Страна Мастеров – сайт о прикладном творчестве для детей и взрослых: поделки из различных материалов своими руками, мастер-классы, конкурсы.

Прошу помощи со сценарием выпускного из начальной школы


 284 из 315 
Тип работы
Событие

Выпускной Прошу помощи со сценарием выпускного из начальной школы

В избранных: 43
В избранных: 43
В избранных: 43
В избранных: 43

Поделиться:

Уважаемые педагоги и родители, помогите, пожалуйста со сценарием выпускного из начальной школы. Меня назначили ответственной от родителей за выпускной. Спрашиваю пораньше, что бы переработать для своего класса. Заранее признательна.

Голубка

Я тут тоже постою,  у меня детка тоже выпускается.

Happy

вот на этом сайте посмотрите, очень много сценариев, может что понравится. http://tca77.narod.ru/ и вот здесь  http://catalog.deport.ru/category-9812.html

 удачи!

svetik

vneklassa.narod.ru             

 solnet.ee 

попробуйте посмотреть

svetik

scenario.fome.ru

ОльгаБаранова

Родители прошлого моего выпуска наклеили на ватман фото своих детей, но в очень раннем возрасте и устроили мне "Экзамен":

отгадать, суметь узнать в этих фото сегодняшних четвероклассников...Получила троечку.

Т.А.Г.

Милые дамы, спасибо. благодарю Там так много всего... Буду постепенно изучать. А после того как приготовлю, могу и здесь показать, но это будет летом...

Идея с фотографиями отличная! Только вот родители у нас странные- да же на "классное дерево" не все дали фотографии детей.плачу

Ольга Егорова

Когда я выпускала 4 класс, то составила такой сценарий. Не знаю, понравится или нет.               

ПРОЩАНИЕ С НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛОЙ.

 

Есть одна страна на свете,

Не найти другой такой.

Не отмечена на карте

И размер-то небольшой.

 

Но живёт в стране той славной

Замечательный народ.

И куда не кинешь взглядом,

Рядом друг с тобой идёт!

 

В той стране такой порядок:

Всё во власти у ребят.

И живут они все дружно,

Как семья, все говорят.

 

Почему сегодня мы

Так нарядны и милы?

Может, чувствуем дыханье,

Приближение весны?

 

Нет, весна давно настала.

Она в марте нас встречала,

А сегодня в майский день

Дома нам не усидеть.

 

Потому что к нам весной

пришёл праздник выпускной.

Сегодня день у нас такой

И грустный, и весёлый

Ведь мы прощаемся с родной

Своей начальной школой.

 

Сегодня закончен последний урок!

Последний звенит для четвёртого класса звонок.

Мы - сумку под мышку и мчимся вприпрыжку,

И дружно шагаем за школьный порог.

 

А там, за порогом, листвой шелестя,

Качаются клёны, шумят тополя.

И, значит всё это, что начато лето,

Что нас ожидают леса и поля!

 

 

Но где бы я ни был, куда бы ни шёл,

Каких бы я новых друзей ни нашёл,

На речке и в поле я помню о школе.

И помню – в пятый я класс перешёл!

Сценка 1.

 

Здесь в лесу весь наш класс,

На лугу цветочки.

Ветерок шевелит нежные листочки.

 

(Обращаясь к ребятам)

Неужели, в самом деле,

Мы закончили учиться?

 

     Все переглядываются друг с другом, пожимают плечами.

 

(Недоумевая)

Неужели, в самом деле

Можно нам играть, резвиться?

 

(Встаёт, медленно снимает кепку)

Наконец-то (кричит) каникулы!

 

(Спокойно, удовлетворённо)

Хорошо, что есть каникулы!

 

Исполняется песня.

(На мотив песни «Чёрный кот»)

 


  1. Вот живёт в этой школе наш класс,

     Состоит этот класс весь из нас.

     И сегодня мы песню поём

     Лишь о том, как мы дружно живём.

 

Припев: Говорят, не повезёт,

               Коль учитель в класс случайно забредёт.

               Но пока наоборот,

               Лишь ученикам всегда и не везёт.

 


  1. На уроках мы тихо сидим,

А в столовой мы дружно едим.

Перемена, как сказка для нас,

Сделать былью её хоть бы раз.

 

Припев: Говорят, не повезёт,

               Коль из школы кто-то двойку принесёт.

               Все хотят наоборот,

               Но, случается, порой и не везёт.

 


  1. Мы умеем уроки учить,

Мы умеем друг с другом дружить.

Если трудно кому-то из нас,

То друзья нам помогут тот час.

 

Припев: Говорят, не повезёт,

               Если друг с тобою рядом не идёт.

               Будет всё наоборот,

               Если рядом друг, то точно повезёт.

 

После песни входит лодырь (в ободранных джинсовых шортах, рубашка завязана на поясе узлом, бейсболка, носки разного цвета, разная обувь и разного цвета шнурки.)

 

Лодырь: (поёт во всё горло на мотив песни «Мы едем, едем, едем»)

                Тра-та-та, тра-та-та,

                 Здесь такая красота.

                 Пташки и букашки

                 (Показывает зрителям на лесную поляну);

                  Лютики. Ромашки.

                  И ещё, здесь есть народ.

                  Ой, вон кто-то там поёт.

                   (Крадётся к ребятам.)

 

(Вскакивает, показывает рукой на лодыря.)

Это что ещё за чудо?

И явился ты откуда?

 

Вот это да!

Ты откуда взялся?

Как здесь оказался?

 

(Лодырь подходит к ребятам, встаёт руки в боки.)

 Лодырь:  Это не важно.

                  А чего вы здесь сидите?

                  И о чём вы говорите,

                  Развалившись у костра?

                  Ведь на улице жара!

 

        

Отвечает весь наш класс:

Все:  Ведь каникулы у нас.

        

         Мы закончили учиться

         И решили порезвиться.

 

Лодырь: А чему же вы учились?

 

         В нашей школе мы учились

         Год за годом, день за днём

         Мастерству, искусству, знанью.

 

Лодырь: Для чего же вы учились:

               Лучше б вволю веселились!

               Я гуляю целый день.

               Ну, а вам зубрить не лень?

               В школе вы с утра сидите,

               Дома до ночи корпите.

               Нет, всё это не по мне,

               Лучше (оглядывается вокруг)

               Лазать по сосне,

                В белок шишками кидать,

                В галок палками швырять.

                 Здесь я знаю все тропинки,

                 Все полянки и травинки.

                 А вы в школе все года

                 Не ходили никуда.

 

Дети отвечают, не вставая.

   

-         Это что за ерунда?!

Не ходили никуда?!

 

-         Ты хоть раз бывал в музее?

Что о сказках знаешь ты?!

Мы в театр все ходили.

 

-         Изучали мы цветы.

 

-         На уроках занимались

 

-         Не ленились мы, как ты.

 

 

 

Лодырь: Вот, подумаешь, дела,

               Мне учёба не нужна!

               В этот ваш музей схожу

               И на пальмы погляжу.

               Там по пальмам ходят кони,

               Чай пьют прямо на балконе.

