Мои подарочки-поделки-2

 14 из 31 

Поделка изделие Мои подарочки-поделки-2

В избранных: 2

Поделиться:

Вот и продолжение моих творческих делишек. Конечно, эту идею я честно "содрала" из сайта. Спасибо авторам за идею. Мне нравится вариант исполнения с квиллингом, но поскольку у меня получается "кривинг", то решила купить искусственные цветы и сделать таким образом. Главное, что обладатель "приза" остался доволен!

Вот и продолжение моих творческих делишек. Конечно, эту идею я честно "содрала" из сайта. Спасибо авторам за идею. Мне нравится вариант исполнения с квиллингом, но поскольку у меня получается "кривинг", то решила купить искусственные цветы и сделать таким образом. Главное, что обладатель "приза" остался доволен! фото 1

И поближе. Одно не учла: цветочки удлинненые, когда обрезала их покороче, чтобы не торчали сильно, когда будут приклеены, то цветки рассыпались на элементы. Нужно было выбирать плоские цветки.

Это следующий презент. Идея взяла у Катюси, немного модифицировала. Спереди открывается окошечко, на передней стороне которого написала цифры - памятную дату, по поводу которой сделан подарок.

Вид сзади.

Приоткроем окошко и вот она, виновница торжества. Имениннице очень понравилось. А гости попытались даже открутить крышку, хотя было очевидно, что она не открывается.

И такой подарочек, который подсмотрела в интернете. Огурцы консервированные, конечно, не получились по цвету, но по виду, вроде и ничего...

И этим бочком...

И с этой стороны.

Вот такие мои последние подарочки-поделки. Спасибо авторам идей, кого впосмнила, написала. А кого не упомянула, не обижайтесь...