Куча развивалок

 24 из 35 
Техника
Материал

Раннее развитие Шитьё Куча развивалок Ткань

В избранных: 25
В избранных: 25
В избранных: 25

Поделиться:

Вот решила собрать все свои развивалки в кучку, а затем каждую по отдельности с небольшим описанием.

Вот решила собрать все свои развивалки в кучку, а затем каждую по отдельности с небольшим описанием. фото 1

Начнём слева на право.Итак,мягкие кубики.Поехала я покупать ребёнку кубики, а они 60 рублей за одну штуку(и как сейчас вспоминаю, блёклые и неказистые),и как то мне денег жаль стало, и я подумала, что я сама не смогу. Вообщем 3 вечера и 10 кубиков готовы, а экономия 600 рублей. Сшила я их в ручную из простой х/б ткани.Набивала пакетами (простыми,шуршащими).

А вот этот кубик,11 по счёту, сшила из остатков.Каждую сторону фотографировать не стала, но смысл в том, что на гранях нашиты фигуры:круг, квадрат, треугольник, прямоугольник, овал и многоугольник.Этот кубик нам на вырост, когда подрастём,нам ещё и 2 лет нету.

Про гусиницу я уже рассказывала в предыдущем блоге, просто захотелось её поближе показать.

А это ёлочка для развития ручек.На этой стороны можно перебирать бусинки, развязывать и завязывать нитку(внизу), ну и просто изучать на ощупь разнокалиберные бусинки, цепочки.

А на другую сторону я попришивала разные пуговицы.Они различны и в цветах и в формах. Смысл тот же:изучение форм, а также и цветов.У меня ребёнок очень её любит, ведь пуговки можно ещё и погрызть.
Если кто то захочет повторить, имейте ввиду, что пришивать надо всё очень хорошо, ведь дети такие любознательные, и всегда пытаются что-то оторвать, отгразть.

А это мой цветочек поближе, за ненго я тоже писала. Это он с одной стороны

а здесь уже с другой.Как видите цвета разнообразные, я придерживаюсь того, чтобы детей окружали яркие цвета.Ткань кстати тоже разная: х/б , атлас, велюр, хлопок и т.д. Это чтобы ребёнок ощущал руками разную структуру ткани.

А эти развивашки делала из коробочек из под сока.Хорошо их промыла, просушила, обклеила цветной бумагой,покрыла скотчем, проделала вязочки(крепкие и толстые) и к ним присоеденила всё что было. Так в первой поделке это разноцветные бусинки, а во второй:старый дверной ключ, большая и маленькая пуговица, пумпончик и т.д.

И про зайчика я тоже рассказывала ,это просто поближе

Вид сзади.

И вот результаты моих трудов:уголочек для самого любимого человечка.Сложили всё между двумя диванами в зале,и ничего не таскается, играет всегда там, никакого бардака по дому.

Ну а развивающему кубику я уделила отдельный блог, там всё показано и рассказано.

Спасибо всем кто оценит мои работы, и буду очень рада, если кому-нибудь пригодится!

Виктория Лейбович

спасибо за идеи! 

isla

Прекрасные идеи!супер!бравоПовезло Максимке с мамой-рукодельницей!

А я тоже гусеничку делала, только маленькую, и начиняла тканью, горохом, крупами, пуговицами и т.д. Дашуня отнесла в садик и там гусеничка Матрена благополучно исчезла. плачуЖалко.

Timofeevna

Эх, писала я Вам вчера писала комментарий, а Страна - бац - и закрылась на полдня :) А писала только хорошее, комментарий не отправился, смотрели блог вдвоём с дочкой. она в восторге о хочет ВСЁ ЭТО!!!! смеюсь

godcow

Спасибо за идейки, игрушки разнообразныые, красочные и очень интересные!!! браво

Olga Gordienko

Я в восторге от уголка!!!Так просто ..но как уютно..я б сама там играла....смущаюсьА вы умничка!!!!Малышу повезло с мамой!!!!цветы

Ирина25

Всем спасибо за отзывы, рада что понравилось)))

буся2012

а на кокой возраст эти развивалки? кубики?