 

-         Ну, какой же ты чудак!

Не бывает в жизни так.

 

Лодырь: Да ну, вас… (отворачивается от ребят)

 

-         Ребята, а давайте расскажем ему, как всё это было…

     Немало в нашей памяти хранится

     Серьёзного, смешного, встречи, лица.

     Четыре года пронеслись, как с горки сани,

     И в памяти полно воспоминаний.

 

 

Сценка 2.

Одну простую сказку,

А может и не сказку,

А может не простую

Хотим вам рассказать.

Когда нам было семь лет,

А может быть и восемь,

А может быть и шесть лет,

Не будем уточнять.

 

В одну простую школу,

А может, и не школу,

А может не простую

Нас мамы привели.

Стоял денёк осенний,

А может не осенний,

А может, не стоял он,

Нас всё же привели.

 

Мы полчаса стояли,

А может, не стояли

С портфелями, с цветами

Под солнцем, не в тени.

Но в школу, где был класс наш,

А может, и не в школу

Нас всё же завели.

 

За дверью папа с бабушкой,

А может, мама с дедушкой,

А может, тётя с дядюшкой

Остались поджидать.

А в классе вместе с нами,

А может, и не с нами

Остался лишь учитель

И стал нас обучать.

 

Поют песню. (На мотив песни о Чебурашке)

     Мы были все когда-то обычные ребята.

И в школу прям из садика сентябрьским днём пришли.

Нам сразу объяснили, чтоб мы здесь не шалили

И каждый стульчик в школе берегли.

 

Самый трудный первый класс!

Всех труднее первый класс,

Потому что в первый раз!

 

Здесь всё так ново, интересно.

Всё непонятно, неизвестно.

И вы, тихонько, чуть дыша,

Идёте в первый класс.

 

Папе, маме, бабушке всё я рассказала,

Как мы шли под музыку из большого зала.

Как Ольге Владимировне хором отвечали

Как мы наши парты путали вначале.

Как писали палочки, рисовали вазу

И стихи про школу выучили сразу.

 

Садясь за парту осторожно,

Чтоб формы школьной не измять,

 «Букварь» свой новенький открыли

 И взяли чистую тетрадь.

 

Что за книга такая «Букварь»?

Ничего не пойму!

Сколько разных крючков, закорючек,

 Как же учатся по нему?

 

 

 

 

Тридцать три буквы

 Мы должны изучить.

 Неужели такое возможно

 В голове уместить?

 

 Край родной, родные дали,

 Реки, рощи и моря…

 Целый мир мы открывали

На страницах «Букваря».

 

Я на уроке первый раз,

Теперь я ученица.

Вошла учительница в класс –

Вставать или садиться?

 

Мне говорят: иди к доске –

Я руку поднимаю,

А как держать мелок в руке,

Совсем не понимаю.

 

Я на уроке в первый раз,

Теперь я ученица.

За партой правильно сижу,

Хотя и не сидится.

 

Песня «Топ-топ»


  1. 1.     Топ, топ, топает малыш                             2.  Топ, топ, время не теряй,

По ступенькам знаний                                     Поскорее знанья получай,

Вверх, не вниз.                                                  В мир науки

Соски и пустышки не сосём,                           Очень сложен путь,

А гранит науки мы грызём.                             Ты об этом помни, не забудь!

 

                             Припев: Топ-топ, топ-топ,

                                            Очень нелегки,

                                            Топ-топ, топ-топ,

                                            Первые шаги.

 

 

 

Сценка 3.

 

Неужели все так учились?

Столько букв написали, крючков!

Может, мне это только приснилось?

(протирает глаза)

Я тогда проснуться готов!

 

Вот и четверть пролетела,

А за ней вторая.

Ну-ка, все послушайте –

Сам уже читаю я.

(По листочку читает)

«Школа 81 первый класс «Б» –

Самый дружный класс».

 

Все: Вот закончен первый класс – это раз.

 

Научили нас писать,

Книги разные читать.

И задачи, и примеры

Интересные решать.

 

Все (хором): Вот уже и класс второй за спиной!

 

Каждый знает без сомненья

Всю таблицу умноженья.

 

Изучили падежи.

Ну-ка, друг мой, расскажи…

 

Иван родил девчонку,

Велел тащить пелёнку.

 

Все (хором): Промелькнул и третий год,

                       Словно не было забот.

 

Мне 10 лет и я в четвёртом,

Уже я в пятый перешёл.

Я под диваном на террасе

Вчера тетрадь свою нашёл.

Мою тетрадь ___________________

Я в первом классе потерял.

Внутри не разберёшь ни слова!

Неужто это я писал?

Какие страшные крючки

И дохлые кружочки –

Согнулись будто старички,

И свесились со строчки.

Ну и толстуха буква «А»!

Ну, просто как лягушка!

У «Я» свернулась голова,

У «Е» пропало ушко.

А это что за ерунда?

Четыре палки скачут!

Все наклонились кто куда,

Как наш забор на даче!

Я веселился от души:

Ужасно пишут малыши!

 

Песня

(На мотив песни «Бескозырка белая»)

 


  1. Чуточку неловкие в школу мы пришли.

    А сколько мы товарищей хороших здесь нашли.

    А сколько песен спели, а сколько не успели,

    А сколько знаний впрок собрали в этот срок.

 


  1. Четыре года учимся немалый это срок.

Помним мы, конечно, и первый свой урок.

Как были малышами, с блестящими глазами

Не помните? На нас взгляните вы сейчас.

 


  1. Всё у нас получится, и что бы не стряслось,

Плохое позабылось, хорошее сбылось.

Желаем всем удачи, терпения в придачу.

И снова в путь пора. Ни пуха, ни пера.

 

А сколько интересного мы узнали за эти четыре года!

 

В школу ходим каждый день,

Заниматься нам не лень –

Упражнения писать, уравнения решать,

Книжки умные читать и о прошлом размышлять,

Травы разные учить и о звёздах говорить.

И иностранный надо знать, с иностранцами болтать.

Чтобы этим овладеть, надо очень попотеть.

 

Учитель: Четыре года мы шаг за шагом поднимались по самым трудным ступеням лестницы знаний, тысячи уроков проучились вместе мы с тех пор. Выучены десятки правил, решены сотни задач и тысячи примеров, множество научных фактов прочно засели в наших головах, а некоторые до сих пор там не умещаются. Тысячи часов за партой, и это не считая времени, затраченного на выполнение домашних заданий.

Итак, за четыре года мы встретились с разными предметами школьной программы. Давайте вспомним их.

 

1 урок – математика.

 

Математика – предмет

Очень сложный, спору нет.

Все задачи и примеры

Любим мы решать без меры.

Математика у нас –

Это просто высший класс!

Я примеры напишу,

Цифры столбиком сложу.

Всё помножу, поделю,

Треугольник начерчу.

Что за наслаждение –

Это уравнение!

Математика моя – самая любимая!

 

Хоть ты смейся, хоть ты плачь,

Не люблю решать задач,

Потому что нет удачи

На проклятые задачи,

Может быть учебник скверный,

Может быть, таланта нет.

