ним. Очень познавательно. 

Т.А.Г.

Девушки, спасибо за внимание. А места у нас действительно очень красивые и живописные.

Оптимистка

Бесподобные  места! Обалдеть! Спасибо за экскурсию.жму рукуцветы

Elena.ost

 Очень красивые места вы нам показали! Рыбкой полюбовались! А пейзажи - дух захватывает! Красота!

Можарова Ольга

Спасибо за экскурсию очень понравилось.супер!

Т.А.Г.

Всем, принявшим участие в нашем походе, большое спасибо. А рыбу сама видела 4,5-5 кг таймень. Местные мужики поймали, сказали, что на мыша. Понятия не имею что за снасть, может имитация настоящей мышки. Но сфотографировать не разрешили, что бы удачу не спугнуть....На 6 фото хариус, на 7 и 8 один и тот же окунь, а на 9-вандыши ( или их еще называют пизганчики или гальяны) , это не мальки, а взрослые рыбки. Их пощипывания чувствительны.

Георгия

Классные  фотографии!

бравоцветыбраво

Татьяна Имполитова

Красиво!Места распрекрасные!

Жирафка

Красота! Вы, случайно не в курсе это не про эти места С.Алексеев в "Сокровища Валькирий" упоминает. По-моему там фигурировала Вишера.Или мне просто по звучанию ассоциация, там ещё Кошгора была. Но вот, судя по фото, хочется верить, что про эти. Очень уж мне его теории понравились. Давненько не перечитывала кажется и Чердынь упоминалась. Не буду врать возьму книгу в библиотеке и перечитаю.Интересно... у меня отец гольянов ловит иногда, но они длиной с ладонь и пасть у них страшная, у Ваших как насчёт ротяры-по-другому не скажешь улыбаюсь.Педикюр, случайно не делают?

Т.А.Г.

Татьяна Валерьевна, В "Сокровищах Валькирии" описан север Чердынского района, и сам город. В городе писатель точно не был, а вот описание местности , гор и т.д и т.п. очень правдоподобно. Моя мама в молодости в тех краях "учительствовала". Есть еще продолжение этой книги, но не помню название... Если честно, мне вторая часть не очень понравилась. Но там был отрывок про незамерзающую прорубь. А мама рассказывала о том, что в то время когда она работала учителем строил лодку и готовил первое путешествие  весельник (от слова весло)  Е. Смургис ( может фамилию я переврала). Этот человек купался в реке круглый год. И прорубь всегда поддерживал открытой... Я когда прочитала у меня да же мурашки по коже "побежали"...

А рыб в каждой местности на свой манер называют. Рыбаки как соберутся вот доказывают.... В итоге у нас книги Сабонеева по рыболовству для определения их "имен", "родов" и "классов"

Жирафка

У Алексеева 5 книг в этой серии. А мне они все понравились, и теория эта тоже привлекает. Интересно, в реальности есть все эти пещеры?

Т.А.Г.

В горах пещер много, но они не исследованы и не описаны. Самая известная Дивья, не далеко от Ныроба. Про нее пишут, что она много больше "обжитой" Кунгурской. Из Дивьей видела фотографии: сталактиты- сталагмиты, замерзшие озера...Читала что раньше там рыбу и мясо хранили местные жители. Сама там не была, как то я к подземному царству настороженно отношусь.