День рукотворных растений

 Календарь Страны Мастеров (апрель – июнь)
4 местоНаградные документы
Работа заняла
4 место

Поделиться:

Автор(ы) Чернышева Лариса Антоновна
Возраст старше 16 лет
Учебное заведение Киев
Материалы Нитки "Ирис", проволока, тейп лента, леска, манка, клей "Момент".
Тема работы30 июня

В начале весны так уже соскучилась по цветам, что решила создавать их из всего, что есть под рукой и украшать ими все вокруг. Вот на такой весенней волне у меня и выросли цветы из проволоки, которыми захотелось украсить рамку для фото.

В начале весны так уже соскучилась  по цветам, что решила создавать их из всего, что есть под рукой и украшать ими все вокруг. Вот на такой весенней волне у меня и выросли цветы из проволоки, которыми захотелось украсить рамку для фото. фото 1

Для создания цветов использовала проволоку диаметр, которой 0,6 мм. Сначала накручивала ее на стержень или можно использовать деревянную шпажку и делала пружинки. А потом уже из пружинок формировала лепестки и окручивала ниткой. Нитки использовала "Ирис" и обычную нить для вязания. Для стебля использовала более толстую проволоку и обматывала ее тейп лентой, после того когда к стеблю были прикреплены тычинка и лепестки.

Всю композицию из цветов соединила внизу лентой, а вверху закрепила клеем "Момент" к задней части рамки, таким образом, что бы можно было свободно вынимать и вставлять фото.
Композицию из цветов можно расположить как вертикально, так и горизонтально на рамке.

Как провести и отпраздновать этот день:

Так как 30 июня, во-первых, это день святого Мануила, когда застаивается солнце, а по народным приметам  начинается бурный рост растений. А, во-вторых, мне удалось найти в интернете, что именно 30 июня в 1646 родился Пауль Герман, голландский врач и ботаник немецкого происхождения, профессор ботаники и директора ботанического сада Лейденского университета (источник Википедия). А, в третьих,  в Стране Мастеров этот день объявлен Днем рукотворных растений. Соединив эти три факта, я предлагаю в это день пойти всей семье в ботанический сад и полюбоваться на красоту, которая создала природа вместе с человеком.

Жирафка

Спасибо, что прислали работу на конкурс, но она не соответствует его условиям. 

  1. Конкурсная работа представляет собой фото поделки и текстовое сопровождение. Фотография должна иметь горизонтальный формат и примерное соотношение сторон 3:2. Плоскостная поделка или рисунок также должны иметь горизонтальный формат. 
  2. Время ещё есть и можно исправить эту работу или сделать новую.
Lora Black

Спасибо за комментарий. Исправления внесла, посмотрите, пожалуйста.