Но нашёл я способ верный –

Сразу посмотреть в ответ.

Сколько чашек сколько ложек?

Можно проще, без затей.

Он сложил часы и кошек,

перемножил на людей.

Занимайтесь на здоровье,

Если вам не жалко сил!

Но зачем читать условье?

Раз - прибавил, два – решил.

В общем, нехитра наука.

Если посмотреть в ответ,

Только дед моложе внука

Оказался на пять лет.

И к Свердловску город Нальчик

Ближе стал, чем Камышов.

И один индийский мальчик

Съел 125 слонов.

Стал до Марса путь недлинный –

200 метров от Земли…

Два мальчишки с половиной

С полдевчонкой в школу шли.

Адик – математик бойкий!

Множит, делит пополам…

Интересно, сколько двоек

Стоит лени килограмм?

 

2 урок – русский язык.

 

Я живу в России,

И русский – мой язык.

нет его красивей, я к нему привык.

Хоть язык мой трудный, я его люблю:

Я пишу диктанты, правила учу.

И хотя он не цветок,

Он нуждается в заботе.

Прихожу я на урок –

И уже готов к работе.

   

Диктанты, правила, разборы,

Лексика, фонетика, глаголы,

Лица, суффиксы, спряженья…

Всё это смутно в представлении

И вызывает головокружение.

 

Я пришёл из школы,

Я учу глаголы.

Мне их выучить пустяк,

у меня свой метод.

Применяется он так

Новый метод этот:

 

Кричать - кричу,

Вертеть - верчу,

Двигать - двигаю,

Прыгать – прыгаю.

 

Я и прыгал, я и двигал,

Я и топал, я и пел.

Пел, пока у нас в прихожей

Вдруг звонок не зазвенел.

 

Открываю – наш сосед

(Он живёт под нами).

Не причёсан, не одет

В тапках и пижаме.

 

 

Он кричит:

«Прошу прощенья,

Что это - землетрясение

Или может быть слоны

Надо мной поселены?»

 

«Уважаемый сосед!

Никого в квартире нет

Я пришёл из школы,

Я учу глаголы!»

 

3 урок – чтение.

 

Читать я раньше не умел,

Мне мама всё читала.

Прочесть я очень захотел

Без мамы всё сначала.

И сказки стал читать подряд,

Чему я очень, очень рад!

Я песни пел с котом учёным,

Сражался вместе с Черномором.

Чтение – прекрасный урок,

Много полезного в каждой из строк,

Будь это стих или рассказ

Вы учите их, они учат вас.

 

4 урок – иностранный язык.

 

Когда я к русскому привык,

От жизни чтобы не отстать,

Стал изучать другой язык,

Чтоб иностранцев понимать.

-   Do you speak English?

-         Yes, I do!

-         Давайте я переведу!

-         Не надо! В наш учёный век

     Любой культурный человек

     Язык английский должен знать,

     Без перевода понимать.

 

Язык не только есть английский,

Французский тоже как хорош!

Учу я слов тяжёлых массу…

Хоть нелегко мне, ну и всё ж

Можем на французском кое-что понять,

На французском можем песни распевать.

 

5 урок – информатика.

 

Миллион задачек сразу

Мне решит помощник мой.

Он с одним огромным глазом

И квадратной головой.

Догадайтесь-ка, ребята,

Кто же он, помощник мой?

Ну, сдаётесь?

Так то сразу?

Это, вот, компьютер мой!

И урок такой найдётся –

Информатикой зовётся.

6 урок – ознакомление с окружающим миром.

 

Знать очень интересно мне

О природе на Земле.

Кто живёт в лесу густом?

Отчего на море шторм?

Что скрывается в горах?

Кто там ползает в песках?

Как испаряется вода?

Как возникают глыбы льда?

О природе важно знать,

Её законы соблюдать.

Использовать дары с умом,

Ведь Земля – наш общий дом.

 

Как устроен этот мир? Что нас окружает?

Почему комар вампир? Кто кого съедает?

Почему круговорот у воды в природе?

И куда же пищевод пищу переводит?

Где медведь зимою спит? Как бабочки летают?

Разве выпь всегда вопит? А лайки сильно лают?

И на все вопросы эти  у науки есть ответ –

Естествознание ответит, для него загадок нет!

 

Я вам хвастаться не стану,

Знаю всё, что говорю.

Я и мамонта достану

И скелет вам подарю.

 

Я могу сказать вам:

Близко и на расстоянии

Спутать репу и редиску

Я не в состоянии.

 

Человека изучили

Мы от стоп и до бровей

И хирургу б рассказали

О строении костей.

 

Повезло с предметом этим

И хотим мы вам сказать,

Что природу мы учили

Кто на «6», а кто на «5».

 

6 урок – история.

 

Летописец кропотливо

В древних свитках изложил

Всё, что видел, всё, что слышал,

Кто и как на свете жил.

А потом мудрец пытливый

Эти свитки собирал…

Создал целую науку

И историей назвал.

В наши дни уже немало

Исторических томов

Изучая книги эти,

Проникаешь в глубь веков.

 

Множество историй знаем мы теперь,

В тайны распахнулась перед нами дверь.

Древние руины, спад, подъём, рассвет,

Войны, их причины и цена побед.

В памяти мы держим  сотни разных дат,

Новые открытия впереди лежат.

 

7 урок – рисование.

 

Все мы любим рисовать и картины создавать

На уроках наших творческих чудесных

В мир искусства попадать

И себя в нём проявлять

Всем нам было очень, очень интересно

Но мы стали подрастать и серьёзней рисовать,

Вы заданья нам всё больше усложняли

Вместо бабочек, жучков, попугаев и цветов

Композиции, этюды выполняли.

 

8 урок – музыка.

 

Учитель музыки вошла в просторный класс.

И с музыкою в класс мы дружно входим.

И льются звуки музыки у нас,

И мы поём всё лучше с каждым годом.

 

На уроках музыкальных мы учились дружно петь.

Музыкальных направлений нам, друзья, не перечесть.

Композиторов различных вы открыли нам секрет,

И без музыки чудесной в жизни радости нам нет.

 

9 урок – физкультура.


Олимпийские надежды вырастить из нас стремились.

Посмотрите на мальчишек – да, не зря вы потрудились!

Не беда, что их рекорды олимпийским не равны.

А девчонки, посмотрите так стройны и грациозны,

И гимнастикой, и бегом занимаются серьёзно.

 

И, конечно, самое любимое время в школе – это перемена.

От урока до урока,

От звонка и до звонка

Надо ждать совсем немного,

Перемена позвала.

 

Наступает перемена:

Все мальчишки на ковре,

Кто-то влезть хотел на стену,

Но скатился по стене.

Кто под партой бодро скачет,

Кто-то ищет свой пенал.

А ведь это просто значит,

Что наш класс на уши встал.

 

 

 

 

 

 

А с уроков прозвенел звонок –

На продлёнку мы бежали со всех ног.

Нам там жилось так весело:

Мы пели и играли,

Уроки тоже делали,

Конечно же гуляли.

