День цирка

 Календарь Страны Мастеров (апрель – июнь)
3 местоНаградные документы
Работа заняла
3 место

Поделиться:

Автор(ы) Мазаева Анна, 1 "Г" класс
Возраст 5—7 лет
Учебное заведение МОУ СОШ №7 г. Балашова Саратовской области
Материалы картон, цветная бумага, фольга
Педагог Малахова Елена Владимировна
Тема работы17 апреля

Мои клоуны

Мои клоуны фото 1

Клоун Вася

Мои клоуны фото 2

Клуонесса Ириска

Мои клоуны фото 3
 
Мои клоуны фото 4

День цирка- замечательный праздник!

Цирк — вид зрелищного искусства, по законам которого строится развлекательное представление. Также цирком называется и само специальное здание для проведения этих представлений.
Основой циркового искусства считается демонстрация необычного и смешного; характерной принадлежностью современного цирка является демонстрация фокусов, пантомимы, клоунады, реприза, исключительных способностей, часто связанных с риском (шпагоглотание, огнеглотание, физическая сила, акробатика, эквилибристика, прыжки), дрессированных животных. Цирковая группа может постоянно базироваться в городе и иметь определённое здание, ранее большую роль в истории жанра играл бродячий цирк.
Международный День Цирка отмечается в третью субботу апреля.

Моими любимыми артистами цирка являются конечно же, клоуны! 

В современном цирковом и эстрадном искусстве клоуны работают, как правило, парами или группой. Я представляю вам пару- Клоун Вася и клоунесса Ириска!
Большинство цирковых клоунов, как правило, работают в самых разных жанрах. Мои клоуны умеют замечательно жонглировать. А Ириска еще прекрасно танцует с зонтиком! 

В этот день предлагаю всем ребятам совершить увлекательное путешествие в цирк! А если нет такой возможности,  то можно нарисовать цирковых артистов, посмотреть фильм о цирке ( хороший фильм "Фантазии Веснухина"). А в классе можно поиграть в цирк. Представить себя в роли цирковых артистов и показать забавные номера и фокусы!

Жирафка

Аня, работа очень яркая, весёлая, молодец! Желаю удачи в конкурсе!

Юлия и Михаэль Деспоташвили

Как у вас здесь весело!

Елена Малахова

Весело и ярко! Сразу захотелось посетить цирковое представление! Умничка, Анечка! 

Елена Сидоровская

Как весело! И правда, хочется в цирк пойти!подмигиваю Молодец!!!

Екатерина Равкина

Аня, яркая открытка!