 

Казалось бы, одно и то же

Который день, который год,

Но вновь надеждою тревожит

Очередного дня приход.

И не сдержать с утра волненья,

Как будто в этих буднях ты

Открытья ждёшь, и откровенья,

И исполнения мечты.

Любой урок, любая встреча

Всех кладов на земле ценней –

Ведь каждый школьный миг отмечен

Неповторимостью своей.

 

Учитель: Дорогие, ребята, уважаемые родители и гости! Сегодня мы собрались здесь, чтобы попрощаться с начальной школой. Четыре года мы были одной семьёй: делили радости и неудачи, учились не только читать, писать и считать, но и дружить. Мы повзрослели и добились некоторых результатов. И сейчас об этом мне хотелось бы сказать поподробнее.

 

Награждение ребят.

 

Обращение к учителям.

 

Сегодня в классе с нами те,

Кто нас учил жить в коллективе дружно,

Кто нас жалел, кто нас любил,

Ведь это нам так было нужно!

 

Друзья мои! Друзья моих друзей!

Настало время для приветствия учителей.

Сказать им то что раньше не сказали.

Вам в этот день – улыбки и цветы.

Сердца ребят, что беззаветно бьются,

Вам доверяем планы и мечты.

 

 

 

 

Всю жизнь мы будем вспоминать,

Как не тая улыбки,

Вы возвращали нам тетрадь,

Где не было ошибки.

 

Как были вы огорчены,

Когда, хотя и редко,

Поставить были вы должны

Плохую нам отметку.

 

Детьми мы были, да и есть,

Шаля, не замечали,

Во взгляде ваших добрых глаз

Заботы и печали.

 

Как трудно было с нами

Мы поняли сейчас.

И мы вам благодарны

За труд нелёгкий ваш.

 

Лучший друг – учитель наш,

Это твёрдо знаем.

Всем – превсем учителям

Мы добра желаем,

Тем, кто учит первый класс,

И второй, и третий

И директор школы тоже

Наш поклон примите.

Все, кто гордое несёт

Звание – учитель.

 

Спасибо, что вы так нас любили,

Хотя и строги были к нам подчас,

За то, что вы нас мыслить научили,

За всё, за всё, что сделали для нас.

 

Спасибо вам за строгость и тепло,

За терпеливость, за науки,

За то, что с вами мы не знали скуки.

И обещаем все сейчас,

Что долго-долго будем помнить вас!

 

 

 

 

Поселятся пусть в вашем доме навечно

Веселье, удача, друг к другу любовь.

Желаем вам счастья, здоровья, конечно,

Талантливых, умных учеников.

 

Песня на мотив «На трибунах становится тише»

 

1.  Собрались в этом зале мы вместе,

     Радость встречи друг другу даря.

     Пойте с нами, мы дарим вам песню,

     Дорогие учителя!

 

    Вновь мы слышим  наш школьный звонок,

    Было много  счастливых пятёрок,

    Каждый помнит любимый урок.

    Мы в любви вам признаться готовы,

 

Припев: Расстаются друзья.

               Остаётся в сердце нежность.

               Будем дружбу беречь,

               Теплоту и любовь наших встреч.

 

2.   Вам здоровья и счастья желаем,

      А удача придёт на порог.

      Оставайтесь, какими вас знаем,

      Пусть продолжится школьный урок!

 

      Знайте, нас вы учили недаром,

      То за что-то браня, то хваля.

      Вспоминайте вы нас добрым словом

      Дорогие учителя!

 

 

И мы б хотели, не теряя даром,

Ни дня, ни часа, землю исходить

И все цветы земного шара

Вам от ребят сегодня подарить.

 

Дети дарят учителям цветы.

 

Ответное слово от учителей.

 

 

 

 

Обращение к родителям.

 

Учитель: Во время учёбы в начальной школе вас сопровождали верные друзья и помощники – ваши родители. Добрым советом, мудрым наказом направляли они вас. Как грустнели их глаза, когда порой вы приносили плохую отметку в дневнике! Какие искорки зажигались у них, когда у вас всё получалось! Какое счастье, что у вас такие замечательные родители!

 

Ещё вчера мы были малышами,

И в первый класс вы нас вели когда-то.

И все четыре года были с нами,

Ну а теперь мы взрослые ребята.

 

Милые мамы, милые папы!

Как хорошо, что вы рядом сейчас

В этот торжественный радостный час.

Радость свою мы с вами разделим,

В жизни для нас вы компас земной.

Ведь для родителей главное – дети!

Мы благодарны вам всей душой.

 

Мамы, милые, милые папы,

Вам хотим мы спасибо сказать,

За заботу, за то, что вы с нами

Всем готовы всегда помогать.

 

Мы из класса в класс переходили,

Набирались знаний и росли.

Всё, чему нас в школе научили,

Всё осилить вы нам помогли.

 

Но сколько впереди у нас работы!

Победы, радости, успехи впереди!

Мы ждём от вас поддержки и заботы

И обещаем, вас не подвести.

 

Мамы, папы дорогие,

Очень крепко любим вас,

Просим вас, переходите

Вместе с нами в пятый класс,

Будет нужен нам по жизни

Ваш родительский запал.

Без родителей, ребята,

Я пропал и ты пропал.

 

Поём на мотив «Ничего на свете лучше нету»

 

Мы родителям все дружно скажем:

«Мы успехи вам подарим наши,

В ученье будем дальше мы расти

И стараться вас не подвести»

 

Ответное слово родителей.

 

В майский день этот памятный

Мы на праздник пришли.

В пятый класс собираются

Наши дочки и сынки.

 

Вы учиться старайтесь

В пятом не подкачать,

А сейчас улыбайтесь,

Для вас песни звучат.

 

Вместе с вами научимся

Все задачи решать,

Видеть род существительных

И глаголы спрягать.

 

Написать сочинение

Не составит труда,

Даже стихотворение

Всё для нас ерунда.

 

Вот четыре уж годика

незаметно прошли.

С окончанием года

Вас поздравить пришли.

 

С вами в пятый отправимся,

Хоть и трудно - невмочь,

Но мы всё ж постараемся

Вам учиться помочь.

 

Незаметно пролетели,

Эти славные деньки.

Погляди, как повзрослели

Наши дочки и сынки.

 

 

А у нас опять забота:

В пятый класс их провожать

Как учиться будут дальше,

Нам опять переживать.

 

Исполняются «Родительские страдания»

 

Ах вы, детушки вы наши горемычные,

Была до сих пор вся жизнь у вас отличная,

А теперь куда мы вас отдаём?

С грустью мы о том поём.

 

Состояние у всех истерическое,

Наступил момент исторический:

Перешли вы, наконец, в пятый класс –

Очень рады мы за вас.

 

Перед нами все ребята отличные.

Очень взрослые, совсем непривычные.

Вы идите к ним с открытой душой –

Отплатят они любовью большой.

 

Ах вы, детушки вы наши горемычные,

Были до сих пор оценки отличные.

А какие будут в будущем году?

Вас оценят по труду.

 

Учитель: Дорогие родители! Поздравляем и вас с окончанием начальной школы! Вы ведь также учились писать и читать, решали примеры, задачи, писали сочинения и доклады. Переживали, старались, радовались и огорчались вместе с детьми, ездили на экскурсии, участвовали во всех школьных праздниках. Да мало ли ещё чего было! Поэтому вы тоже заслуживаете награды.

               

                          Вручение благодарностей.

 

Учитель: Внимание! Сейчас наступает торжественный момент. Сейчас вы должны дать «Клятву пятиклассника».

 

Вступая в ряды учеников средней ступени школы, перед лицом своих товарищей, перед лицом родителей - мучеников, перед лицом учителей – тружеников торжественно клянусь:


  1. У доски стоять, как лучший вратарь, не пропуская мимо ушей ни одного вопроса, даже самого трудного и каверзного.
  2. Не доводить учителей до температуры кипения – 100 градусов.
  3. Быть быстрым и стремительным, но не превышать скорость 60 км/ч при передвижении по школьным коридорам.
  4. Вытягивать из учителей не жилы, выжимать не пот а прочные и точные знания и навыки.
  5. Плавать только на «хорошо» и «отлично» в море знаний, ныряя до самой глубины.
  6. Быть достойным своих учителей.

 

Вот теперь, приняв эту клятву, вы можете считаться настоящими пятиклассниками.

 

Напутственное слово.

 

Мне как-то грустно и печально,

Что покидаете вы нас.

Когда вас мамы приводили,

Совсем вы маленькие были,

Какие взрослые сейчас.

 

   Пройдёт три месяца, и вы опять встретитесь, придёте в школу, но ко мне вы уже будете приходить только в гости.

   Мне бы хотелось, чтобы вы всегда помнили эти первые четыре года в школе, когда вы подружились, когда вы взрослели и умнели. Вы будете становиться старше, но пусть всегда в вас живёт частица детства и пусть ваше будущее будет светлым и чистым.

 

Желаю доброго пути,

С друзьями этот путь пройти.

Пусть каждый день ваш будет светлым,

Пусть ваше сердце будет щедрым.

От всей души желаю счастья,

В учёбе радостных побед,

Пусть обойдут вас все несчастья,

Как будто их в природе нет.

Желаю жить, не унывать,

И про меня не забывать.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ну, что ж, друзья, проститься надо

С четвёртым классом дорогим,

Ведь все, наверно, будут рады

Пятиклассникам таким.

 

Четыре года ждали этот день,

Но он нагрянул как-то сразу

И расцвела для нас сирень,

Как ни цвела ещё ни разу.

 

Мы со школой начальной прощаемся,

Расстаёмся, вы, навсегда.

В сентябре мы вновь повстречаемся,

Будет средняя школа тогда.

 

Будет много разных предметов,

Будут разные учителя.

Но останется в памяти вечно

Начальная школа моя.

 

Прощайте, наши песни,

Уютный класс и пляски,

И праздники весёлые,

Чудесные как сказки.

 

Класс уютный, дорогой,

Ты нам домом стал родным.

Мы прощаемся с тобой

И немножечко грустим.

 

В нашем доме будут жить

Озорные малыши.

Им дружить и не тужить

Мы желаем от души.

 

Не забудем мы о том

Как тепло ты встретил нас.

Не печалься, светлый дом,

Мы уходим в пятый класс.

 

Сегодня важный день у нас,

Мы переходим в пятый класс.

Начальную школу мы кончаем

И ей мы песню посвящаем.

 

На мотив песни «Московские окна»

 


  1. Вот уже небес темнеет высь,

Вот и окна в округе зажглись.

Вечер, вечер выпускной –

Грустный праздник и с тоской

С начальной школой мы прощаемся родной.

 


  1. Мы учились вместе здесь читать,

     Строить, клеить, думать и мечтать.

     Скажем честно, не тая:

     Мы теперь одна семья,

     И расстаться нам никак нельзя!

 


  1. Мы вам будем сниться по ночам,

Мы желаем много счастья Вам.

Мы Вас знаем много лет,

Вас добрей, на свете нет!

Вы доказали, что ученье – свет!

 


  1. Настаёт пора проститься нам.

«До свиданья!» – говорим мы Вам.

Мы вернёмся в сентябре,

Встретим осень во дворе

И в путь отправимся  на школьном корабле.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 



 

 

 

 

 

 

 

Маргарита Р.

Нашла на просторах интернета  когда в прошлом году выпускался мой сынуля.

Классному руководителю понравилось. Только она делала сборую программу. Что-то брала из своего опыта прошлых лет, что-то новое.

Может Вам пригодиться.

 

Праздник "До свидания, 1-й
класс"

Сомова Ольга Владимировна, учитель
начальных классов

Репина Анна Ивановна

Статья отнесена к разделу: Внеклассная
работа

Цель: создать условия для развития
творческих способностей у младших школьников через активную деятельность при
подготовке и проведении праздника.

Задачи:

1.   
Развитие
творческих способностей.

2.   
Воспитание
ответственности, взаимопонимания, взаимопомощи, умения сотрудничать.

3.   
Создание
атмосферы радости, удовлетворения от собственных результатов.

Оборудование: музыкальная аппаратура, CD-диски,
диплом для каждого ученика "За успешное окончание 1 класса, костюмы, цветы
для танца, благодарственные письма для родителей, табличка 1 "В",
приложение.

В украшенном актовом зале сидят
дети. Приложение1, фото1.

Шапокляк. Приложение1, фото2.

Я старушка хоть куда: и умна, и
молода!

Со мною моя крыска по имени Лариска! (прислушивается)

Там кто-то есть, сюда идут: Меня пока здесь не найдут.

Я спрячусь там и подсмотрю:Ах, как подсматривать люблю!

Ученик.

"До свиданья, первый
класс"

Это, кажется, про нас!

Давайте песенку споём

Про класс, в котором мы живём!

Песня "Мы в счастливый светлый день"

Мы сегодня очень рады

Всем ребятам, папам, мамам.

Мы приветствуем гостей.

Дорогих учителей.

Всех знакомых, незнакомых,

И серьёзных, и весёлых.

Первый класс, первый класс

Пригласил на праздник нас!

Для концерта у нас всё готово -

Много песен и шуток весёлых.

Но сначала решили мы слово

Предоставить директору школы.

Слово директору школы. Приложение1, фото3.

Первый класс! Первый класс!

Год назад ты принял нас.

Перешли мы во второй

И прощаемся с тобой!

Мел, доска, картины, карты

Вместе с нами перейдут.

Чуть повыше станут парты,

Вместе с нами подрастут.

ХОРОМ: Первый класс! Первый класс!

Год назад ты принял нас.

Перешли мы во второй

И прощаемся с тобой!

Песня "Чему учат в школе"

Шапокляк.

Какой второй? Вы что, ребята!?! Туда
еще вам рановато!

Хоть целый год вы проучились, но ничему не научились!

Вы, конечно же, узнали: Шапокляк - старушка я:

Целый год я наблюдала, как живете вы, друзья!

Министр образования прислал меня с заданием:

Проверить тут, пронюхать там: и всем поставить двойки вам!!!!!!!!!!!!

Я экзамен проведу! Что не знаете, найду.

Докажу, что зря старались - лучше б в детсаду остались.

Бабушка, Вы не сердитесь!

Лучше сядьте, присмотритесь.

Мы ведь помним, не забыли,

Какими мы сначала были.

Малышами много раз,

Мы играли в первый класс,

Даже снился мне во сне

Класс с табличкой 1 "В".

Повторяли раз по сто

Маршака или Барто

И вздыхали день за днем:

"Очень медленно растем!"

Покрыла листва золотая

Площади, парки, мосты:

С ранцем несмело ступая,

В школу отправились мы.

Быстро дни пролетели,

Дни сложились в года.

Мы так за парты хотели,

Вот и сбылась мечта!

Всем нам очень хотелось,

Чтоб были всегда в пути

Честь, доброта и смелость;

К отличным отметкам идти.

Чтобы за нас не краснело

Милое мамы лицо.

Время пришло, за дело,

Пред нами школы крыльцо!

Танец под песню "Сестренка-Наташка". Приложение1, фото 4.

Шапокляк.

Ой, да все вы только врете - ничего
вы не могете:

Или могете!.. Забыла: Русский я давно учила!

Мы расскажем Вам сейчас,

Чему учили в школе нас.

Вот русский наш язык родной,

Богатый, мудрый он такой.

Бывают звуки разные:

Согласные и гласные.

С гласными полно заботы:

Могут делать две работы.

Согласные не отстают,

В две позиции встают.

Звонкие, глухие,

Вот, они, какие.

Мягкий знак, хитрый знак,

Не назвать его никак.

Молчаливый твёрдый знак

Не произносится никак!

Повторим правила:

В сочетаниях ЖИ и ШИ

Только И всегда пиши! (хором)

В сочетаниях ЧА и ЩА

Пишем только букву А! (хором)

В сочетаниях ЧУ и ЩУ

Пишут только букву У! (хором)

Козочка, горочка,

Тридцать три пригорочка,

Как писать ЧН, ЧК,

Знаем мы наверняка.

Букв сначала мы не знали,

Мамы сказки нам читали,

А теперь читаем сами!

Подружились сказки с нами!

Шапокляк.

Рассказали вы так внятно - и теперь
мне всё понятно!

Меня спросите что-нибудь! Знаниями
хочу блеснуть!

Сценка.

Учитель. Поставьте ударение в слове девочка.

Шапокляк. Я не могу девочку ударять. Нельзя,
хотя очень хочется. Хи-хи-хи.

Учитель. Придумайте предложение со словом
уха.

Шапокляк. У Маши на голове два уха.

Учитель. Измените, пожалуйста, по лицам
глагол "идти".

Шапокляк. Я и-д-у, ты и-д-ё-ш-ь, он и-д-ё-т.
(медленно)

Учитель. А побыстрее, можно?

Шапокляк. Я бегу, ты бежишь, он бежит.

Шапокляк.

Ох, устала я ребята. Мне учиться
трудновато.

А вы, детки, не устали? Отдохнуть нам, не пора ли?

Общий танец "Разноцветная игра"

Шапокляк.

Всё про буквы рассказали, а
математику вы изучали?

Мне учиться очень нравиться,

Отвечать я не боюсь,

Я могу с задачей справиться,

Потому что не ленюсь.

И прекрасна, и сильна

Математика - страна!

Тут везде идет работа,

Все подсчитывают что-то

Всюду можно услыхать:

Раз, два, три, четыре, пять.

Сколько в комнате углов?

Сколько ног у воробьев?Сколько пальцев на руках?

Сколько в садике скамеек?

Сколько в пятачке копеек?

Математика повсюду,

Глазом только поведешь,

И примеров разных уйму,

Ты вокруг себя найдешь.

Шапокляк.

Я в математике сильна! Задачки
приготовила.

А ну-ка, их решите, смекалку
покажите!

I. В автобусе ехало 50 человек; на
остановке 7 человек вышли; на следующей - вышел 1, а вошли 4; на следующей - 5
вошли, вышли 8; на следующей - вышли 15. Ну, сосчитали? А теперь кто мне
ответит: Сколько остановок сделал автобус?

II.10 морковок весят 1 кг, 6 свекл весят 3 кг, 10 огурцов весят 2 кг. Сколько весит 1 кг селёдки?

Шапокляк.

Вы в математике сильны - все задачки
решены!

А кроме этих двух предметов у вас предметов в школе нету?

Конечно, есть, мы не забыли.

Они нас многому учили!

Литература чувствовать

Ближнему сочувствовать.

Хореография движенью!

В движенье жизнь и наслаждение!

А физкультура ловкости

И еще выносливости!

Нет лучше шахматной игры -

Мы все почти гроссмейстеры.

А вот когда на хор придем

Мы дружно, весело поем.

Лепить умеем, рисовать

И пуговицы пришивать.

А музыка так хороша,

Что, не таясь, поет душа.

Шапокляк.

Ну, что министру я скажу? Как
обстановку доложу?

Скажут ему: грызут науки, но могут умереть со скуки?

В школе сложные науки

Познаем друзья без скуки.

Мы предметы изучаем

И частушки распеваем.

Исполнение частушек. Приложение1, фото 5.

Шапокляк.

Ну всё, сдаюсь! Вы так упрямы! Но
как же вы без мамы, папы

Всему учились, всё узнали? Одни бы справились едва ли.

Учительница упрямо

Учила нас всему подряд.

Она умней, чем мама с папой.

Так в нашем классе говорят.

Дорогие учителя!

Мы любим вас за строгость, простоту,

За знание, за юмор, за умение,

За вечную любовь и доброту,

За ваше бескорыстное горение!

Мы любим вас, когда указкой

Вы нас ведёте по морям,

Когда читаете нам сказки:

Заботы ваши, ваши ласки

Всю жизнь необходимы нам.

Мы любим вас за наши знанья,

За доброту и строгость глаз.

За то, что вы повсюду с нами

И даже в будущем у нас!

Хотим мы спасибо за всё Вам сказать

И танец для Вас мы хотим станцевать.

Танец цветов. Приложение1, фото 6.

Шапокляк.

Ох, я за год так устала - каждый
день я наблюдала,

Как живёте вы, друзья, и хочу сказать вам я:

Как, вам нравится учиться?! Нет бы, взять и полениться!

А вы учитесь, стараетесь - и даже дома занимаетесь.

В классе учит вас учитель - ваш наставник и мучитель!

Кто же дома заставляет? И учиться помогает?

Мамы и папы - нам помогают, любимые
книги с нами читают,

Любая задача кажется лёгкой, когда папа за дело берётся ловко.

И мама в самый трудный час, конечно, думает о нас!

Родители - роднее нету слова

Подарка вам не жалко никакого!

Споём Вам песенку весёлую сейчас

Чтобы порадовать сегодня Вас!

Песня "Круто ты попал"

Мы детишки первоклашки - это поняли
давно,

В первом классе на уроке веселее, чем в кино!

Я домой иду веселый, в дневнике высокий балл,

Это значит - в нашу школу ты попал и я попал.

И на школьную программу четырех
хватает лет,

Отдавай скорее, мама, ты нас в университет.

В первом классе почему-то на учебу я запал,

И родители сказали: "Круто, круто, ты попал".

Круто ты попал в первый класс, ты учись,

Скоро будешь очень умным у нас!

Шапокляк.

Министр образования прислал меня с
заданием:

Проверить тут, пронюхать там и всем поставить двойки вам.

Ну что же я ему скажу? Я ничего не нахожу,

Умней, не видела ребят! Они ведь знают всё подряд!

Умеют петь и танцевать и математику решать.

Умеют клеить, вышивать, читать умеют и писать.

Сейчас простимся мы друзья! Мне в дальний путь давно пора!

Хочу вам только пожелать учиться на четыре, пять!

Желаю счастья и удачи, добра, здоровья, красоты,

Желаю все, что есть на свете, всего, чего б хотели вы!

Мы старушке Шапокляк

Благодарность выражаем,

Мы в подарок Шапокляк

На английском песню запеваем.

Английская песенка 1 класс "Б"

До свиданья, 1 класс.

Полюбил ты за год нас:

Научил читать, писать,

Мастерить и рисовать.

Мы с утра к тебе спешили,

Успевали до звонка.

Здесь задачи все решили.

Разукрасили жука.

1 класс в последний раз

Посетили мы сейчас.

Эти стены, эти парты

Принимали нас не раз.

В классе дружные ребята,

И в обиду не дадут.

Сядем вместе мы за парты

И начнём усердный труд.

Это будет после лета.

Мы осеннюю порою

По нарядному одеты

В класс приходим во второй!

Песня "Маленькая страна". Приложение1, фото 7.

Не за горами и лесами, а на виду у
всех.

Школа стоит моя родная больше, чем 20 лет.

Вспомни, как на крыльце стояли

В море большом цветов, и наши души замирали

Что нас там ждёт и кто:

Пр. Маленькая страна, маленькая страна.

Детство своё мы проведём здесь,

Лучшие все года.

Маленькая страна, маленькая страна.

В сердце навеки поселилась

Вся твоя доброта.

 

Маргарита Р.

Еще.

Сценарий на Выпускной вечер - До свидания, 1 класс

Действующие лица:

Учитель

Ученики – 16 человек

Грамматика

Математика

Незнайка.

Под музыку песни "Школьные годы" выход детей



Учитель.


Дорогие ребята, уважаемые взрослые, сегодня для всех нас необычный день, мы
прощаемся с 1-м классом. Почти год назад в ясный, солнечный день вы впервые
пришли в эту школу, в этот класс. Тогда вы были совсем маленькими: многого не
знали и многого не умели.

1-й ученик.

Мы дошкольниками были,

Мы ходили в детский сад,

Мы из глины мастерили

И лошадок, и зайчат.

2-й ученик.

А теперь, а теперь

Нам открыла школа дверь,

Приняла школа нас,

Приняла в первый класс.

3-й ученик.

Я на уроке в первый раз,

Теперь я ученица.

Вошла учительница в класс—

Вставать или садиться?

Мне говорят — иди к доске —

Я руку поднимаю,

А как держать мелок в руке,

Совсем не понимаю.

Я на уроках в первый раз,

Теперь я ученица.

За партой правильно сижу,

Хотя мне не сидится.

Учитель.

Да, первый класс — это первый шаг во взрослую жизнь. И поверьте, шаг этот
трудный, потому что нынче первый класс — вроде института.



Песня ""То ли еще будет". Дети садятся на места.


Учитель.

Первый год — это самый трудный год в школе. Но мы научились многому, а главное
— умеем читать.

4-й ученик.

Учили с вами мы, друзья,

Наш алфавит от А до Я...

Большая сила в буквах есть,

Когда мы можем их прочесть.

5-й ученик.

Как хорошо уметь читать!

Не надо к маме приставать.

Не надо бабушку трясти:

"Прочти, пожалуйста! Прочти!"

Не надо умолять сестрицу.

Не надо звать,

Не надо ждать,

А можно взять

И почитать!

Учитель.

Я знаю, многие из вас больше всего любят читать сказки, и надеюсь, что
следующее задание будет вам по плечу. Вы должны определить название сказки,
героя и автора сказки.

1.

Всех на свете он добрей,

Лечит он больных зверей,

И однажды бегемота

Вытащил из болота,

Он известен, знаменит, Это доктор...

(Айболит) К. Чуковский

2.

Бабушка девочку очень любила,

Шапочку красную ей подарила,

Девочка имя забыла свое,

Вы подскажите, как звали ее?

(Красная Шапочка) Ш. Перро

3.

Всех он любит неизменно,

Кто б к нему ни приходил.

Догадались? Это Гена,

Это Гена...

(Крокодил) Э. Успенский

4.

У отца был мальчик странный,

Симпатичный, деревянный,

И любил папаша сына —

Шалунишку ...

(Буратино).

Учитель.

Молодцы. За этот год вы научились не только грамотно читать, но и познакомились
со многими правилами русского языка. И у нас в гостях царица Грамматика.



Под музыку вальса выходит царица Грамматика.


Грамматика.

Без грамматики, друзья,

Нам прожить никак нельзя.

Хоть и трудна, но без нее

Плохое было бы житье.

Учитель.

А почему нельзя обойтись без грамматики?

6-й ученик.

Грамматика, грамматика —

Наука очень строгая!

Учебник по грамматике

Всегда беру с тревогой я,

Она трудна, но без нее

Плохое было бы житье.

7-й ученик.

Не составить телеграмму

И открытку не отправить,

Даже собственную маму

С днем рожденья не поздравить.

Незнайка (вскакивает и подходит к царице Грамматике)

А вот и нет! Грамматикой вовсе не обязательно

заниматься!

Учитель.

А ты кто такой?

Незнайка (весело, задорно).

Самый лучший мальчик я,

Всех умней на свете.

Знайкой все зовут меня —

Взрослые и дети.

На любой вопрос шутя

Я могу ответить.

Знайкой все зовут меня —

Взрослые и дети.

Учитель.

Значит, Знайкой? Сейчас мы тебя проверим. (На доске текст. Исправить ошибки,
вставить пропущенные буквы).


Наш клас_ очен_ дружный рибята всегда пом(о,а)гают друг другу.

(Незнайка думает, чешет затылок).

Незнайка.

Да, что-то я не знаю. Мне кажется, что все верно.

Учитель.

А вы, ребята, как думаете? (Дети исправляют ошибки).

Учитель.

Значит, ты не Знайка, а Незнайка! А хочешь стать умненьким, грамотным?

Незнайка.

А можно? (Да).

Тогда я останусь и научусь у Вас.

Грамматика.

Молодцы, вы справились с заданием, но это еще не все. Со мной пришли мои
помощники — слова — и у них свое задание к вам.

Слова:

Мы — обычные слова,

Всех нас знает каждый.

Мы содержим букву "а"

Трижды или дважды,

Иногда всего одну

(только не в начале).

Но сегодня... — Ну и ну —

Все они сбежали.

Вот беда! Простыл их след!

Где набрались прыти?

Все вместе

Если сможете,

То нам, дети, помогите.

(в руках слова: б_р_б_н, ст_рт, ст_к_н, н_гр_д_, м_рк_).



Грамматика.

Спасибо вам, ребята, за помощь словам.

Учитель.

А вы оставайтесь у нас на празднике. Мы будем очень рады.



Танец с лентами. Звучит фонограмма песни "Дважды два четыре".
Появляется царица Математика.




Учитель.


А Вы кто такая?

Математика.

Я — царица наук — Математика.

Математика сложна,

Но скажу с почтением:

Математика нужна

Всем без исключения.

Учитель.

Да, без математики сегодня нельзя обойтись. Но вот что иногда бывает.

8-й ученик.

Случай странный!

Случай редкий!

Цифры в ссоре! Вот те на!

Со своей стоять соседкой

Не желает ни одна!

Труд нелегкий! Труд немалый!

Сделай шаг, чтоб на листке (доске)

Цифра каждая стояла

От соседок вдалеке!



В игре цифры от 1 до 8.




Математика.

Молодцы, а еще одну задачу сможете решить? Посчитайте.

9-й ученик.

Раз, два, три, четыре,

Кто живет у нас в квартире?

Папа, мама, брат, сестра,

Кошка Мурка, два котенка,

Мой щенок, сверчок и я —

Вот и вся моя семья.

Математика.

Да, не зря учили математику. Молодцы.

Учитель.

А Вы оставайтесь тоже на нашем празднике. Будете желанными гостями.

Математика.

Спасибо!

Учитель.

Да, за целый год мы многому научились, многое узнали. Читали книги, решали
задачи, примеры, учились грамотно писать. И все старались делать вместе дружно.
Как и положено-настоящим друзьям.



Встают, стоя поют. Песня "Как положено друзьям", музыка В. Шаинского,
слова. М. Пляцковского. Сценка "Два приятеля"
.



1-й ученик.

Как-то раз мы с другом лучшим

Так устали — нету сил:

В перемену в малой куче

Я приятеля месил.

2-й ученик.

На уроке мы уснули.

Парта мягче, чем кровать.

Мы зевнули так, что скулы

Стало некому вправлять.

1-й ученик.

Ах, учитель, что наделал?

Слова он не проронил

И, не вникнув в суть да дело,

Сразу папе позвонил.

2-й ученик.

Ах, какая вышла взбучка,

Ах, какой был нагоняй!

Это вряд ли способ лучший

Душу детскую понять!

1-й ученик.

Если время на уроке

Очень медленно течет,

Мы, забыв учебник строгий,

Чертим, что на ум взбредет,

2-й ученик.

На тетради и на карте,

На доске и на стене,

На портфеле и на парте,

У соседа на спине.

1-й ученик.

Сабли, бой морской, гитары,

Волка, семеро козлят,

Рыцарей из фильмов старых —

Мы рисуем все подряд.

2-й ученик.

Чтоб быстрее над задачкой

Наши думали мозги,

Мы жуем жвачки пачки,

Что вкусней, чем пироги.

1-й и 2-й ученики:

Мы устали от ученья.

Ах, скорей бы выходной.

Скоро всем конец мученьям!

Мама, я хочу домой!

Учитель.

Да, учиться нелегко, но главное — это интересно.

Выход всех детей перед родителями под школьную песню.



10-й ученик.


Мне учиться очень нравится,

Отвечать я не боюсь,

Я могу с задачей справиться,

Потому что не ленюсь.

11-й ученик.

Надо 10 лет учиться,

Не лениться, а трудиться,

И от школьного порога

В жизнь откроется дорога.

12-й ученик.

Машинисты и ткачи,

Трактористы и врачи,

Водолазы и певцы,

Повара и кузнецы —

Все когда-то в первый раз

Приходили в первый класс.

13-й ученик.

Первый класс, первый класс,

Год назад ты принял нас.

Перешли мы во второй

И прощаемся с тобой.

14-й ученик.

Полюбили мы друг друга.

За подруг стоим горой,

И со мной моя подруга

Переходит во второй.

13-й ученик.

А учительница что же?

Бросит разве нас с тобой?

14-й ученик.

Нет, учительница тоже

Переходит во второй.

Учитель.

Да, первый класс позади, мы идем дальше. Мы будем идти вместе, дружно, весело.



Исполняется любая песня о дружбе. Слово родителям. (Поздравление и
вручение
подарков под "Школьные годы" или вальс).


Учитель.

Но и ребята подготовили вам подарки за терпение, за помощь, которую вы им
оказывали. Они дарят вам букет цветов и веселые частушки.



Под веселую музыку дети дарят родителям поделки и строятся перед ними.


Частушки (на конкурс).

Мы, ребята-восьмилетки,

Вам частушки пропоем.

Мы в своей любимой школе

Замечательно живем.

Мы, ребята-восьмилетки,

Любим бегать и играть.

А учиться обещаем

На "4" и на "5".

Любим мы решать задачи,

Кто быстрей и кто вперед,

А задачки-то какие —

Сам профессор не поймет!

Все науки одолеем,

Все у нас получится,

Потому что наши мамы

С нами тоже учатся.

Первый класс уже кончаем,

Часики протикали,

А теперь у нас, ребята,

Летние каникулы!

Мы за лето отдохнем,

Сил поднаберемся,

А в начале сентября

Снова соберемся.

Заключительные стихи.



15-й ученик.


Вот и кончились уроки,

И бегут вперегонки

По дорожке,

По дороге

Туфельки и башмаки.

Вот каникулы настали,

До свиданья, школа!

Мы теперь уже с тобой

Встретимся нескоро.

Но как радостно нам после

Лета золотого

К твоему порогу, школа,

Возвращаться снова.

16-й ученик.

В школе кончены уроки,

Перешли мы в старший класс,

Полежать на солнцепеке

Приглашает речка нас.

17-й ученик.

Пусть спокойно в нашей школе

Спит до осени звонок.

Здравствуй, травка,

Здравствуй, поле,

Здравствуй, солнечный денек.



В заключение исполняется "Песенка о лете". Дети садятся на свои
места.

 

Т.А.Г.

Ольга и Маргарита, большое спасибо. Завтра распечатаю, а то с компьютера читать не удобно.

Super

Сценарии праздников и школьных мероприятий

 http://anstars.ru/

 Методические пособия, документы, презентации. Классные часы. Поурочное планирование. Сценарии. Всё для молодого учителя, учителя и классного руководителя.

Большая коллекция сценариев - более 1000  Школьные песни - переделки.  Каталог учительских сайтов. Анимации и шаблоны для PowerPoint. Презентации.

http://anstars.ru/   сценариии  http://gerasimova.ucoz.ru/

Т.А.Г.

Огромное СПАСИБО! Все обязательно просмотрю. Наметила уже кое что из того что раньше предложили, но не закончила...